Ох сил уже нет, не могу избавиться от биения в руль, думал сначала, что это из за колёс, но и на 13ых колёсах било в руль но на скорости 140 и выше, а на 15ых бьет от 100 и выше . Короче 4 раза делала балансировку, толку ноль . Решил попробовать вывесить машину и без колёс разгонять, вибрация есть, начинается от 40 кмч . Первое что осмотрел это ступичные подшипники, люфта нет, колесо крутится чётко, не закусывает ничего, что там ещё может быть ? Ну как вариант это внутренние гранаты по звезде пошли, покачал правую есть люфт продольный, но он допускается, покачал левую есть люфт продольный и поперечный, что не есть хорошо . Поехал к ребятам в сервис посоветоваться, они сказали, что вряд ли это из за гранаты, но люфт тоже нашли . Сказали поменять, но они сомневаются что это из за неё, по подвеске посмотрели все чётко, только левую переднюю опору надо поменять .
Ну созвонился с братом Am777, он тоже сказал что вряд ли это из за шруса вибрация, но и из за чего ещё может быть не понятно . Решился заказать все таки взял за 1700р шрус с трипоидом, смазкой, стопорными кольцами и пыльником . Меняли тоже с братом .
1 .Сливаем масло, можно было слить литр, но я увлёкся и помоему слил почти 3)), кстати надо его менять, оно уже чёрное (
2. Домкратом поднимаем машину, снимаем колесо
3. Вытаскиваем шплинт ступичной гайки
4. Срываем гайку, воротка у нас в гараже нет, по этому одели головку на 32, обычный удлинитель из набора, на него трубку, а в трубку вставили лом, тянул брат, я жал на тормоз со всей дури . Тяжело, но он сорвал её и все сразу легко откручивалось .
5. Откручиваем крепление стойки от кулака
6. Откручиваем крепление тормозного шланга к стойке
7. Вытаскиваем провод АБС из паза на стойке
8. Чуть чуть вдавливаем привод в сторону коробки и снимаем кулак с привода и отводим его в строну . Дальше пока брат держал привод, я выдернул его из коробки, слез легко . Сальники вроде живые .
После осмотра внутренней гранаты, мы поняли, что деньги я выкинул на ветер, тк она живее живых ((( . Ну раз уж полезли решили поменять на новую "а вдруг " . Сняли старый шрус, поставили новый .
Ещё в том году я заметил что у меня трескаются пыльники на внешних гранатах, купил их ( самые отстойные брал вместе с хомутами, одна фирма кардекс, другая ещё хуже), решили сразу менять слева и справа пыльники на внешних . Слева не стали сбивать внешний, а продели пыльник через вал, когда был снят внутренний шрус, а правый пришлось сбивать, сбивали через доску, но доски в щепки разлетались, а шрус не с места . Пока я пошёл читать мануал, брат как то сбил его . Поменяли и справа пыльник и все собирали в обратной последовательности . Залили масло и поехали пробовать, по ощущениям было понятно что ничерта не изменилось, разогнал машину до 100, затем до 120 вибрация как была так и осталась ( .
Теперь не знаю что менять там, ибо больше не хочется выкидывать деньги на ветер . Сегодня заметил что справа сайлентблок порвался на рычаге, может ли из за него быть такая вибрация ?и слева нет одного винтика на тормозном диске, во такие вот дела .









Комментарии 76
Привет, ну так в чем проблема была ?
Привет, машина продана, но я так думаю из за износа подшипников на первичном, тонких приводов, низкого профиля резины и балансировки, которую нам не могут по нормальному сделать, даёт биение.
Тоже такая проблема.
Уже поменял внутренние шрусы, ступицы, тормозные диски, ступичный подшибник, резину новую. Но вибрация после 120 не уходит…
У брата на фольце была такая проблема, он поменял опоры амортизатора и ушла у него вибрация . Свои опоры проверил, на них люфт подшипника очень большой, думаю в них дело
Но менять не хочу, надоело))
Я тоже поменял опорники, люфт был и на старых и на новых. Думаю не в них дело
Тогда вообще хз
Подруга купила себе гетц, так там тоже самое
Чем закончилась эпопея? А то у многоих схожие проблемы
Надо в коробку лезть, тк все равно синхронны менять, там уже и смотреть . Колёса балансировал очень много раз, удалось добиться только от 120кмч до 135 вибрацию, на остальных скоростях нет ее
Проблему удалось выяснить?
ээх тоже бьёт грешу на балансировку ибо такие у нас нынче мастера
Мне кажется там не в балансировке дело
Еще момент когда колёса кривые то когда ползешь в пробке машина будто переваливается и в зеркале заднего вида машины сзади немнооого колышатсся как бы думаю это уж прямой признок кривых колёс )))
б** такая же херня( и смотрю у всех болезнь(((
И че делать Хз)
У меня тоже на летней резине на литье после 140 вибрация то есть то нет, а на зимней на штампах родных нету. Летние диски катал, резина тоже новая некривая всеравно вибрация есть.
Глупый акцент, глупый
думал сначала, что это из за колёс, но и на 13ых колёсах било в руль но на скорости 140 и выше, а на 15ых бьет от 100 и выше . Короче 4 раза делала балансировку, толку ноль
если кривые колеса то балансировку делать бесполезно
когда колесо вешается на балансировочный станок и запускается прокрутка то очень хорошо видно, неровности и восьмерки бывает сама резина кривая
Крутили колеса на станке, одно вверх вниз ходит, может из за этого ?
Очень вероятно из-за колес, кольца проверить тоже можно, возможно кривая ступица(если подшипник недавно меняли)
В ступицу не лазил
Crocus36
Крутили колеса на станке, одно вверх вниз ходит, может из за этого ?
Самые ровные на передок ставить надо
Crocus36
Крутили колеса на станке, одно вверх вниз ходит, может из за этого ?
конечно
что за резина ?
можно попробовать колесо на диске прокрутить
Резина тойо
Maxim2018
думал сначала, что это из за колёс, но и на 13ых колёсах било в руль но на скорости 140 и выше, а на 15ых бьет от 100 и выше . Короче 4 раза делала балансировку, толку ноль
если кривые колеса то балансировку делать бесполезно
когда колесо вешается на балансировочный станок и запускается прокрутка то очень хорошо видно, неровности и восьмерки бывает сама резина кривая
Я вот заметил что вверх вниз колесо гуляет
вот и ответ на вопрос
Посему тогда бьет руль на вывешенной машине без колёс
а если диски тормозные снять ?
Завтра попробую
Было такое. В итоге оказалось сайлентблок переднего рычага задний. На вывешенной не видно. Тоже и диски хотел менять и ходовку всю перебрал- а причина была в нем. Обрати на него внимание.
Вот слбрался его брать, может менять сразу весь рычаг ? Читал что болт прокручивается в подрамнике и легче потом рычаг кромсать
Nik-Technik
Было такое. В итоге оказалось сайлентблок переднего рычага задний. На вывешенной не видно. Тоже и диски хотел менять и ходовку всю перебрал- а причина была в нем. Обрати на него внимание.
На каких скоростях у тебя это было ?
У меня тоже прокручиваться надумал. Залил ВД и потихоньку потихоньку выкрутил. Вибрировал сначала 110, потом 90
Ну остаётся либо сайлентблок либо в коробку лезть )
Если диски тормозные кривые., то при торможении будет бить руль . У меня в начале било только при торможении, потом и просто при скорости выше 110, если у тебя при торможении не бьет думаю что не в дисках дело .
Такая же беда была, только в четвертой шиномонтажке нормально отбалансировали. Шиномонтажки экономят на колибровке, а станки надо колибровать каждый сезон.
И где мне найти нормальных (((
В крупных сетях по продаже шин и дисков. Я теперь только в таких балансирую, шинки с вагончиком обхожу стороной теперь.
Понял, попробую в вирбак съездить
У меня на отбалансированых "в идеал" колёсах (на данный момент 15') вибрация появлялась на 140(очень лёгкая), после 145 полностью пропадала, а потом вылезала на 170(чуть сильнее, но не та, что была на 13'). После 500 км пробега начала вылезать на 100 и уже не пропадает. Также биение усиливается после бодрого-бодрого оттормаживания (с тех самых 170-180 до 60-50 раза два), посему немного грешу и на тормозные диски.
Недавно со 140 оттормозилсч до 50ти, не было биения
Ну, машины у всех разные (хоть и на одном заводе собраны)да и стиль езды у всех разный, кто-то колодки раз в 70 тысяч меняет, кто-то раз в 30, кто-то в лужу после гонок с лансером залетал, кто-то нет XD
Да вот если бы я ездил как в жопу раненый, то в тряпочку молчал, езда спокойная, размеренная
BobHarley61
У меня на отбалансированых "в идеал" колёсах (на данный момент 15') вибрация появлялась на 140(очень лёгкая), после 145 полностью пропадала, а потом вылезала на 170(чуть сильнее, но не та, что была на 13'). После 500 км пробега начала вылезать на 100 и уже не пропадает. Также биение усиливается после бодрого-бодрого оттормаживания (с тех самых 170-180 до 60-50 раза два), посему немного грешу и на тормозные диски.
170 не страшно ездить?
Не очень.
Намного страшнее на 140 аквапланирование поймать по неопытности. Думал "Всё, отбегался", ан нет, повезло.
BobHarley61
У меня на отбалансированых "в идеал" колёсах (на данный момент 15') вибрация появлялась на 140(очень лёгкая), после 145 полностью пропадала, а потом вылезала на 170(чуть сильнее, но не та, что была на 13'). После 500 км пробега начала вылезать на 100 и уже не пропадает. Также биение усиливается после бодрого-бодрого оттормаживания (с тех самых 170-180 до 60-50 раза два), посему немного грешу и на тормозные диски.
У меня так уже года с два(по первому варианту) вибрация от 130 примерно легкая и до 140-150ти.
Потом нормально)
Тут уже были посты на эту тему.
Чаще всего это приводной вал, на который ШРУСы одеваются. Людям помогала замена на новый.
Разве вал отдельно продаётся ?
Toxa0109
Тут уже были посты на эту тему.
Чаще всего это приводной вал, на который ШРУСы одеваются. Людям помогала замена на новый.
вот тоже склоняюсь к этому.
А вообще касательно приводов, там конструктивно они не фиксируются, ходят влево вправо. Смотрели по по каталогам, и один человек сказал что на других машинах он прижимается както пружиной.
Особенно судя по тому что вибрация на акцентах частое явление, многие жалуются. Еще и не всегда проявляется даже на одной и той же скорости
Да даже на тазах такого нет, а там никаких пружин и прочего
Комментарий удалён
Епт, тяги не люфтят вроде
такая же история с вибрацией, буквально вчера заменил тормозные диски, тоже не помогло
Какие поставил, я брембо взял
тоже брембо
Токарь.
Попробуй хорошенько почистить трмозные диски чем нибудь тоненьким. Говорят может помочь. Я сам на праздниках так сделаю, у меня такая же фигня на скорости от 130 до 140
Диски тормозные новые, летом их купил, там грязи нет особо, выработки тоже нет, пробег у них 6к
Значит их повело, сто пудов тормозные диски.их может проверить миокарда на станке.вибрация от тормозных дисков.
Где бы его найти
Ну это тебе видней, он тебе их точнет и всё.
Ну чисто внешне я смотрю на них при вращении они идеально ходят
Да на глаз можешь не увидеть, может их чутка повело, микрон.если бы было видно на глаз, то вибрация была бы постоянной, а не на определенной скорости.
Может все таки диски колес с восбмеркой? Хотяю одно. Грузов много на диск вешаешь при балансировке? По сколько грамм?
Диски новые, ну по 5-10 вешали последний раз
а диски оригинал или кетай ?
Брембо
Crocus36
Диски новые, ну по 5-10 вешали последний раз
так попробуй без тормозных дисков разогнать авто на пеньках) Вдруг и правду они. Все равно ни чего не потеряешь)
Сегодня с братом уже подумали об этом, завтра попробую
дай Бог в нем причина.
Да если не в нем остаются привода и ступица, больше ничего не может
ну давай будем надеятся что что проблема в дисках. Отпишись потом. Удачи тебе.
Antoha414
Да на глаз можешь не увидеть, может их чутка повело, микрон.если бы было видно на глаз, то вибрация была бы постоянной, а не на определенной скорости.
Да так то Диски намертво сами по себе не фиксируются, даже винтами их притягиваешь и они все равно не сильно затянуты . Мля даже не знаю где в Воронеже найти такого мастера
Так это они получается они до конца не прилегают, смотри диаметр на ступицу, как садится.
Crocus36
Да так то Диски намертво сами по себе не фиксируются, даже винтами их притягиваешь и они все равно не сильно затянуты . Мля даже не знаю где в Воронеже найти такого мастера
Тормозной диск притягивается колесным намертво, а раньше с центровочными кольцами гонял уже ? Все было в норме?
Раньше без них на 13ых ездил, тоже било на от 140 и выше
Crocus36
Диски тормозные новые, летом их купил, там грязи нет особо, выработки тоже нет, пробег у них 6к
Мне кажется что у тебя какая то ступица кривая могу ошибаться, у меня стоят пыльники кардекс очень хорошие уже почти год
Ну явных признаков гибели ступицы нет