Доброго времени суток, друзья!
Не так давно я решил перейти на 2-х литровый 4 фазный двигатель ej20x, это твинскрольный мотор на 260 сил, у которого весь момент доступен уже с 2000 оборотов, для города просто идеальный вариант.
Перед этим никогда ничего не заказывал с распилов, и с транспортными кампаниями не связывался.
Про свап с 2,5 2 фазника я собирал информацию давно и примерный перечень переделок представлял, об этом расскажу уже после того, как мотор будет установлен.
К выбору продавца подошел с осторожностью, очень волновался, спрашивал совета у всех кого только можно. Продавцов очень много, у кого то раскручены группы, отзывы на фарпосте, в итоге я остановил свой выбор на 3 продавцах- SubaruTune, Union Parts, ForSuba. У Юнион партс вроде бы все хорошо, но есть несколько отзывов которые заставили задуматься, Субару Тюне я видимо замучал вопросами про гарантию, пробеги, доставку и т.д. и под конец мне уже почти открыто говорили "или бери, что даем или не**и нам голову". Про парней из ForSuba узнал благодаря, опять же как и в случае с рулем, Sibiryak42rus, Андрей (представитель группы) ответил на все мои вопросы и выбор был сделан, перевод денег, и долгий мониторинг сайта ПЭК, как продвигается мой двигатель.
О двигателе дорестайл, 81 т. км, документы. Так же все навесное, турбина, полная коса ( моторная и салонная), кулек в отличном состоянии, декоративная крышка на двигатель, мозги.
Все было заказано в начале апреля. Отправлен заказ 06.04. 22.04 ровно в срок указанный на сайте ПЭК двигатель прибыл на склад СПб, 25.04 доставлен по адресу. Доставка очень порадовала, все прибыло вот на таком поддоне-ящике.

Сегодня уже начнутся работы по внедрению, как все будет готово, сразу выложу пост обо всех проведенных работах.





Комментарии 21
Только с 2000 нихера он не едет. Это его главный минус для меня. Пулять начинает с 3200-3500. А если в пробке куль нагреешь то вовшэ с 4х. Это я про старт с места. На ходу да, уже с 3х можно ехать. И главно прошиться
У меня тоже 2.5 тоже двух вальник, о свапе думал уже год . Решился . Но выбор сделал в сторону большого атмо. EZ36. Да турбо едет лучше. Но я все таки за надежность.
Успехов, буду следить за новостями :)
Тут каждый выбирает свой путь=) У меня была ауди а6 4,2 большая злая атмо, но расход в 1000 рублей каждый день дом-работа, это слишком, хотя комфорт и динамика выше всех похвал, в турбо варианте, как педальку газа понажимал столько и спалил бенза, от 12 до 20+=)) Удачи!
А вот парадокс наших кузовов если сравнить 253ej и еz30, при езде "в пол" 2.5 жрет больше ! А по трассе 3.0 при 90-120 км опять же кушает меньше, наверно за счёт 5той передачи.
В городском цикле 2.5, конечно, выигрывает, но он не едет вообще!:)
Просто у друга аут треха, у меня 2.5 и постоянно ставили эксперименты.
Как будет кушать 3.6 не знаю …
не едет она столько
не знаю, на чем ездил ты, я ездил не на одной легаси и все они ехали столько. Всего доброго.
свапай, удивишся
к чему ты все это пишешь? Конечно мне далеко со своими 2,5 турбо и 2,0 турбо, до твоих 2,5 нереально мощных атмоконяшек, и еще раз, я не знаю на каких экземплярах ездил ты, и ездил ли ты вообще на турбо легасях с синг\твинскроллом, но ты не в теме, сори.
260 сил с маховика, на колесах там если будет 200, то хорошо))
да хоть 50, факт в том, что едет она 5,5 до сотки, этого хватит.
Ну сколькоко форсуба денег просит, не удивительно, что у него такой сервис)
Двиг и правда отличный, пуляет дай боже.
Да, я катался на нем, поэтому знаю что к чему=) даже в сравнении с 2,5 USDM с синг турбой он оч хорошь.
Цена этого счастья?
зайди на фарпост и выбирай любой понравившийся коридор цен от 35 до 70.
жду продолжения) удачи!
Спасибо, надеюсь все дело не затянется, т.к. на очереди очень много всего остального.тормоза\охлаждение и т.д.)
У меня и так турбо подрамник, у меня же 2,5Т. выхлоп и бензонасос, радиатор все подходит т.к. и так все от турбо.
А обратка топлива?
там все встает болт-он, дополнительные действия нужны только с фазами и мозгами, т.к. электрическая часть. Но еще раз уточню, у меня и так сейчас турбо, если бы свапаться с атмо, то переделок очень много.
Огонь! Скорее всего понадобиться турбо подрамник, выхлоп, бензонасос. Радиатор нужно ставить наверно уже посерьезнее стока. Кто и где будет ставить? И напиши пожалуйста в ЛС ответ на главный вопрос!