
Несомненным плюсом данной машины является то, что она все еще на гарантии производителя вплоть до конца февраля 2018 года. Плюс дополнительный год гарантии от дилера. В моем случае гарантия истечет 26 марта 2019. В этом и заключается вся суть.
Если покупаешь подержанную Ауди, но хотелось бы, разумеется, новую, то идеальный вариант — это подержанная возрастом в один год. Именно в первый год после выпуска, машины теряют больше всего в цене. Тут некоторые наверняка воскликнут — "спасибо, кэп" :D Если мы говорим об Ауди, и конкретно об этой А4 S Line с несколькими дополнительными опциями, то потеря стоимости за год составляет около 15000€. Далее, при нормальном использовании и отсутствии значительных поломок, потеря стоимости почти линейная.
Я только что сконфигурировал на офсайте Ауди мою модель. Цена 47940€. Я же приобрел ее через год и приблизительно 23500 км за 33531,76€. Причем в эту цену вошли административные расходы, регистрация и кое-какие мелочи вроде литра масла и коробки с предохранителями. Чистая цена — 32964€.
Я смотрю цены по Франции на дизельные А4 с АКП 2012 года выпуска в конфигурации S Line. Цена варьируется от 20000€ до 23000€. То есть при аналогичном темпе и отсутствии технологической революции в области автомобилестроения, моя Ауди через 5 лет потеряет €10000-€13000 или 2000€-2500€ в год. С учетом того, что мне на работу пешком 10 минут, и езда на машине по Лиону по личным делам — это бессмысленная беспощадность, у меня скорее всего будет не слишком большой километраж. Да, в первый месяц я накатал 1000 км, что дает 12000 км в год. Однако стоит отметить, что у меня была невероятная эйфория перед покупкой. Думаю, что многие владельцы меня поймут. Я катался зачастую без определенной цели, а также ездил в городе по делам, хотя на самом деле это вовсе необязательно. Абонемент на общественный транспорт у меня есть, а искать парковку и трепать нервы, зная как французы паркуются, — дело неблагодарное. Буду использовать машину исключительно при поездках за город и на дальние расстояния. Благо отпуск не за горами.
P.S. На фото километраж в день, когда я забрал ее у дилера.





Комментарии 34
А как с налогами на дизель во Франции дела обстоят по сравнению с бензином?
Если речь про налог, добавляемый к цене, то ситуация все хуже и хуже. С нового года цена подскочила на 10 центов с литра и продолжает расти. Последняя заправка была уже за 1.43€. В 2017 заправлялся по 1.31€. По прогнозам к 2020 цена будет около 1.6€…
А так, при покупке налог только на выброс СО2, другого (пока что) ничего нет. У дизелей он ниже, чем у бензиновых аналогов. Короче говоря, уб**дки из правительства, иначе не скажешь, под лозунгом борьбы против дизелей взвинтили цены на литр. Но при этом также под шумок подняли цену на бенз и экологический налог, больно бьющий прежде всего по бензиновым авто.
Добавим к этому новое ограничение 80кмч на второстепенных дорогах и выдачу субподрядов частникам для использования мобильных радаров. Короче весело.
Понял. Я так понимаю что налог на автомобиль с бензиновым двигателем выше чем с дизельным? Сколько платите за свой дизель если не секрет? Интересуюсь т.к. сам до недавнего времени владел двух литровым дизелем сейчас пересел на бензин. Теперь стало интерессно узнать про это в других странах ЕС
Налог этот платится только один раз. При покупке.
Например, до 119 грамм СО2 включительно — 0€.
140 грамм — 1050€,
160 — 4050€,
выше 185 — 10500€ — это максимум на данный момент.
До нового года все это было значительно ниже. Это касается покупки нового автомобиля.
Если покупаешь подержанную, то тут, к счастью, все не так плохо. 1000€ максимум от 14cv. До 9cv — 0€. Это как раз мой случай. У меня 7cv всего или 150л.с.
Исходя из всего этого, если я, например, надумаю через несколько лет сменить машину, причем на более быструю, то имеет смысл купить подержанную (налог ведь будет уплачен) с небольшим пробегом. Новая Шкода Суперб, допустим, которая мне очень нравится (280 л.с. и 4*4) добавит 4050€ к финальной стоимости. А это немалые деньги… Сеат Леон СТ 300 л.с. и 4*4 встанет уже в дополнительные 4890€.
В Германии налог выплачивается ежегодно что ли?
Да ежегодно. Например мой старый дизель евро 4 мне стоил в год 310 евро. Ставка налога зависит от обьема и еконорм двигателя. Бензиновый двигатель таким же обьемом и евро 6 мне обходится в 123 евро в год. Разница как говорится на лицо. Но при этом стоимость топлива разная. Бензин 1,34 а дизель 1,20. Поэтому в Германии те у кого большие пробеги предпочитают дизель.
Noyb
Налог этот платится только один раз. При покупке.
Например, до 119 грамм СО2 включительно — 0€.
140 грамм — 1050€,
160 — 4050€,
выше 185 — 10500€ — это максимум на данный момент.
До нового года все это было значительно ниже. Это касается покупки нового автомобиля.
Если покупаешь подержанную, то тут, к счастью, все не так плохо. 1000€ максимум от 14cv. До 9cv — 0€. Это как раз мой случай. У меня 7cv всего или 150л.с.
Исходя из всего этого, если я, например, надумаю через несколько лет сменить машину, причем на более быструю, то имеет смысл купить подержанную (налог ведь будет уплачен) с небольшим пробегом. Новая Шкода Суперб, допустим, которая мне очень нравится (280 л.с. и 4*4) добавит 4050€ к финальной стоимости. А это немалые деньги… Сеат Леон СТ 300 л.с. и 4*4 встанет уже в дополнительные 4890€.
В Германии налог выплачивается ежегодно что ли?
Мощность двигателя при этом роли не играет. Также страхование дизелей дороже чем бензиновых. Почему?! Мне так ответ в страховой не дали.
Ну да, если держать машину лет пять, то получается неприятная сумма для бюджета.
По страховке предположу что дело в сложности ремонта. Дизельные двигатели посложней. Если произойдет авария, и повреждения затронут движок, то ремонт обойдется дороже.
Тут такая ситуация что в принципе этот высокий налог у дизелей при пробегах от 25 000 км в год уже не чувствуется. Т.к расход ниже и стоимость топлива. А на бензиновом стоимость топлива и бОльший расход бьет практически сразу по карману. Я это лично на себе почувствовал.
А насчет страховки возможно. Хотя если удар будет такой силы, что лопнет например блок двигателя, то эту машину скорее всего восстанавливать не будут и сразу под пресс отправят. А радиаторы и бампера в принципе цена одинаковая.
Ценник космос, у нас бы все дилеры закрылись, ну или 3 из 4 точно.😊если за такие деньги пытались продавать.У нас дорого только Q7 можно продать, ну и то что еще дороже(r8 и тд)
Суровая французская реальность.
По "канонам" потеря стоимости составляет процентов 25 в первый год и по 10 в последующие.
В твоем случае вышло ровно 30 процентов, не плохо!
Но общий ценник что то все равно борсч! За 2 мульта годовалая А4 не в фарше — куда катится этот мир…
Это просто французские адские цены. Я сверил с audi.ru — там все куда более привлекательнее.
Не знаю, у нас тоже ценники адовые — я давненько заглядывал, но вообще А4 шла от 1,8 млн. А с топовой движкой и кваттро от всех 2,4! Легко в конфигураторе вырастала во все 4! Ну из нала то оно понятно найти можно за более или менее адекватную цену, в частности если говорить про топ движок и 4х4, от 2,2 млн — до 2,5 в среднем. Новая, без пробега. С пробегом их пока не так много чтобы делать какие то конкретные выводы.
skodapilot35
По "канонам" потеря стоимости составляет процентов 25 в первый год и по 10 в последующие.
В твоем случае вышло ровно 30 процентов, не плохо!
Но общий ценник что то все равно борсч! За 2 мульта годовалая А4 не в фарше — куда катится этот мир…
Не надо забывать что цена по прайсу и цена за авто у ОД из авто наличии могут отличаться как раз так на 15 к евро
Я это упомянул)
Интересная информация. В Германии тоже стоимость авто больше всего падает в первый год. Я свою приобрел в Ингольштадте в конце января новую за 58830€ как раз под окончание новогодних скидок. А так ее цена была б 66830.
Вот это ценник ! у нас за эти деньги можно уже на Macan смотерть или на s4, s5 !
Смотря про какую конфигурацию идет речь. Новая Quattro 3 литра S Line c 19-ми дисками, матричной оптикой и т.д. и т.п. вполне может и €80к стоить. А то и выше :)
ну s4 у нас от 51к ваших эвро ) моя мне обошлась где то 30к, и это уже не база. короче, велком на закупку к нам !
Да, посмотрел audi.ru — цены вкусные, конечно. Но это ж какой геморрой будет ее перегнать во Францию и зарегить! :) Ладно, буду утешать себя тем, что дороже купил — дороже продал, а также отсутствием снега зимой ))
на счёт гемороя не знаю конечно, но в зиме со снегом тоже есть свои плюсы, хотя минусов, конечно, больше (
Да, чисто по-человечески не хватает снежных солнечных дней. Все так уныло. Хотя два часа на машине в сторону Альп — и будет зима со снегом, горы, лыжи и глинтвейн с тартифлетом.
Поверь, солнечные, снежные дни хороши, но когда на улице -20 и ниже, а если еще и ветер сильный, то ну нафиг это "мороз и солнце, день чудесный", хочется так…обнять пальму, да прилечь на песочек, а если речь идет о Московской зиме, то врагу не пожелаешь эту слякоть, мерзость, реагенты и злые лица на улицах
Noyb
Смотря про какую конфигурацию идет речь. Новая Quattro 3 литра S Line c 19-ми дисками, матричной оптикой и т.д. и т.п. вполне может и €80к стоить. А то и выше :)
У нас s5 можно взять за 60, скидку с ходу дилер делает на машины в наличии 7-8 т.евро, а если душить то и 10 уступит.
Разница в ценах на автомобили колоссальна. Я конечно понимаю, европейские доходы и все такое. Но они не сильно выше московских или питерских. А может и вовсе не выше.
Если вычесть подарки, то моя вышла чуть менее 29000€ НОВАЯ по курсу на момент покупки
Серьезно? Я вижу у вас Quattro, тем более это странно. Видимо в России особые цены :) Как вариант, возможно сборка не немецкая. Это можно проверить по VIN'у.
Немецкая! Покупалась в октябре 2016, есть некоторые тонкости при разговоре с менеджером, но выяснить их может любой, который задастся целью сэкономить)приезжайте в след раз в Мск за машиной)
Noyb
Серьезно? Я вижу у вас Quattro, тем более это странно. Видимо в России особые цены :) Как вариант, возможно сборка не немецкая. Это можно проверить по VIN'у.
Я свою брал за 37.5))
Дешево ;) Особенно для Q5.
Особенности российского авторынка.у нас сейчас у одного продавца есть glc43 amg в очень хорошей комплектации за 55 т.евро на ваши.
MaksAudi
Если вычесть подарки, то моя вышла чуть менее 29000€ НОВАЯ по курсу на момент покупки
Кватру за 1,8 ? Оо это как?
2,05, тогда курс был 69-70)
Даже так дешего! с учетом что есть лед фары как минимум))) а диски по чем?)