По роду деятельности прицеп нужно расчехлять и зачехлять по десятку раз в день.
Долго, неудобно, тент приходит в неподобающий вид за пару недель.
Придумал выход из ситуации
Плюс на крышу придумал раму для быстрого крепления тачки, чтоб не занимала полезное пространство для груза.
Впереди я ничего не привязываю. Ограничители не дают тачке слететь.

Сзади страхуют веревкой. Один раз забыл и проехал пол города не привязанный по кочкам.
Хоть бы хны! Тачку не потерял.

За подъем отвечают газлифты задней двери Мерседес Вито.

Их хватает, чтоб удерживать крышку с тачкой на верху

В процессе работы

Получилось очень удобно.
Побочный эффект — прохожие глазеют)))

Кому надо, в Харькове могу помочь покулибничать с прицепами.
Правда бесплатно не выйдет, нужно платить рабочим, но качество получается фабричным.


Комментарии 7
От чего газлифты?
Сначала стояли от Мерседес Вито, выше это указано. Они на 80Н, по моему.
Чуть позже добавил нагрузку, и их стало нехватать. Поставил 100Н универсальные.
SSVA сварочка?
Хорошая?)
Болт на 10 можно приварить к консервной банке.
Пасека?
Нефтедобыча)))