Не так давно приобрел кронштейн для переноса генератора на верх с ГУР. Настало время его установки.
Было решено добавить в конструкцию ролик ГРМ от 2108 по следующей схеме

Ролик был куплен а пластина для его установки изготовлена самостоятельно.




Ремень на генератор был куплен длиной 1500мм.
После того как установил генератор оказалось что натяжная планка при установке в штатные отверстия кронштейна стоит слишком высоко. Смотрелось все это не очень, да и капот не закрывался. Было принято решение просверлить новое отверстие крепления планки — чуть ниже. Получилось отлично.


Для исключения задевания шкива генератора о патрубок на радиатор был изготовлен защитный экран

К нему же и прикручена труба забора воздуха. Расположение у меня не совсем штатное. Продиктовано тем что двигатель стоит от 2107 а на на штатном месте где в инжекторных нивах живет воздушный фильтр успешно поселился блок соленоидов лебедки. Таким образом ничего нигде не задевает.


Также заодно заменил регулятор на трех уровневый


Ремень на ГУР поставил размером 944мм
Ну и общая компоновка подкапотного

Мимо проезжал мега вездеход

Комментарии 7
Вооо! Красота) я проехал уже больше тысячи, ремень каким был, таким и остался, только стёрлись цифры и маркировки ремня, остальное в норме)
Купил еще ремень в запас. Благо всего 90 рублей. Посмотрим сколько проходит.
Ставил по такой схеме, через 1000 км ремень весь в трещинах (между зубьев).
Насчёт зубчатого клинового ремня не знаю, может и будет жить, а простой клиновой ремень не любит обратного перегиба:))
Основательно так сделали всё!
Перенос от iq ?
Да. www.drive2.ru/l/466227290989134482/