Всем доброго времени суток!
Предлагаю вашему вниманию продолжение темы про гарантийную покраску торцов дверей, так как между уплотнителем и дверью попадает пыль/грязь и на пересеченной местности смесь этой хрени как наждачная бумага шаркает экологическое лакокрасочное покрытие.
Даже при наличии товарища в СЦ официального дилера Шкода меня вымораживает отношение Фольцваген-групп-рус.
28 сентября забрал машину из покрасочного цеха. Покрасили только кромки передних дверей. Кромки задних дверей отказали красить из-за того, что я, оболтус, не протирал резинки уплотнителей после мойки, поэтому дорога моя в эротическое пешее путешествие.
Секс люблю, дорогу туда знаю, но указание ОД в это путешествие расценено как плевок в мой фейс. Прямо 28 сентября звоню на горячую линию 8 800 555 01 01, оформляю претензию, сказали, что она будет рассмотрена в течение 3 дней. Вечером 1 октября перезваниваю по номеру 8 800 555 01 01, и чуть не превратился в изделие №9 — оператор мне сказала, что никакой заявки 28 сентября оформлено не было. Печально, да ладно, оформляю новую заявку. Наученный горьким опытом, решаю через несколько минут перепроверить, есть ли заявка от 1 октября, оказывается, что ее вновь нет. Кое-как выдержал 3 разговор с оператором колл-центра 8 800 555 01 01 в пределах нормативной лексики, при этом оформили НОВУЮ заявку под номером 750274, оператор вновь сказала, что мне перезвонят в течение 3 дней. Наученный двумя горькими опытами общения со службой тех.поддержки делаю четвертый контрольный звонок -и алулуйя, оператор сказала, что видит заявку под номером 750274. Но дело то, млять, в том, что на дворе уже 9 октября, но со мной так никто и не связался, хотя 3 обещанных дня уже прошли. 4 октября оформил заявку в поле обратной связи на сайте www.skoda-avto.ru, но тоже пока в ответ гробовая тишина.
Поэтому прошу вас, уважаемые форумчане, дать адрес электронной почты или почтовый адрес руководства Фольцваген групп, и крайне желательно, не российского. У меня будет несколько предложений по улучшению качества сервиса + резюме на вакансию начальника call-центра Шкода или на вакансию начальника отдела обслуживания клиентов Шкода, ибо существующее начальство не справляется со своими непосредственными обязанностями. Я так думаю… (Фильм "Мимино"1977год)





Комментарии 14
Сейчас на двух правых дверях вздулась краска, но обращаться на перекрас не хочу, тк нет желания связываться с сервисом. Лучше куплю краску и подкрашу если лопнет…
Берегите нервы и свое время!
Я сам работаю в клиент ориентированной компании, где к жалобе относятся, как к подарку. Попробую эту мысль донести до руководства, если не получится — это их выбор.
Т.к. работал в том же здании где сидит фольцваген групп то имел честь лично встретиться с манагером по претензиям гарантийного ремонта skoda. Им оказалась молоденькая девушка… на тот момент 2года назад больше там никого мне не представили. На мои письма им по поводу поломки коробки на моей бывшей фабии отписались и сказали мол я сам не верно эксплуатировал… честное слово было смешно на все это смотреть. У меня с тех пор отпало вообще желание с сервисом шкода общаться, тк на меня как клиента им было наплевать.
Менеджер по гарантии Вячеслав ?
Да, он
Имел дело. Ни о чем менеджер, нет у человека желания работать…
Это все слова. Есть записи разговоров? Если нет — тебе уже указали адрес, куда прогуляться.
С ОД тоже надо было разговор или записывать или обращаться письменно.
Удачи в борьбе с ветряными мельницами громким словом.
Записи разговоров есть, акт приемки авто после покраски не подписал
ТОгда никаких проблем не должно быть кроме потери времени на судебные процессы.
вот шкода в чехии info@skoda-info.cz
вот сам vw, они мне написали что шкода это самостоятельный бренд и писать нужно им
kundenbetreuung.rmx@volkswagen.de
У меня после 5-ти гарантийных покрасок( 4двери, передние два раза, заднее левое крыло и крышка багажника) желание покупать шкоду отвалилось на всегда. Не должно быть таких проблем у машины за такие деньги.
Удачи и не сдавайся.
Спасибо, Слава, буду садить в их головы зёрна здравого смысла, получится- хорошо, не получится, ну и хрен с ними. Негативные отзывы в сети распространяются очень быстро
Мы как-то с ребятами с Д2 тоже переписывались и созванивались с официальным представительством Шкода по поводу установки салонных фильтров "Валео" (Французского производства) вместо оригинальных. Но они все переложили с больной головы на здоровую и в итоге закончилось ничем.
Теперь на ТО езжу со своими расходниками)) так как к ОД нет никакого доверия.
Жаль, машина хорошая, а обслуживают ее непрофессионалы (я не имею ввиду работников ОД, а именно менеджмент Шкоды авто).
Н…да…
"Кто прав, тот и сильней!" (к/ф Брат)
Желаю победить!
Спасибо! Забирал машину в воскресение, менеджер по гарантии на выходном был (он давал заказ-наряд что красить, а что нет). Оно может быть к лучшему, ибо был бы он сейчас на больничном, а я бы в обезьяннике