Доброго всем времени суток. На днях выскочила ошибка Р0300 и Р0303 (расшифровка такая "многочисленный пропуски зажигания" и "пропуски зажигания в 3-м цилиндре") после того как я заправился на заправке. Авто начала троить. На дороге проверил, что дело не свечах и проводах (большие сомнения были, что дело в них, но все моменты нужно было проверить) передернул разъем форсунки 3-го цилиндра, нет прихода. Приехал домой на трех цилиндрах благо не далеко уехал. Начал проверку с модуля зажигания. Измерил сопротивление "цешкой" между выводами низкого напряжения 1b-15 — 1,3 Ом, 1a-15 — 1,3 Ом, все в норме. Измерил сопротивление между выводами высокого напряжения 4-1 — 4,1 кОм и 2-3 — 4,09 кОм все в норме. Измерил на всякий случай все выводы относительно "массы" результат "бесконечность" (т.е нет замыкания на корпус). Измерил нет ли короткого замыкания между низкими и высокими выводами, все нормально "бесконечность". Думаю ну все форсунка накрылась. Измерил сопротивление всех форсунок 1 — 12,7 Ом, 2 — 12,8 Ом, 3 — 13 Ом, 4 — 12,9 Ом все в норме. Думаю может 3 форсунка заклинила. Ладно проверим есть ли искра в 3 свече. Проверил для начала искру на 1-4 свече, есть искра, далее 2-3 есть искра на второй свече, но нет на третьей. Еще раз переткнул в/в провод нет прихода. Вот где собака зарыта. Тогда понять не могу как так, а сопротивления в норме. Ладно съездил на велосипеде в "автомагаз" купил модуль зажигания (катушку зажигания) 2111-3705010-02, не было моей 2111-3705010-03 за 1053 р.





Поменял модуль зажигания и все стало прекрасно и хорошо. Двигатель стал работать как часы и на много ровнее чем раньше еще при до появления ошибок (наверно потихоньку приходил конец модулю зажигания).
Ошибок больше нет.

Всем удачи на дорогах.





Комментарии 5
Доброго всём времени суток. Штат должен показать Р0300 и Р0302 это пропуск во втором цилиндре или Р0303 это третий цилиндр. Либо свечя или катушка или форсунка.
Всем доброй ночи, а вот если штат показывает пропуски зажигания в втором цилиндре, а ошибки вылазят p0300 и p0303 куда лезть ?))) машина калина 1,4 16 кл. . заранее спасибо
Тоже такая проблема, все перемерил и первичку и вторичку тоже показывает в норме, даже поменял выс.провода и свечи, толку ноль, буду менять катушку, отпишусь потом о результате, всем добра!
"На дороге проверил, что дело не свечах и проводах " — как проверяли то?
Естественно прихода не будет в третьем цилиндре, он же отключен. Даже если форсунки вытащить из двигателя топливо не будет идти через нее если есть пропуски воспламенения
Местами провода и свечи поменял с рабочих цилиндров.