Всем привет!
Нет-нет, а потихоньку начинает теплеть в Минске. В связи с этим вчера было принято решение переобуться. Как неохотно было это делать, скажу я Вам… После покупки Серого КиRIOхи мне хватило даже пары дней езды на штатной Kumho Solus KH17 пр-ва Китай, чтобы понять её главные минусы:
— весьма жёсткая (как на ходу, так и на ощупь — Toyo куда мягче);
— неприятно шумная;
— достаточно тяжёлая (примерно на 0.5 кг тяжелее Toyo — это уже выяснилось впоследствии);
Особенно шум и жёсткость проявляются при температуре ниже +10. При +20 Solus катятся чуть тише и мягче, но всё равно не сравнить с Proxes CF2.

И производитель ставит такие колёса на машину, где шумоизоляция — слабое место, а подвеска — короткоходная… Спорное решение, хотя и понятно, почему всё так — экономия должна быть экономной. С другой стороны, люди проезжают по разбитым дорогам на данном Kumho и по 70 000 км без грыж и прочих "радостей".
Поскольку мне хотелось всё же чуть больше комфорта, на замену рассматривал следующие варианты:
1. Toyo Proxes CF2 — их в итоге и взял в размере 185/65 R15 88H (11 190 ₽). 4 штатных Kumho продал за 200 BYN (6 215 ₽). Добавим услуги шиномонтажа и получим, что данная "рокировка" резины обошлась мне примерно 190 BYN (6 000 ₽).
2. Nokian Nordman SX2
3. Nitto NT860
4. Hankook Kinergy Eco K425
5. Tigar Sigura (вариант на крайний случай)

Большое спасибо сестрёнке Ирине Acnologia5111 за оказанную помощь при замене покрышек!
Всем спасибо за внимание, удачи и бобра добра!





Комментарии 118
Сейчас Рио обучают в нексен, по крайней мере мою, в комплектации престиж
Один фиг он с вероятностью 90% будет китайский, а не корейский (в смысле сделан в Китае)
какие впечатления спустя год? тоже заинтересовался proxes cf2, родную "резину" еще один сезон терпеть совсем не хочу.
Смотря с чем сравнивать. Сейчас я уже на Continental ContiPremiumContact 5. Так вот, Тоуо проигрывает ей по всем параметрам, кроме цены и износоустойчивости: шум, мягкость, комфорт, держак — по всем этммн параметрам Контик лучше.
Для себя решил так: или брать Премиум резину, или дешман. Тоуо — ни рыба, ни мясо, но после штатных всё равно лучше будет, конечно.
Спасибо
GuToS
Смотря с чем сравнивать. Сейчас я уже на Continental ContiPremiumContact 5. Так вот, Тоуо проигрывает ей по всем параметрам, кроме цены и износоустойчивости: шум, мягкость, комфорт, держак — по всем этммн параметрам Контик лучше.
Для себя решил так: или брать Премиум резину, или дешман. Тоуо — ни рыба, ни мясо, но после штатных всё равно лучше будет, конечно.
много на континентале накатал?
Пока менее 1000 км, но положительные эмоции просто зашкаливают! Крайне рекомендую к покупке!
Как шины, шум, износ, грыжи не появились?
Шум ниже, чем у штатных. За первый сезон резина пробежала 10 600 км. Визуально износа не видно — как новые. Грыж не обнаружено (однако, если дороги плохие, я бы не советовал данную резину, т.к. боковина мягкая и грыжи теоретически возможны).
Резюмируя: доволен, особенно учитывая стоимость "рокировки" 100 у.е. (с учётом продажи штатных).
Спасибо за ответ, зима заканчивается, на штатную что то не очень хочется переходить резину
Я и сам вздохнул с облегчением, когда штатную сменил на зимнюю (машину брал в конце февраля). Пробежал на ней считанные км и на следующий сезон купил Toyo.
ShSlavik
Спасибо за ответ, зима заканчивается, на штатную что то не очень хочется переходить резину
Как вариант можно ещё Nokian Nordman SX2 и Nitto NT860 рассматривать. Сам выбирал между Toyo, Nitto и Nokian. Бытует мнение, что Nitto чуть мягче и чуть тише Toyo (хотя это один и тот же концерн, только Nitto идёт для американского рынка). Опять же, не могу утверждать, т.к. сам не ездил ни на Nitto, ни на Nokian.
Тут советовали еще Nokian Green 2, писали что очень мягкая и не шумная.
В размере 195/60R15 все покрышки дороже на 500-600 р, чем 185/65R15, насчет размерности еще не определился, а между ними по цене 195/65R15, хотя профиль больше, а цена меньше
И что в итоге?
Машину продаю
Хороший выбор, сам на такой же летом передвигаюсь. Только размер 195/60 R15, 185-е, на мой взгляд, совсем уж узкими выглядят. Также долго мучался с выбором, но благодаря большому количеству хороших отзывов, в т.ч. и на Drive2, остановился все же на ней, хотя в списке на выбор были Nordman, Goodyear, Continental
А в размерности 195/60 R15, мягче чем на стандартной Кумхо?
Не могу сказать, до этого была Hankook Optimo. Но типоразмер был такой же. Но по субъективным ощущениям 195/60 будет лучше чем 185/65, даже визуально ширина бросается в глаза, ну как-то солиднее что-ли смотрится)) Я и зимнюю Goodyear UltraGrip Ice Arctic брал в таком же размере.
Себе в свое время поменял штатную на Dunlop SP Sport Blueresponse 185/65/R15 88H. Понравились.
Спасибо, я уже определился окончательно: Toyo Proxes CF2. Долго метался между вариантами, но в итоге выбрал Toyo. Либо в этом сезоне куплю, либо в следующем — будет видно
Hankook Kinergy Eco K425 стояла, как мне показалось была тише Michelin, но у нее почему то быстрый износ, лучше Hankook Optimo, чем Kinergy, Toyo — боковины слабые
Спасибо за отзыв
Была тойо, грыжи только на ней и были. На ханкуке разнлм ездил, никаких вопросов. Также все ровно на данлопе и йокогаме
Время покажет. Дороги у нас неплохие
Почему я не увидел в этом списке Michelin Energy XM2?на фокусах 2 как вы знаете тоже шумка арок бедовая а резина Michelin Energy XM2 очень хорошо себя зарекомендовала
Спасибо. Не знаю, но Вы не первый, кто эту резину рекомендует. Рассмотрю её, почитаю отзывы.
foccuss
Почему я не увидел в этом списке Michelin Energy XM2?на фокусах 2 как вы знаете тоже шумка арок бедовая а резина Michelin Energy XM2 очень хорошо себя зарекомендовала
Изучил вопрос. Данной модели Мишлена нет в списке, т.к. стоит он на уровне с Континенталем (во-всяком случае у нас в РБ). Пока что рассматриваю шины средней ценовой категории. Разница между комплектом шин первого эшелона и второго составляет около 70-100 у.е.
Pirelli CINTURATO P1 Verde 185/65 R15
Спасибо. А почему именно Пирелли?)
Соотношение цена-качество по тестам. Пока проехал 200 км. Идет прямо, тормозит уверенно, шум мне не мешает. На трассе еще не проверял, в сильный дождь не попадал. В заморозки держала уверенно. Дешевле конти.
Я так понял, всё хорошо, кроме шума? Для меня малошумность и мягкость — критерии #1. Поэтому, наверное, эту модель Пирелли и не рассматривал
Меня шум от нее не напрягает, после зимней гиславед 200 тихая. Рисунок похож на нордман. Посмотри отзывы izhevsk.express-shina.ru/…rde-185-65-r15-88t-599158 или www.kolesa-darom.ru/perm/…e/s-185-65R15-H-88-s.html
Добре, гляну, спасибо
Ну… я не Риовод… Посоветую Нокиан Нордман эс икс 2. На данный момент на ней езжу. Всем доволен!)
Спасибо. Ты не Риовод, но тоже ездишь на машине с посредственной шумкой. ;)
Посредственной…) у меня её вообще нет!
Её нет у ВАЗ-2101. У Логана нет-нет, да есть чуток ;)
Матадор Элит3, Нокиан любая, Nexen
Спасибо. Есть опыт эксплуатации данного Матадора?)
Да. Хорошая резина. Мне понравилась.
Понял, спасибо. Производство Словения или Россия (если помнишь, конечно)?
Словения
Так и думал. О словенских отзывы хорошие, да. Спасибо
Dimsonsss
Матадор Элит3, Нокиан любая, Nexen
NEXEN ?
Я ездил на Мишке енерджи хм2 резина очень даже ничего. Купил рио на NEXEN Китай. Гумно. И рядом не стояла с мишкой. Планирую менять. По отзывам склоняюсь к Toyo япония. Если не найду. Нокиан возьму.
Спасибо. Наверное, так и сделаю: если найду — Тойо Япония. Если будет только российская Тоя — Нокиан Нордман SХ2
Фирма в которой я работаю поставляет и является представителем производителя Tigar. И скажу тебе по секрету-ГУАНО. Булки спустя сезон с вероятностью 80%. Из списка, что ты указал, я бы рассматривал первые 3. Хотя Нитто, является дочерним предприятием Тойо. Поэтому, лично для меня, это одно и тоже. Но, я бы взял Нокиан.
Спасибо. Да, тоже начал смотреть в сторону Нордмана SХ2. Хотя ещё с утра подумывал Тою брать
honda-dwa
Фирма в которой я работаю поставляет и является представителем производителя Tigar. И скажу тебе по секрету-ГУАНО. Булки спустя сезон с вероятностью 80%. Из списка, что ты указал, я бы рассматривал первые 3. Хотя Нитто, является дочерним предприятием Тойо. Поэтому, лично для меня, это одно и тоже. Но, я бы взял Нокиан.
Ты бы взял Нокиан даже несмотря на то, что эта модель — исключительно производства Россия?
Ну машину же взял российской сборки ))). И ничего — пока, ни чуточку не жалею. У меня кстати есть некоторые знакомые которые ездят и на Кордиант Спорт и вполне довольны, но я их посчитал жестковатыми, а так вполне норм. А вообще, я при выборе шин, лезу на этот сайт www.rezulteo-shina.ru/shi…-k425/testi-otzivi-46009? и смотрю на результаты тестов, которые проводят, в том числе, даже такие педанты как ADAC. Именно благодаря этому сайту, я уже на вторую машину, выбрал шины, которые вполне соответствуют результатам этих тестов. И обрати внимание я скинул тебе ссылку с тестами Ханкука который ты тоже рассматриваешь. Вот к примеру мой выбор www.rezulteo-shina.ru/shi…act/testi-otzivi-10899592. Да, стоят дороже, но они того стоят.
Огромное спасибо за ссылку на сайт!
Да незачто, Надеюсь, он поможет тебе определиться.
Сам не катал шины которые в списке, но очень много читал про шины. Из всего перечисленного взял бы Toyo Proxes CF2 не задумываясь. В 15" размере цена самая адекватная, тихие, расход меньше чем на пластмассовых Кумхо и производство Япония.
Спасибо. Да, мне тоже показалось, что после зимней Sava мгновенный расход подрос…
скажу честно, у меня зимой по трассе НОРДМАН 4 расход меньше был, чем на кумхо родной )) и ускорялась рио на нордмане лучше )))
Да-да, всё так. Не катится Кумхо китайская, вообще
Conti Premium Contact 5! В нашем размере от самых убогих шин до топовых разница 3 тысячи рублей с комплекта. Смысла искать компромиссы нет никакого.
Может быть психану и так и будет (Конти и иже с ними), спасибо
Вот это правильно. Конти хороши, но имей ввиду, что у меня через 2 сезона осталось около 3мм. Я подумал и купил новые, такие же)) Очень тихая резина, лужи вообще ей побоку.
А вообще есть Нокиан, Мишлен, все стоят примерно тех же денег. В размере 185/65 все укладываются в 13-13,5 тысяч. Я 195/60 купил за 13,5.
Ну и как разница между 185/65 и 195/60?
195/60 точно лучше держит дорогу!
Тоуо жесткая, если что
Спасибо, но откуда такая информация? Ниже писали, что Toyo Россия жёсткая. На японскую нареканий не слышал…
Сам с кумхо намучался, взял нокиан попробовать, а у знакомого второй сезон стоят toyo, поездил на них, они и жесткие, и шумные, мне не понравились, но как говориться сколько людей, столько и мнений!)
А какая модель нордмана и чье производство у Вас?
SX2, теперь онли Россия, либо ехать в Финляндию.
Так и думал, спасибо. Итак, SX2 идёт на втором месте вровень с Nitto ;)
Бери тоуо только в размере 195/60, купил две недели назад производство Япония, отличная резина
Спасибо. А почему в таком размере можно узнать?
Машина поприятнее едет! Руль тяжелее ну и пятно контакта больше))
Ясно. А, что с мягкостью? Не сказалось?
НЕ по высоте ниже на 3 мм так что все ок
GuToS
Ясно. А, что с мягкостью? Не сказалось?
У вас есть магазины Вианор? Я у них брал японию
Вроде есть. За наводку спасибо ;)
Тоя и нитто стоят почти одинаково (когда я брал себе разница была 500р)и рисунок похож.я взял нитто и радуюсь. Тоя уже не та что была а хвалят если только Япония…у кого Россия шумная, лобовая.
Так вот откуда отзывы про дубовую Тойу! Спасибо, буду знать. Но я планировал брать исключительно Японию (если говорим про Тойу)
Мне пора устраиваться на шиномонтаж :D
Ещё немного и буду гайки закручивать, как гайковёрт, только не ломая гайки :D
Да ты ваще универсальная)))
А вообще, тебе спасибо что рассказал и показал как весь этот процесс происходит))
Был рад. ;)
Осталось закрепить знания на Хёринмару в ближайшее время, смазать все гайки и ступицы, чтобы всё как по маслу было в следующий раз на шиномонтаже ;)
Хьёринмару сегодня купается в лучах славы!))А раз такое дело, то в ближайшее время надо бы вознаградить малыша))
Бери nitto neo gen я ее поставил в +5 сейчас +23 я в шоке тихая, рулится просто огонь.Хотел брать nt 860 но в магазе посоветовали эту, я доволен
Спасибо, посмотрю, что за она.
К сожалению, данной модели в модификации 185/65/15 нет в продаже
У меня205/55/16
Ааа, ясно. Рисунок протектора у неё необычный как минимум :)
Странно, второй сезон на Кумхо Солус на Лагуне.Дубеет она около 0.Считаю ее мягкой и тихой после Гиславеда, с которым и купил ее.А Кумхо досталась с московского Ниссана Примеры, ее и забрал, так как практически с нуля.От тебя первого слышу такие отзывы о ней.У кого стояла, все хвалили.
А страна производства какая у твоих Солус (есть Корея, есть Китай)? У Китая качество нестабильное, судя по отзывам: у кого-то всё хорошо, у кого-то как у меня
Вот это не учел, Корея, конечно😁
Дьявол кроется в деталях (с) ;)
Родную Кумхо продал после 10 дней эксплуатации, многие пробовал, но такой шламец впервой)))решил ГУЛЯТЬ так гулять, поехал и купил диски с резиной, комплект обошелся за 40 тыс…и после этого, я ощутил всю прелесть goodyear eff grip performance, она великолепна, стирается, да, безусловно…но боже, эти поездки по трассе стали великолепны, шума минимум абсолютный, на мокром асфальте — и тут она бесподобна…аквапланирование сведено к минимуму…так что вот ребят фоточка
Спасибо, рисунок протектора похож на Toyo, к покупке которой пока и склоняюсь)
забыл упомянуть, грязь глубиной 5 см — это уже проблема))мокрая трава))тоже проблемка))резя эта к асфальту приучена…это единственный недостаток(но я его не принял ни коем образом)т.к. по грунтовке езда 1% из 100
, всего наилучшего, удачи в выборе…раз заговорил за диски, то вот они…
Интересный рисунок дисков)
Спасибо, по грязи лазать не планирую
тут виднее
Подходят)
GuToS
Спасибо, рисунок протектора похож на Toyo, к покупке которой пока и склоняюсь)
Бери Тойо, не пожалеешь ни капли, сам второй месяц катаю, мягко, тихо, другая машина!
www.drive2.ru/l/469264416982958367/
Спасибо, буду искать японскую. Если не найду — возьму Нокиан
Из этих выбрал бы тойо. Тигар, по моему мнению, ни о чем.
Спасибо. Все три варианта выбирались сугубо по преобладающим положительным отзывам. Почитайте про Тигар — удивитесь
Тигар стоит очень дешево, поэтому его и выбирают. Когда себе 17-ю резю искал, то бренд стоит от 7-7,5 и выше, а тигар находил по 3,5 за скат. В итоге взял себе нексен корейский и не жалею.
Странные критерии выбора (конти и кордиан)… это между конфеткой и говном )))
За дешево качественные шины не купишь… ))))
Золотая середина, бюджетная (мягкая и тихая) Nordman SX2 или ее дорогой аналог Nokian Hakka Green 2
blacktyres.ru/pokupatelju/tests/68
Спасибо за отзыв.
Имел ввиду "цена между Конти и Кордиантом"… А не "выбираю между конти или кордиант", читаем внимательно)
Я на тойо цф2 прошлый сезон откатал. Доволен.
Спасибо!)
Hankook даже не рассматриваешь?)
Говорят, быстро стирается. С другой стороны, любая мягкая покрышка будет стираться быстро. А так да — вариант, спасибо)
вот и я до сих пор в раздумьях, какую брать, тут либо долго стирается- значит дубовая, шумная; если быстро стирается- значит мягкая и бесшумная, но тут ресурс ниже)
Всё верно пишешь. Учитывая мои пробеги, даже быстростираемой резины мне на пару сезонов хватит. ;)
да я сам в год по 30к км всего лишь выкатываю, если взять hankook, то думаю на 3-4 сезона должно хватить)
С таким пробегом я бы на два сезона рассчитывал в случае Хэнкука, судя по отзывам))
возможно, но к этому времени я планирую продать лайбу)
3 вариант хвалят
Да, спасибо, на него больше всего думаю)
Toyo Proxes CF2!
если не будет то Nitto NT860
К нему, пока что, больше всего склоняюсь. Спасибо
Кумхо как у вас стояла у меня. Не выдержала жары и крымских дорог.
Когда то ездил на кордиант роад раннер. Исключительно положительные воспоминания
Да она никакая вообще. Я думал, что Debica Furio шумная и дубовая. Ничего подобного!
НА сколько помню Toyo хвалят.