
Говорить много не чего. перестала ехать… на следующий день вообще встала. Были заменены свечи, провода, катушка и все без результатно. В итоге после 30км на "галстуке", при разборе выяснилось что ГРМ перескачил аж на 6 зубов, виновник был найден, это оказался ремень балансировочного вала который наверное был еще родной с завода, изорвался весь в клочья, попал под ГРМ и произошел перескок. Ну главное что клапана остались живы, В процессе ремонта были заменены все ремни (5шт). Едем дальше)












Комментарии 6
А вроде убирают балансировочные валы?
и роликов пжс
Номерки ремней можно?(если остались)
Да пожалуста, пользуйтесь, только поликлинки не распишу что от чего, где то в гараже бумажка
65XY13 Ремень ГРМ (балансир) MMC 4G6#, 4D68 89- Hyundai H-1/Starex/Santa Fe 2.4/Sonata 2.0, Kia Sorento 2.4
124XR29 Ремень ГРМ MMC 4G64 SOHC
4PK940 Ремень поликлин TY 5E-FE EL5#/EXZ1# (PS), MMC 4G6#, SZ G16A/M15A/M18A, NS, HO
4PK985 Ремень поликлин MMC 4G6#, RVR/Chariot N# (ALT), Pagero V21 (ALT), Mirage C6#/7#/8# (ALT)
4PK1090 Ремень поликлин TY 5E-FE EP9#, EL4#/5# (ALT, +AC)
Благодарю!
Все ремни встали как родные?
Да, все отлично подошли