Привет всем подписчикам!
Не так давно я решил себе поставить новый руль и новую приборку.
Перед заменой я заранее приобрел Gateway с номером 3C0 907 530Q — думал что придется его менять для приборки, но это оказалось не так. Все заработало без замены, но раз уж блок в наличии, то решил поставить.

После установки нового Gateway 3C0 907 530Q, взамен 3C0 907 530E, мне стало интересно чем они отличаются друг от друга. Точной информации нигде не нашел, поэтому решил сделать небольшое сравнение, которое хотелось бы дополнить в будущем. Разница между двумя гейтами заключается в 7 пунктах, раздела Installation list.

Вот их список:
05 — Acc/Start Auth. — Определение ID иммобилайзера & VIN номера.
Пункт необходимо активировать при установке KESSY
0D — Slide Door Left — Сдвижная левая дверь, пункт не применим для пассата
20 — High Beam Assist — Ассистент дальнего света.
Как я понял, ставился на VW Passat CC. Теоретически должен встать на b6 но похоже потребуются танцы и бубен. Кстати, в бж у Ayoung есть запись про его адаптацию
2B — Steering Column Lock — Блокировка рулевой колонки.
Пункт необходимо активировать при установке KESSY
61 — Battery Regul — Регулировка аккумулятора
Этот пункт нужен для того, чтобы следить за состоянием АКБ, а так же для установки AGM аккумулятора для правильной его зарядки. Для правильной работы нужен LIN генератор. Ставится на пассат таким образом — за информацию спасибо Andrzej808
78 — Slide Door Right — Сдвижная правая дверь, пункт не применим для пассата.
7F — Inform.Electr. — Этот пункт исчез из Installation List в новом Gateway 3C0 907 530Q — по найденной информации, он нужен для установки PLA, т.е. парковочного ассистента.
Пока что как-то вот так…
Вообще хочется сделать полноценную запись по разным гейтам.
Буду рад, если найдутся те, кто сможет помочь мне в этом. А ваша помощь будет заключаться в следующем:
1. По мере своих возможностей и знаний дополнить информацию по этим двум гейтам
2. Скинуть скрины Installation List других гейтов — C, D, L, N и др. Описание/перевод не обязательно, достаточно просто скринов Installation List — распишу все сам





Комментарии 36
У меня KESSY с завода и есть пара вопросов:
"05 — Acc/Start Auth. — Определение ID иммобилайзера & VIN номера.
Пункт необходимо активировать при установке KESSY"
"2B — Steering Column Lock — Блокировка рулевой колонки.
Пункт необходимо активировать при установке KESSY"
В Installation List гейта не стоят галки напротив этих пунктов, нужно ли их отметить и для чего это нужно? Машина заводится с болванки, открывается и закрывается нормально. Заранее спасибо.
Добрый вечер. Есть ещё интерес к Installation List гейта 3C0 907 530L ?
N3
Фото гейта у меня в бж
N2
3c0 907 530J
У меня кесси с завода на гейте Е.
Поправь информацию
Отлично, спасибо за поправку 👌🏻
Привет! Прячется под рулевой колонкой, надо лечь в позу лося чтоб до него добраться. Есть на драйве много отчетов как до него добраться. Поищи и все найдёшь)
Да. я уже заглянул туда.
Нашёл где он сидит. И даже узрел, что с буквой Q на конце.
Хотя и по вину уже видел это.
Просто ошибка выскочила, нет связи с блоком управления.
Теперь надо выяснять, сам блок или гейт или ещё чего там.
Короче, пока ищу местонахождение возможных жмуриков.
Ну вообще такая ошибка бывает выскакивает иногда, когда падает напряжение в бортовой сети. Не обязательно должен кто-то сжмуриться из соседних блоков)
Понимаю.
Но у меня в совокупности такое нарисовалось…
02434 — Блок управления; левый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 75
Пробег: 193983 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.30
Время: 00:01:52
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 16
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
03182 — Датчик положения педали сцепления(G476)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11111010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
Счет: 57
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 26
Индекс забывания: 35
Пробег: 193983 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.30
Время: 16:31:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 73
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
В итоге, датчик сцепления, не даёт даже стартер крутить
А когда ключ вставляю, где-то в районе КПП и ближе к сцеплению, что-то делает двойной щелчёк, как будто, реле какое-то.
Т.е. тот ещё барабашка…
Амиго, приветствую.
Пролистал твой Б.Ж. и либо упустил, либо нет в описании, но подскажи, где этот гетвей прячется?
Если менять, куда копать?
Это получается, что по сути Q только возможностью KESSY отличается? Магнитолу и приборку с рулём можно и с буквой E спокойно ставить?
Не только Кесси, что-то ещё добавляется, с ходу не подскажу. А так да, все верно, что Руль, что приборка будет работать с Е
наконец то тема E vs Q раскрыта полностью, а то я все голову ломал надо мне КЮ или нет! )) автору зачот!
Привет, нужны скрины 3C0 907 530M?Вот внедрил вчерась…
Привет! А давай, буду признателен!
Перечитал статью, нашел ошибку…
3C0 953 549 это не гейт, это подрулевой… Поправьте на 3C0 907 530.
Верно, спасибо за исправление!
P.S. По поводу сканов гейта — поможете чем-то?
Да у меня E, а он уже описан. :-)
У меня С, могу сделать скрины, только на русском)
Было бы здорово! Написал почту свою в лс
Ок, сейчас пойду заскриню и скину)
Спасибо за оперативность!)
Всё сделано! Рад был помочь! Удачи)))
Скрины супер! Ещё раз спасибо
Жду сравнения гейтов, пост будет полезным!
надо чтобы еще поскидывали скринов, иначе толку мало будет
Ну это понятно…
у меня гейт 3C0 907 530 D, если скажешь как сделать такие красивые скрины, попробую.
(шнурок Вася)
Отлично! Спасибо что откликнулся! Сделай простые скрины, я их потом приведу в нормальный вид сам. Напишу в ЛС куда скидывать
ок, на выходных сделаю. Но у меня шнурок Вася на русском говорит. Надо будет решать как в общий вид приводить:)
Есть еще старый от 2009 года клон, тот на английском, но глючит.
Если будет возможность на английском прочитать — будет здорово, если нет, то подойдет и русский
Привет
61 нужен если хочешь следить за состоянием АКБ, плюс если хочешь себе установить AGM аккумулятор для правильной его зарядки. Конечно же для правильной работы нужен LIN генератор и минусовая клемма с блочком.
Я себе и многие на пассаты уже установили :)
www.drive2.ru/l/451612582432735583/
Благодарю за ответ! Добавлю в запись
Andrzej808
Привет
61 нужен если хочешь следить за состоянием АКБ, плюс если хочешь себе установить AGM аккумулятор для правильной его зарядки. Конечно же для правильной работы нужен LIN генератор и минусовая клемма с блочком.
Я себе и многие на пассаты уже установили :)
www.drive2.ru/l/451612582432735583/
Привет, а гейт какой нужен?