По мануалу проверять консистентную смазку ступичных подшипников положено раз в 48000 км.

Запчасти на фото: C1996
На деле, за 130 000 км катая свой Ниссан, я не сделал этого ниразу. — Накат хороший, да и ладно… Подшипник- деталь копеечная.
Но вот загудела правая сторона, накат с каждым днём стал всё хуже.
По мануалу для работ и регулировки преднатяга нужен спецключ KV4015400.

Запчасти на фото: KV40105400
Посмотрел интернет: ребята, кто владеет сваркой делают их сами. — И мне захотелось иметь преднатяг как положено.

Запчасти на фото: C1096
Для примерки при сварочных работах не пришлось снимать колесо.


Варил из болтов М6, куска трубы и гаечной головки под квадрат.

По результату получил вот такую загогулину!


Комментарии 3
Надо тоже сочинить такой
Думал тоже по твоей фотке сделать ключ, но на самом деле он не нужен, подшипники можно и так отрегулировать чисто интуитивно, в конечном итоге все упрется в "адекватное положение стопорной шайбы", а там реально нехилый разбег получается, и тут предстоит выбор: дотянуть или отпустить. Вот как раз неснятым колесом и можно проверить люфт и, предположительно, сопротивление качению. Поменял за жизнь тысячи подшипников и ни разу не имел специнструмента для преднатяга. Ключ так и не сделал (клещи для снятия стопорных колец норм подходят), тормозные диски поменял, подшипники отрегулировал по ощущениям (читай — по старинке), езжу пока :)
Можно. Весь вопрос в моменте затяжки. Если есть динамометрический ключ, то почему бы не сделать правильно, как задумал изготовитель?