Последнее время у гаража стала плохо закрываться калитка…видимо заржавелла)) Проблема уже довольно не новая и поэтому хочу поделиться как я с ней справляюсь.Был печальный опыт, когда просто пришлось срезать старую и приварить новую…НО! как оказалось не на долго! Уже лет через пять и другие петельки дали о себе знать. На фото видно, что в петле стоит масляный нипель и на петле старая смазка. Тогда, в году 2000-2002, мне пришла эта идея. Только я совсем не помню, почему я сразу не поставил их на калитку.И так, время видимо дошло и до нее.Для установки масленки с резьбой на 6 мм, нам понадобиться сверло 5 мм и метчик 6 ммТак же, дрель или шуруповерт. Я взял потэстить свой новый сетевой. Приобретен с целью альтернативы аккумуляторного. При нулевой температуре батарея быстро разряжается и мощща падает. А тут, недорогой и еще с 6-метровым хвостом))
Чтобы хоть как-то ускориться при переобувки с зимы на лето, пытался механизироваться))Сверлил где-то до половины петлиЖелательно потом выдуть опилки из нутри…хотя, не такие уж они и большиеНарезаем резьбу. Кстати, у метчика заход пришлось укоротить, так как глубина отверстия не большая.Ну, и вкручиваем масляный нипель, которые можно найти в любом автомагазине…в среднем около 8 рублей за штуку.В принципе, можно отверстие заглушить болтиком, а в качестве заправки использовать моторное масло и обычный медицинский шприц. В моем случае, это смазка ШРУС-4, которая осталась еще от Оки. Почему именно она? Да наверное потому, что она была на данный момент))…не боится нагрева и мороза…ну и говорили, что будто там присутствует графит.Ну и заодно продавил почти 15-тилетнюю смазку во всех петляхКак видно, она немного отличается от свежей…хотя она из одной банки))Ах, да…выбираем место на петле так, чтобы при повороте двери не свернуть масленку. Есть конечно и проще варианты — поднять и помазать. Но как быть с несъемными? Надеюсь это кому-то поможет. Всем хорошего настроения! P.S. Теперь один минус — калитка закрывается при любом дуновении ветра))…ну и останется покрасить, но это уже совершенно другая история. (ворота крашены дважды с 1988 г. судовым суриком)
При постройке, делали, что быстрее и дешевле…все равно палящее солнце летом выгоняет смазку, а зимой сугробы и оттепели загоняют воду вовнутрь…так, что оптимальный вариант с масленкой. Одного раза хватает лет на 10
Я понимаю, что с шариком это почти идеальный вариант (см фото). Но тут речь идет не о изготовлении новых петель, а о том: — Что делать с заржавевшими петлями, в одно лицо, без привлечения высших сил! …без ансамбля… одному мля!
Комментарии 10
Такая же хрень была. Тоже пришлось петли срезать и новые варить.
Сочувствую…
Не ходить в гараж:)
Но пару раз в год за колесами приходится
Тавотницы лучше наверное делать сверху или снизу петли.
При изготовлении…возможно.
Но на приваренных проблемно
А шарики от подшипников установлены шарнирах? Еще болт в торец шарнира приваривают и под него этот шарик ложат.
При постройке, делали, что быстрее и дешевле…все равно палящее солнце летом выгоняет смазку, а зимой сугробы и оттепели загоняют воду вовнутрь…так, что оптимальный вариант с масленкой. Одного раза хватает лет на 10
Когда шарнир вращается на шарике петли меньше изнашиваются и меньше площадь соприкосновения трущихся частей;)
Я понимаю, что с шариком это почти идеальный вариант (см фото). Но тут речь идет не о изготовлении новых петель, а о том: — Что делать с заржавевшими петлями, в одно лицо, без привлечения высших сил! …без ансамбля… одному мля!