
Не обошла стороной моего Бегемота очередная болячках многих ix35'х.
Решила перед концом 3-х летней гарантии помыть машину и посмотреть по кузову ржавчину. Но все руки не доходили и откладывала до последнего. За 3 дня до окончании гарантии судьба сложилась так, что машину пришлось помыть. И опля… Ржа на стойках. Моментально звонок нашему любимому ОД АГ-Балашиха, и вот мы записаны на осмотр.
Подтвердили гарантийный ремонт, и тут же возникла другая проблема. Чтобы покрасить стойки, нужно вырезать лобовое стекло, а оно у нас с трещиной и при снятии пойдет по бороде… Его пришлось покупать, благо работы по его замене и расходные материалы покрываются гарантией :)
Стекло взяли оригинальное в Рольфе. Друг помог взять за 19600 руб. В Балашихе нам цену озвучили в 28 тыс. руб. с копейками. + 10-15% скидка (а может и больше, зависит от жадности менеджера :D).
По итогу: Бегемот снова не бит, но крашен и с новым лобовым стеклом. Без трещин и сколов.
Старое стекло жутко отпескоструилось и зацарапалось за 3 года как дешевая пластмасса.
Бегемот и я снова довольны! :)
Комментарии 13
вот странно, я когда обращался в Балашиху по проблеме ржи, мне меняли полностью капот, т.к. в месте стыка металла краска отваливалась прям до металла и заодно стойки посмотрели и тоже признали гарантией, но красили мне их не снимая лобового стекла.
Кстати после покраски стоек менее чем через год проблема повторилась и они снова зацвели.
Я считаю на лобовом лучше не экономить, был случай у матери на тигуане, из под камаза вылетел камень, причем хороший такой, благо попал на пассажирскую сторону, в итоге расфигачил щетку пассажирскую в лохматья и пробив стекто, оказался на сидении пассажира. Дыра только со стороны влета камня
Тут не угадаешь, мне качество оригинального не понравилось. От малейшего скола пошла трещина и вообще товарный вид быстро потеряло :) Говорят неоригинал по качеству есть гораздо лучше… Но пока сами экспериментировать не стали.
Могу так сказать, год назад менял стекло, за три года отпескоструилось конечно, но приятнее ездить все таки с оригой, не хочется эксперементировать.
Grazer495
Я считаю на лобовом лучше не экономить, был случай у матери на тигуане, из под камаза вылетел камень, причем хороший такой, благо попал на пассажирскую сторону, в итоге расфигачил щетку пассажирскую в лохматья и пробив стекто, оказался на сидении пассажира. Дыра только со стороны влета камня
Люди при ДТП головой оригинальные стекла прошибают, а тут нехилый камень да и еще из под камаза.
Самое лучшее это закатать лобовое в бронепленку ну или в атермалку, и меняй ее каждый год или три и лобарь будет как новый.
Самое лучшее не ездить за грузовиками))
да это и с боку может прилететь и не только от камаза, но и от любой другой, особенно не люблю тех кто на шипах летом гоняет, на скорости в 120 шипы телят как пулька от пневматики 4.5 мм.
Хвала гарантии! Но цена лобового не маленькая. Может, неоригинал надо было брать?
Все случилось так быстро, поэтому небыло времени разбираться в неоригинале :)
А на счет не оригинального производителя не узнавали(хороший )не оригинал. спасибо.
Нет. Пока даже не интересовалась этим вопросом. А теперь, надеюсь, и не придётся :)
RomashkuS
Все случилось так быстро, поэтому небыло времени разбираться в неоригинале :)
вот обидно другое, на стекло потратили 20К, покрасили вам стойки по гарантии, что тоже оч хорошо, но вот проблема вылезет через пол года год.
Гниение стоек и крыши возле стекла на хендаях болезнь практически на всех из-за отсутствия оцинковки кузова в этих местах и любой скол с дороги (а они будут поверьте) будет провоцировать ржу лезть наружу. начиная солярисом и заканчивая IX55
О да! Охотно верим. Корейцы ржавеют все. На крыше уже кстати тоже ржа пошла от скола уже успела прилично разойтись, хотя когда сдавали машину на покраску стоек её еще не было. Мы тогда всё обсмотрели и не заметить такую ржавую плешь было бы невозможно :( Ржавеет на глазах.
Думали машину менять… но если менять, то на какую? Всё с косяками и проблемами да еще и цены заоблачные :(
Решили, что будем эту пока подкрашивать по мере возможностей :D