В продолжение замены опор двигателя в целях устранения вибрации на холостых оборотах вчера заменил последнюю остававшуюся старой заднюю опору двигателя. Опора не смотря на простоту, относительно правой или левой опоры, обошлась дороже всех — 3497 ₽. Номер опоры для Cee'd ED (2006-2009) 1.6 AT — 219301H050. Никаких замен номеров оригинала нет. Подойдёт в принципе опора от Elantra под номером 219302H050, но на ней не будет верхнего набалдашника который, как мне подсказали, выступает в роли дополнительного вибродемпфера. Опоры от Cee'd ED FL скорее всего отличаются от опор для Cee'd ED уменьшенными размерами, хоть и подходят точками креплений.
Артикул детали подбирал на KIA Cee'd 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка.

Также, на ощупь показалось, что новая опора немного жёстче, чем старая. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Ликбез по устранению вибрации на холостых оборотах
Комментарии 44
Привет подскажи у меня вибрация когда стою на д или на r на месте присутствует.думаешь это влияет задняя подушка? Левую правую заменил.если в паркинге или нейтрали стою вибрации нет
трещины были на старой?
Основная проблема была в том, что она со временем стала жёсткой. Трещины старой на фото.
изменения почувствовал после замены?
www.drive2.ru/l/471469212674555980/ — тут всё описано)
Зачем набалдашник вообще? На FL по вину ввлезает это 219302H050. Без набалдашника.
По моей информации на ED FL 1.6 AT стоит 219302R150 с набалдашником. Он служит вибродемпфером.
Спасибо
Заказал опору во второй раз. Теперь пришла с набалдашником и номер на сайленте новой совпал с номером старой, которая на машине стояла.Опора которая пришла первый раз — у нее на сайлентблоке номер не совпадал с тем который нанесен на сайленте подушки которая стояла на машине. Заказывал по тому же номеру, что и первый раз 219302R150. По номеру моей опоры интернет магазины не выдают замен артикула производителем, поэтому думаю, что опора должна быть одного вида — с набалдашником. Получается, что как писали выше магазины продают опоры от других моделей.
У вас номер на коробке соответствовал номеру на сайлентблоке? На фото где сравнение двух опор, кажется вместо 219301 нанесено 219302
Нет, номер чуть разный был, по-моему именно этим и отличался
У меня по вину опора 219302R150. Пришла в целлофановом пакете с эмблемами Hyundai/KIA, с номером на пакете 219302R150, но без верхнего набалдашника и номером на сайлентблоке 219312H150, на сайлентблоке эмблем Hyundai/KIA нет. От заказа отказался. Пробил 219312H150, Hyundai/KIA не выдает, есть только CAR-DEX. В день заказа цена 1800р, раньше и сейчас 3000р. но цена не должна сказываться на детали наверно.
Я не знаю по поводу точного вида опор на FL, но они другие.
CAR-DEX не стоит покупать.
На старой набалдашник есть, в двух магазинах где фото есть тоже набалдашник присутствует. Номер на сайлентблоке который пришел 219312H150, Hyundai/KIA ни то что временно нет а вообще Hyundai/KIA не показывает, единственный CAR-DEX. Думаю подделка была.
Вчера поменял заднюю опору. Работал во дворе на асфальте.
Работа достаточно простая. В комментах писали, что надо приспускать подрамник и оттягивать двигатель ломом.
Друзья, это полный бред. Типа вырезать гланды через ж@пу.
Достаточно открутить крепления передней и правой опор, задомкратить двигатель (он поднимется на 10 см) и вытащить уже отсоединенную заднюю опору вправо. Там места более, чем достаточно. Опора выходит легко.
Новая опора устанавливается в обратном порядке. Легко, если вы запомнили как снимали старую (где повернули, куда потянули).
Сам процесс вытаскивания старой опоры и установки новой занимает 1-2 минуты.
Удачи!
Вот так вот, менял с ломом у официального дилера ) Правую опору открутить они не догадались.
Мудаки. Их "мастера" вчера пасли овечек, а сегодня крутые спецы по иномаркам.
androoff
Вчера поменял заднюю опору. Работал во дворе на асфальте.
Работа достаточно простая. В комментах писали, что надо приспускать подрамник и оттягивать двигатель ломом.
Друзья, это полный бред. Типа вырезать гланды через ж@пу.
Достаточно открутить крепления передней и правой опор, задомкратить двигатель (он поднимется на 10 см) и вытащить уже отсоединенную заднюю опору вправо. Там места более, чем достаточно. Опора выходит легко.
Новая опора устанавливается в обратном порядке. Легко, если вы запомнили как снимали старую (где повернули, куда потянули).
Сам процесс вытаскивания старой опоры и установки новой занимает 1-2 минуты.
Удачи!
четко! тоже открутил переднюю опору (все равно менял) и не до конца открутил правую гидроопору (гайку на конце оставил), давил на правый край картера домкратом через доску сантима на 3 поднял (уже при замене помпы с грм опыт был) и вытащил просто руками и заднюю и переднюю опоры, вставил так же крутя вертя ))
androoff
Вчера поменял заднюю опору. Работал во дворе на асфальте.
Работа достаточно простая. В комментах писали, что надо приспускать подрамник и оттягивать двигатель ломом.
Друзья, это полный бред. Типа вырезать гланды через ж@пу.
Достаточно открутить крепления передней и правой опор, задомкратить двигатель (он поднимется на 10 см) и вытащить уже отсоединенную заднюю опору вправо. Там места более, чем достаточно. Опора выходит легко.
Новая опора устанавливается в обратном порядке. Легко, если вы запомнили как снимали старую (где повернули, куда потянули).
Сам процесс вытаскивания старой опоры и установки новой занимает 1-2 минуты.
Удачи!
Спасибо огромное, Вам и автору статьи! В закладки!
Цены и продаваны у нас:" Бл.ь! Ну, как так-то, а?! Ну как так?!" (с)
8 мая 2018 года купил оригинальную опору 21930-1H050.
Друзья, это просто кошмар. Москва завалена перепаковками опоры от Elantra 21930-2H050. Именно эти опоры приходят в заказ по цене 2-3 тыс. руб.
Второй способ обмана потребителей — вибродемпфер есть, но сайлентблок от фирмы febest. Продают такие опоры как оригинальные и новые. Артикул правильный — 21930-1H050.
Однако концерн Hyundai/KIA использует только родной сайлентблок 21931-2H050. Он не поступает в запчасти и продается только в сборе с опорой 21930-1H050 или 21930-2H050.
В отличие от опоры уважаемого ТС, моя опора упакована в БОЛЬШОЙ пластиковый пакет с наклейкой Hyundai для внутреннего рынка (надписи на иероглифах).
Цена опоры 2779 рублей — дешевле, чем покупал ТС.
Резина сайлентблока 21931-2H050 очень мягкая.
У меня резина была твёрдой, пока не прогрелась от двигателя.
На купленной мною опоре 21930-1H050 резина очень мягкая при комнатной температуре. Ноготь её легко продавливает, пальцами можно пошевелить втулку в середине сайлентблока.
h8leet
У меня резина была твёрдой, пока не прогрелась от двигателя.
На снятой старой задней опоре резина мягкая. Не такая пластичная, как на новой, но продавливается ногтем при температуре 20С.
Машине 9,5 лет, пробег 129 тыс. км.
Подскажи пж, у тебя указана подушка 219301H050.
Я взял такую же, но у меня без вибродемфера.
При этом у меня наклейка Hyundai и производство Корея.
У тебя под этим же номером КИА и Словакия.
Как так ? неужели под одним номером разные опоры идут?
Упаковка была фирменная, пакет запаянкачеством доволен, но вот различия с твоей удивили…может на 2.0 идет без вибродемфера.
21930-2H050 значит взял, от Elantra.
Наклейка и страна производства без разницы.
Хотя может ты взял какую-нибудь новую ревизию… Моя опора хоть и новая, но долго-долго лежала на складах, судя по виду.
Да вот всё перепроверял… на Сайлентблоке вообще другой номер, а пакет именно с 1H050
Сайлентблоки у них одинаковые, отличия в вибродемпфере.
1. Попробуй отклеить наклейку с надписью #RDV-1, что там?
2. Никто всё-таки не отменял новые ревизии, на Elantra же ставят без демпфера.
Там на сайлентблоке номер 21931-2H050. По екзист этот ноомер именно подушки, но отчего не показывает. это елантра?
а на пакете наклейки дргие(даже хендай)
Я её и буду ставить, но не понимаю как так вышло
"Попробуй отклеить наклейку с надписью #RDV"-пробовал, но пока отрываеся вместе с нижней.
Повторюсь, сайлентблоки опор на Elantra и Ceed одинаковые. У меня такой же номер на сайлентблоке выбит.
Либо поставщик что-то намутил и поменял упаковку (наклейку), либо новая ревизия опоры.
Лейбл Hyundai или KIA — неважно, они под разными могут быть.
понял
h8leet
Сайлентблоки у них одинаковые, отличия в вибродемпфере.
1. Попробуй отклеить наклейку с надписью #RDV-1, что там?
2. Никто всё-таки не отменял новые ревизии, на Elantra же ставят без демпфера.
На Elantra стоит подрамник с 4 сайлентблокими и огромный виброгаситель спереди справа (напротив насоса кондиционера). При таких условиях можно заднюю опору ставить без доп. виброгасителя.
Но у нас такого НЕТ!
Да вот всё перепроверял… на Сайлентблоке вообще другой номер, а пакет именно с 1H050
Уважаемый Антон!
Вас грубо наеб@ли. Опора 21930-2H050 стоит 1200 рублей, поэтому много желающих продать её в два конца.
Можно переклеить оригинальную этикетку, но в вами поступили проще — оторвали край родной этикетки с артикулом 21930-2H050 и наклеили свою с "правильным" (т.е. дорогим) номером 21930-1H050.
Чем все таки эти детали отличаются?
Детальки отличаются только наличием/отсутствием виброгасителя. Больше разницы нет.
Заменил сам или сервис?
Сервис. Опускали подрамник, высоко домкратили движок и отклоняли вперёд его трубой. Не уверен, что всё это требовалось, но по другому она у них не вылезала. Мне кажется, не в ту точку движок домкратили и зря подрамник опускали.
Мне кажется, не в ту точку движок домкратили и зря подрамник опускали.(с)
Правильно кажется. Достаточно правильно задомкратить двигатель. Опора выходит легко в правую сторону.
А что, опора в целом меняется? Может можно просто поменять катридж опоры двигателя (как сайлентблок)? Я просто еще не вдавался в подробности. Набрал номер в поисковике, а он выдал замену, значит можно.
Можно, но зачем рисковать с неоригиналом? Да и за перепрессовку платить, а при перепрессовке могут немного другим углом её воткнуть.
У меня в заменах MANDO выходит за 1200 руб.
Ну я его чуть не купил. Почитал потом про MANDO поставляемый даже под оригинальными номерами и что-то передумал. Сайлентблоки другими бывают по форме, бывает под 180 градусов другим углом впрессован. Правда это отзывы не про Cee'dовские подушки, но всё же…
DennisC
У меня в заменах MANDO выходит за 1200 руб.
Вы заменили её?
Нет, я опоры ещё никакие не менял
Говорят что рест от дорестах отличается… Чем, никто не знает