Эксперимент с бензином для меня наконец то закончился…
Во всем диапазоне эксперимента машина — полный сток.
Результаты:
При переходе с 95 Шелл на 95+ Шелл изменения в поведении машины не заметил.
При переходе с 95+ Шелл на 92 Шелл особо разницы не заметил. Однако с женой за рулем пару-тройку раз замечал дергания коробки. Дергания похожие, как если на механике резко бросаешь сцепление до момента, когда диски сцепления скорость уравняли.
При переходе с 92 Шелл на 95+ Шелл разницу почувствовал. Едет капелюшечку поинтереснее, да и помягче что ли.
Разгон на 92 так и не замерил, не дошли руки. Но кажется, что если и хуже будет, чем на 95-ом — то ненамного.
В общем динамика на 92-ом примерно одинакова, и если ездите на 92-ом — то прибавки в динамике вряд ли из-за перехода на 95-ый получите.
Теперь расход.
Первую тыщу считать не будем, ибо обкатка, щадящий режим, непонятно какое масло и т.д. и т.п.
Начнем с пробега 1640, когда я ТО сделал.
За пробег с 1640 по 2615 (975 км) я залил 108,84 литров бензина 95 Шелл. Расход составил 11,16 л/100км.
За пробег с 2615 по пробег 3915 (1300 км)я залил 158,13 литров бензина 95+ Шелл. Расход составил 12,6 л/100км.
17 апреля на пробеге 3915 км залил 92-ой.
Потом еще 2 раза. Общее кол-во 92-го составило 129,24 литра.
В понедельник это топливо закончилось. Пробег к этому моменту был 4893 км.
Иными словами на 129,24 литрах я проехал 978 км.
Нехитрый расчет показывает расход 13,2 литра на 100 км.
В итоге:
92 Шелл — расход 13,2.
95 Шелл — расход 11,16.
95+ Шелл — расход 12,6.
.
Если перевести в деньги то 100 км стоят:
92 Шелл (37,19 руб/л) — 13,2*37,19= 490,91 руб.
95 Шелл (39,59 руб/л) — 11,16*39,59= 441,82 руб.
95+ Шелл (42,19 руб/л) — 12,6*42,19 = 531,59 руб.
.
Вывод:
Учитывая мой стиль вождения на моей машине дешевле всего ездить на обычном 95-ом.
.
С другой стороны, я ни разу не мыл инжектор. Ни на Ауди ни на Эмгранде. Склоняюсь к мысли, что все таки моющие присадки в 95+ Шелл бензине работают.
.
В связи с этим я буду 2 раза заправляться 95-ым и один раз 95+. И так по кругу )
Переплата не парит, 100 рублей в неделю на благосостояние практически любого человека сильно не повлияют. Также не понимаю тех, кто старается разгонятся плавно-плавно и почаще ездить накатом с целью мЕньшего расхода. В течение 500 км постоянно считать расход и изображать овоща с целью сэкономить 100 рублей на следующей заправке? Да ну наф!





Комментарии 17
молодца, надо же заморочился . :-)
Люблю цифры ))
92 бензин — это более раннее зажигание, соответственно 95 — более позднее. Вообще ЭСУД уже настроен на определённое октановое число топлива, но корректирует угол опережения зажигания по датчику детонации. Поэтому считается, что за счёт более позднего зажигания на 95 бензине его расходуется чуть меньше (да и мотор работает ровнее).
Ну ты прям детально подошёл))) Я как то после обкатки забил на этот момент!
Да форум сподвиг. Точнее приверженцы 92-го. Типа какого переплачивать. А я точно был уверен, что не может машина с двигателем, у которого степень сжатия 10,5 быть бОлее экономичной на 92-ом.
Шелл да ну не самый лучший пример для замеров бензинчик так себе
Кому как.
Белка на нем ехала лучше, чем на лукойловском 98-ом.
не согласен лукойл гораздо лучше
Это твое мнение. Я говорю лишь о том, что моя машина на Шелл 95+ ехала лучше, чем на лукойловском 98.
Главное не перепутать недели😀
Да если и перепутаю, страшного вообще ничего не случится. Тем более на драйверноутс статистика ведется, каждую заправку записываю. Читал независимые тесты шелловского бензина, октановое число в обычном 95-ом выше, нежели в 95+, но он без присадок.
95 шелл, это че заправка с Шеллом связана?
www.shell.com.ru/motorist…8-%D0%B0%D0%B7%D1%81.html
все понятно), я на лукохе заправляюсь, пробовал как то на газпроме, не понравилось
борзая езда на 95 интереснее и после 3500 реальный подхват, но зачем ?
Я давно забил на расход, раньше считал
Я статистики для.
Белка у меня на 95+ ехала почему то лучше, чем на обычном 95-ом, лил тока 95+.
На Эмгранде не заморачивался, тоже ток 95+.
А тут заспорили на форуме на тему "зачем платить больше, если нет разницы" и я решил таки сделать такой длительный эксперимент.
При этом думал. что в независимости от результатов буду лить тот же В-повер.
Однако при пересчете на год у меня получилось, что в год я переплачу 18 тысяч, если буду лить тока В-повер.
Если буду лить 2 бака 95 и 1 бак 95+ — переплата получится около 3 тысяч.
15 тыщ в год мне погоды не сделают, но опять же — зачем платить больше, если нет разницы?
На Белке она была и я со спокойной душой ездил с раходом 25. Но там я реально знал за что переплачиваю…