На праздниках съездили в Новгородскую область немного отдохнуть от столичной суеты, отведать деревенской само…да попариться в баньке . Джип, почувствовав, что под ногами не асфальт, радостно урчал и повиливал в поворотах задом. Интересное дело, в то время, когда в Москве все деревья уже были зеленые от молодой листвы, в Рязанской области начинала цвести черемуха, а в Новгородских лесах было еще полно снега!


Между этими фото и следующими всего метров 200-300, просто выехал из леса и уже совсем другая картина.


А если присмотреться по лучше, то можно увидеть подснежники :)

Возвращались в Нерезиновую отдохнувшие и набравшиеся сил. Несколько неожиданным открытием для меня стало то, что спидометр врет в меньшую сторону. Я где то читал, про влияние размера колес на скорость, но не думал, что так заметно. При скорости 80 по спидометру 31 колеса и ГП 3,55, фактическая скорость 90 ! То есть пришлют еще фоток :)
На обратном пути, уже почти дома, стоим в Клину, пьем кофе у Бигмачника, подходит мужичек, показывает жестом палец вверх, мол классный джип. Вижу, тянет его на общение, открываю окно…И тут он начинает историю, про то, что они выбрались на попутке за едой, что застряли еще вчера, что уже на грани отчаяния, и не могли бы мы им помочь…Ну как бы в планы не входило, но раз Джип позвал на приключения — почему бы и да? "Тут рядом, километров 15!"
Едем! По пути выясняется, что застряли они на Санта Фе на ровном поле( в смысле не на пашне, а на травке), что приехали их друзья на Крузаке и сидят рядом, что уже приезжал один, подергал и еле сам смог уехать…Приходит осознание, что вечер не будет скушен ! Ну раз уж пообещали — теперь только вперед.
Решил действовать осмотрительнее, чтобы не остаться ночевать рядом. Остановился на краю дороги, прошел ножками. Под прошлогодней, подсохшей на солнышке травкой, мягкая и глинистая почва. Как говорит народная джиперская мудрость, если не знаешь, что делать — трави колеса! Сбросил давление до 1 примерно, понижайка и практически на холостых подбираюсь. Дернул динамой Санту — колеса моментально провернуло и я сижу. Вытащился лебедкой за него и попытался отъехать максимально ближе к сухому. Ору ему, чтобы не газовал!СантаФе удалось достать достаточно легко, пару раз всего перецепились, а вот что делать с Крузаком, который гораздо тяжелее меня ?

Смотришь сейчас на фото — вроде ни чего страшного, чего сам не едет?
Его тащил долго и нудно, при лебежении каждый раз меня самого вдавливало в грунт, так что, приходило выезжать на лебедке. Перецеплялся раз десять. Очень переживал за свою лебедку, ведь у меня всего Т-Мах 6500 и веревка 8мм, доставшиеся по наследству от Эскейпа!
Разок даже видел дымок из под бампера, а может померещилось, хз, немного отдохнули и продолжили…"Вытащили репку"!
Есть видос с последних метров, попросил сынишку поснимать. Жаль, поздновато сообразил — самое интересное пропустили.
Еще раз всех с праздниками! Всем мира и помощи Божьей в трудную минуту!





Комментарии 29
Респект вам. Что выручили людей из беды.
техника в умелых руках!
Что они в поле забыли? Хотели испытать работу подстаканников с подогревом?
Санта поехал через поле "на пляж", а крузак приехал его спасать:)
Тоже на майские покатались :) Правда нигде не сидели
www.drive2.ru/l/472195440104702434/
ни зачет! раз не сели :) шучу конечно
Когда в одиночку, то стараешься не засесть. Конечно, друзей-джиперов много, только позвони, примчатся и вытянут. Но я не люблю лишний раз беспокоить людей.
Выхожу, смотрю, прохожу засадное место и решаю: или дальше или в объезд.
ну так и я также езжу, лебедка и нужна для подстраховки да может кого вытащить, а сам без фанатизма
Это уже говорит мудрость;)
фиг знает, возможно. Вот до этого был Эскейп, его мучал по всяким покатушкам и соревнованиям, думал -возьму настоящего джипа, а когда взял да начал восстанавливать — то ли жалко стало, то ли перегорел сам
Просто стал больше ценить свой труд. Я к этому давно пришёл.
точно
Зачет, только вот я бы стропогаситель все же накинул на трос или фуфайку какую-нибудь, мало ли…
про стальной да, а про синтетику вроде не обязательно?
Не обязательно)
ed-us
про стальной да, а про синтетику вроде не обязательно?
На любой надо. Может и прицепное оторваться.
ed-us
про стальной да, а про синтетику вроде не обязательно?
Ну я на 100% не могу сказать обязательно или нет, но прилетающий конец любого троса стекло выносит на раз, не говоря уже о возможных увечьях… Видел как динамика рвется, страшно сразу стало…
ed-us
про стальной да, а про синтетику вроде не обязательно?
Присоединяюсь. Тросогаситель обязательно надо вешать на случай обрыва. Да и людей близко подпускать к нему не стоит. А фотки крутые=) Я на первомай тоже людям помог=) Похоже с наступлением майских праздников начинается у всех джиперское обострение=)
есть такое дело, а еще с первым снегом :)
Герой!) Где ты был в Новгородсой областьи?
Валдай и окрестности.Кстати, спасибо тебе за установку лебедки — несколько раз уже конкретно выручала!
Понял, я в сторону Демьянска на охоту езжу ! Так мы старались ставили знали что ты ее не для красоты ставишь а для реального пользования)
Насыщенная поездочка вышла =) Блок на такие случаи прикупи, лебедку насиловать не стоит.
блок вещь хорошая, но у меня барабан коротыш, там всего метров 20 не больше, а с блоком вообще пшик получится.
Стропу метров на 15 тоже крайне полезно иметь =)
я в качестве удлинителя динамическую стропу цепляю. А вообще иметь целый трос про запас очень полезно, факт!
не, вот динамику как удлинитель — совсем нехорошо. все так делают, да. но — нехорошо. и гаситель надо обязательно. хоть бушлат старый. и соединять все это дело желательно не железом.
Я тут прикинул, если трос порвется, то динамика спружинит и шакл прилетит в крузака… кевлар то не тянется и при обрыве просто падает вниз, а вот стропа :)
именно так! потому никакого железа на "резинке" и гаситель для полной уверенности