Отработали очередное выступление в баре, пока домой приехал пока спать лег, время 2 часа ночи было…
На часах 7.30 утра, меня будит телефонны звонок, звонит кореш Лёшасо словами "Я скоро буду"
Куда буду… у нас по плану запланирован разбор пихла со снятием коробки и сцепы… но это было на 4 вечера, а я выспаться хотел… В итоге забил, встал… Попили чайку, и поехали на авторынок купить 3 болта, шайбы, гайки, и еще кучу всего, так как у меня многое закончилось, а ехать я хотел в обед… Заодно сгоняли к нему домой, забрали из Омеги чемодан с инструментом, так как одним набором вдвоем работать неудобно, а сделать надо было много, быстро, и чтобы "завтра" туда опять не лазить.
Итак план-максимум
Заменить коробку, сцепу, маховик, сделать так чтобы не текло масло через бугель





Итак скидываем выхлоп, поддон, маслоотражатель с хоботом, откручиваем бугель коренной…


Чего то в прошлый раз не так пошло, в итоге плохо забили в прошлый раз, текло масло, 2 года я боролся с этим запотеванием, причем ну как… вроде бы и капало, мокрое было, а масло то я не доливал, бывало чуть подолью, да и то летом, когда жарю мотор, а зимой вообще не уходило…



да и уже зная как делать… мажем герметиком все плоскости… герметос используем нормальный, дирко или виктор рейнз у меня виктор, мажем новый сальник (у меня старый был в идеале можно было и не покупать но я его купил наверно год назад ещё, брал элвис) тоненьким слоем, место установки сальника, ну и ставим и затягиваем бугель нужным моментом по книжке, не забывая смазать вкладыш маслом…
Далее технология простая… берем шприц, набиваем в него примерно 2мл герметика, одеваем на носик трубочку мягкую, вставляем трубку в пазы бугеля до упора и давим… герметик полезет со стороны маховика, может быть и еще где нибудь… а может быть и не подавит… заполняем оба паза хорошенько герметиком… у меня полезло со стороны маховика, ну этого и следовало ожидать — оттуда и текло масло постоянно что поддон все время был в масле и грязный… то что выдавило можно затереть…
далее берем отмытый поддон, новую прокладку резиновую — брал элвис, она нравится по качеству, и все собираем…
дальше действуем по накатанной… накидываем новый толстый маховик для усиленой сцепы от леганзы 2.2

там 225мм, сцепу в сборе с маховиком я купил несколько месяцев назад
а вот выжимной условно новый с небольшим пробегом у меня валяется уже почти 3 года — мне он достался в наследство с коробкой, которую купил от нексии 1.6.

болты маховика для герметизации и фиксации сажаем на резьбовой герметик, я использую вот такой
болты вроде бы как положено каждый раз использовать новые, новых у меня нет, но есть новые снятые с мотора от которого мне продали сцепу — сцепа с нового абсолютно мотора T22SED от леганзы без пробега вообще…

Далее снимаем со старой коробки механизм выбора передач (я покупал коробку без него), меняем в нём вилку, хотя честно говоря та что стояла оказалась в отличном состоянии… я катастрофической привычной глазу выработки не видел… Ставим новый сальник, вилку, забиваем штифит обратно

далее у нас установка сальников в коробку, они копейки стоят, решил сразу поставить, сальники как и все для коробки кроме прокладок брал GM… в сальнике уже набита смазка, так что мудрить со шприцом не придется…
Сальники намазал тонким слоем герметиком… на всякий случай…

далее, ну все потихоньку собрали, залил 2 литра какого то дерьма в коробку, темного, густого, не знаю что, у меня много разного масла в подвале… залил на пару дней проверить как будет работать и все такое, так как лить сразу 2 литра недешевого кастрола как минимум очень глупо…
В мотор тоже залил свежее масло, и поменял в коем веке масляный фильтр… Масло как всегда татнефть… другое и не лью… собрали все, с пол пинка завелась, передачи все на месте, кулису не расслабляли, так что регулировать ничего не пришлось… задняя лапа с подушкой оставались на своих местах…
Вчера вечером ездил, сегодня днём — всё сухо… даже как то не верится… надеюсь и будет все сухо…
Осталось только помыть подкапотку, очень грязно просто пипец…
Ах да, что изменилось… Ну машина трогается легче, с тяжелым то маховиком, больше правда теперь нет такого резкого пинка-рывка при нажатии на газ, 1 и 2 передачи набирает скорость быстрее, да и 3 тоже, это чувствуется, 4тая такая же какая и была примерно, пятая — короче намного конечно чем была — было 3.55 стало 4.18 — пара, но зато теперь на 5 передаче адекватная динамика…
Тяжелый маховик свое дал, часть разгонной динамики он конечно берет на себя, и это чувствуется, время покажет понравится мне это или нет…
Но коробас радует на 1 передаче если выкручивать — при включении 2 не проваливаешься в "пенсионерские" обороты, или яму… сразу пинок на 2 передаче… на 3тью тоже втыкается, но уже чувствуется что 2 литров на 8 дырках мало, а на большее я не расчитываю…
И из приятных фишек — стал чуууть тише выхлоп не знаю почему… Где то секло, судя по всему на 2 болтовом стыке, сейчас вроде бы не сечет…





Комментарии 25
Подскажи, на ланосячую коробку от 1,5 можно втулить более длинную 5ю передачу? К примеру как у авео
можно. от любой опелевской WR коробки 0,707 5тая передача, нужно все что под крышкой, включая вилку
А ты сальники приводов для профилактики менял? У меня потеют сволочи и весь пыльник в каке. Вот думаю менять или масла убавить, или стоп течь масла вальнуть?
конечно, 2 новых сальника GM поставил
они стоят копейки, рублей по 100, один у меня к тому же был… смысла не видел экономить на спичках
Ты два литра масла льёшь, через сальники давить не будет?
с чего бы? в эти коробки надо заливать по паспорту 1.8 литра, но тебе любой опелевод скажет что лучше грамм на 200 больше лить 5 передача спасибо скажет
Это я знаю, но говорят, что производитель снизил объем с 2 до 1,8 как раз из-за постоянно сопливых сальников.
хз. у меня пока ничего не течет. и раньше не текло, почти 3 года отъездил с другой аналогичной коробкой…
блин как я тебя понимаю. 3 год езжу и масло течет тоже из под бугеля последнего ! тоже по первой смазкой херово заполнил и не смазывал поверхности привалочные (((
заипался заливать (
Ну у меня уж не текло… Так. потело…
А можешь поделиться, пожалуйста, каталожным номер сальника вилки переключения передач
90129204
Спасибо
не понял в какие отверстия бугеля ты герметик пихал. а то тоже беда с капаньем. вроде и не сильно убывает но сук бесит.
в ЛЮБОМ мануале есть с картинками…
когда снимаешь крайний бугель, где подшипник коленвала, у него на боках канавки есть… после сборки через эти канавки со стороны поддона набивается герметик… вообще эта операция из балончика делается но мне смысла покупать герметик в балоне нет… много очень его там…
понятно.
просто сальник я пробовал менять, не помогло, а вот бугель не снимал.
А с чем это ты мил человек по барам выступаешь? Музицируешь? Делись творчеством!
да не, я звукорежиссером работаю с кавербэндом… постоянного где то работаем, бары, свадьбы, коропоративы… щас еще сезон начинается, все лето по выходным бомбить свадьбы…
что за бугель и где находится?
так же капает масло между поддоном и коробкой
ну коренной бугель который за жопе блока стоит, коленвал с вкладышем держит…
на 7 фото он снят, на 10 фото он уже стоит…
Тоесть сальник?!
нет… сальник это отдельная деталь… бугель это ну блин… в него вкладыш вставляется коренной…
Нужно на схеме посмотреть
golishevsky
нет… сальник это отдельная деталь… бугель это ну блин… в него вкладыш вставляется коренной…
А если течет с бугеля что менять нужно?
сальник…