Дабы уменьшить шум ветра на трассе и загрязнение дверных проемов был составлен целый план доработок.
Z-образный уплотнитель из Китая. Вообще он идеален для калины и гранты, но и для весты неплохо подошел, хоть и с нюансами.Отмываем и обезжириваем кромку уайт-спиритом. Клеим. Пришлось немного повозиться с протаскиванием под петлями и гофрой.Если кто захочет повторить — клеить надо прямо по внутреннему углу после завальцовки, иначе слишком сильно торчащий уплотнитель по этому изгибу будет вылезать наружу при закрытой двери. Уплотнитель очень мягенький, угол получился легко, несмотря на опасения.Видно не очень, но по всей длине получилось аккуратно и незаметно снаружи. Щелей не обнаружено. Кстати говоря, не удивительно что мочалка в крыле все время мокрая, там в дверной проем огромная щель идет, в которую вода постоянно стекает. Так что с этим уплотнителем возможно и мочалка суше будет.А это грязища в проеме задней двери. РКИ-19 не помешает явно.Наклеить несложно, но памятуя про то, что у некоторых его вырывает — пришлось обратить на это внимание. Клеить приходится не в плотную в уголок двери, а с зазором по всей длине пару миллиметров, иначе при закрывании передней двери уплотнитель торчит на эти самые пару миллиметров наружу и его начинает выдирать об закрытую переднюю дверь. И как оказалось у моей весты выставлены разные зазоры справа и слева. Если справа сразу все хорошо получилось, то слева при такой-же технологии поклейки, при открытии задней двери, загиб рки-19 цепляет уже об внутреннюю часть двери и его начинает выдирать в другую сторону. Так что пока что ножом немного срезал часть этого загиба на уплотнителе. Если бы я стал клеить повторно — стоит просто ножницами отрезать этот загиб по всей длине практически до скотча. Никакой функции, кроме эстетической он не исполняет. Ну или надеяться на ровность зазоров :) теперь понятно почему такие разные отзывы на драйве об рки-19 на вестеТак все красиво. Правда теперь приходится сильнее хлопать дверьми — уплотнитель пружинит сильно.А тут не так красиво, но хоть не видно особо. Это остатки D-образного уплотнителя из первой части. Что им мешало на заводе сделать уплотнитель до края двери?Ну и на передние двери по такому-же кусочку.Хотя не очень-то он достает. Но в любом случае щель стала в 5 раз меньше.Ну и напоследок купил от каких-то жигулей тройной уплотнитель частично рваный со скидкой. Это дешевле, чем жабо из веста шопа почти в 5 раз, а смысл тот-же.Смотрится будто так и задумано. Даже после обрезки рваной части уплотнителя — его хватило на весту и еще на дядин логан. Там щель вдвое меньше — встало совсем классно и плотно. У весты едва касается крышки.
Про Уайт спирит смешно. Как им можно что то обезжирить? Он полезен при оттирании с кузова битума, антикора и т.д. А по поводу всех этих уплотнений советую присмотреться к местам их прилегания, так как уже скоро ты удивишься от того как они будут потирать тебе лак а далее краску. Ну зато чистота))
Уайт спирит, Нефрас, обезжириватель, антисиликон-все одно и то же.По Вашему выходит, что кузовщики должны обезжиривать при ремонтных работах чем-то другим, но явно не вышеописанным.
Вы наверно удивитесь, но это все нефрасы(нефтяные растворители).А то, что уайт спирит немного маслянистый, так в нем немного больше ароматических углеводоров просто, разница с обезжиривателем лишь одна, немного дольше испаряется с поверхности.
Уайт спирит, Нефрас, обезжириватель, антисиликон-все одно и то же.По Вашему выходит, что кузовщики должны обезжиривать при ремонтных работах чем-то другим, но явно не вышеописанным.
Если так смотреть то все растворители это продукт нефти. Просто каждый продукт имеет свое предназначение. Один растворитель сворачивает краску а другой нет, поэтому нужно все применять по назначению. Уайт не применяется для обезжиривания поверхности в данном случае. Это опыт личный.
Про Уайт спирит смешно. Как им можно что то обезжирить? Он полезен при оттирании с кузова битума, антикора и т.д. А по поводу всех этих уплотнений советую присмотреться к местам их прилегания, так как уже скоро ты удивишься от того как они будут потирать тебе лак а далее краску. Ну зато чистота))
Полтора года уже стоит, все ок.Ни срывает, не теряет вида.Тоже переживал за то, что двери будут ходить и сотрут до грунта краску, но напрасно.
После шума изоляции всех дверей, багажника на трассе появился шум ветра. Этот шум исходит от передней стойки и кромки крыши. Думаю теперь как это аэродинамический шум убрать. У кого-нибудь есть идеи?
Вообще есть уплотнитель от логана как раз в стык стекла и крыши, но крыша у нас не оцинкованная, может зацвести со временем. И зеркала довольно сильно шумят. Пробовал щель заклеивать изолентой, как кто-то на драйве предлагал, но эффекта не ощутил особого.
Уайтспирит?)) С каких пор он стал обезжиривателем? Он даже на ощупь жирный. Берешь 3м салфетку специальную и протираешь. Спирт и то не всегда нормально обезжиривает.
Да примерно всегда им был. После полного высыхания адгезия очень хорошая. Пытался рки-19 после приклейки немного переклеить — так скотч от резины отрывается, а не от кузова.
Задай вопрос малярам почему они как минимум растворителем обезжиривают перед покраской а не уайтом?)) Как отлетит ты только не стесняйся напиши об этом.)))))
Да брось, опыт использования этой волшебной жидкости уже есть. Естественно к покраске подход нужен более качественный, нежели полу-керосин за 50р)) но для моих целей подходит прекрасно. Нормальный скотч после уайт-спирита держится годами. После высыхания он разводы оставляет, но они в общем-то не жирные, для каких-то резинок даже смешно думать про это.
Задай вопрос малярам почему они как минимум растворителем обезжиривают перед покраской а не уайтом?)) Как отлетит ты только не стесняйся напиши об этом.)))))
Впервые слышу, что бы маляры обезжиривали расстворителем. Он так обезжирит, что вместе с жиром еще грунт потащит. Я им шпателя мою. А используют бензин калоша, он же обезжириватель, прям так и называется, нефрас, или антисиликон(самый мягкий обезжириватель и цена х5). А уайт спирит тоже нормально обезжиривает, раньше им пользовался для малярки, лет 12 назад
Если кому интересен эффект от всех этих процедур — то он есть. Раньше были какие-то паразитные призвуки из проемов, теперь их нет. Правда начал сильно выделяться шум ветра от зеркал, раньше как-то не обращал на это внимание в общем фоне. Про грязь будет видно по осени, но и так очевидно, что ее будет намного меньше. Z-образный уплотнитель вот этот ru.aliexpress.com/item/Z-…=2114.13010608.0.0.nKpo0z
Комментарии 30
А скажите не проще наклеить не рки19 а такой же уплотнитель как и на самой рамме двери что с верху
приветствую, одной ленты 4м хватит?
Да, как раз хватает, с маленьким запасом.
Спасибо, заказал)
Подскажи у тебя плохо заходил уплотнитель(Который вместо жабо) по середине у меня почему то сопротивляется как будто что мешает
Нет, легко зашел по всей длине. Может где-то герметика слишком много под стеклом
спасибо попробую посмотреть
Про Уайт спирит смешно. Как им можно что то обезжирить? Он полезен при оттирании с кузова битума, антикора и т.д. А по поводу всех этих уплотнений советую присмотреться к местам их прилегания, так как уже скоро ты удивишься от того как они будут потирать тебе лак а далее краску. Ну зато чистота))
Уайт спирит, Нефрас, обезжириватель, антисиликон-все одно и то же.По Вашему выходит, что кузовщики должны обезжиривать при ремонтных работах чем-то другим, но явно не вышеописанным.
Обезжириватель и Уайт спирит это разные вещи
Вы наверно удивитесь, но это все нефрасы(нефтяные растворители).А то, что уайт спирит немного маслянистый, так в нем немного больше ароматических углеводоров просто, разница с обезжиривателем лишь одна, немного дольше испаряется с поверхности.
Vasilii0001
Уайт спирит, Нефрас, обезжириватель, антисиликон-все одно и то же.По Вашему выходит, что кузовщики должны обезжиривать при ремонтных работах чем-то другим, но явно не вышеописанным.
Вот антисиликон прошу сюда не приплетать.
Там просто добавки для улучшения, а так это тот же нефрас:-) Я серьезно:-)
Если так смотреть то все растворители это продукт нефти. Просто каждый продукт имеет свое предназначение. Один растворитель сворачивает краску а другой нет, поэтому нужно все применять по назначению. Уайт не применяется для обезжиривания поверхности в данном случае. Это опыт личный.
saneknachevrolet
Про Уайт спирит смешно. Как им можно что то обезжирить? Он полезен при оттирании с кузова битума, антикора и т.д. А по поводу всех этих уплотнений советую присмотреться к местам их прилегания, так как уже скоро ты удивишься от того как они будут потирать тебе лак а далее краску. Ну зато чистота))
Полтора года уже стоит, все ок.Ни срывает, не теряет вида.Тоже переживал за то, что двери будут ходить и сотрут до грунта краску, но напрасно.
После шума изоляции всех дверей, багажника на трассе появился шум ветра. Этот шум исходит от передней стойки и кромки крыши. Думаю теперь как это аэродинамический шум убрать. У кого-нибудь есть идеи?
Вообще есть уплотнитель от логана как раз в стык стекла и крыши, но крыша у нас не оцинкованная, может зацвести со временем. И зеркала довольно сильно шумят. Пробовал щель заклеивать изолентой, как кто-то на драйве предлагал, но эффекта не ощутил особого.
Задний уплотнитель на стекло? Можно примерные его размеры?
Какие именно размеры? Это цельный уплотнитель дверного проема для жигулей вроде 08-09-14-15, трехкамерный. На стекло.
Ширина высота, для возможного поиска аналога
www.drive2.com/l/2631888/ вторая картинка
VeritasTorque
Какие именно размеры? Это цельный уплотнитель дверного проема для жигулей вроде 08-09-14-15, трехкамерный. На стекло.
Напишите пожалуйста форму профиля…
Уайтспирит?)) С каких пор он стал обезжиривателем? Он даже на ощупь жирный. Берешь 3м салфетку специальную и протираешь. Спирт и то не всегда нормально обезжиривает.
Да примерно всегда им был. После полного высыхания адгезия очень хорошая. Пытался рки-19 после приклейки немного переклеить — так скотч от резины отрывается, а не от кузова.
Задай вопрос малярам почему они как минимум растворителем обезжиривают перед покраской а не уайтом?)) Как отлетит ты только не стесняйся напиши об этом.)))))
Да брось, опыт использования этой волшебной жидкости уже есть. Естественно к покраске подход нужен более качественный, нежели полу-керосин за 50р)) но для моих целей подходит прекрасно. Нормальный скотч после уайт-спирита держится годами. После высыхания он разводы оставляет, но они в общем-то не жирные, для каких-то резинок даже смешно думать про это.
TOPOTUN777
Задай вопрос малярам почему они как минимум растворителем обезжиривают перед покраской а не уайтом?)) Как отлетит ты только не стесняйся напиши об этом.)))))
Впервые слышу, что бы маляры обезжиривали расстворителем. Он так обезжирит, что вместе с жиром еще грунт потащит. Я им шпателя мою. А используют бензин калоша, он же обезжириватель, прям так и называется, нефрас, или антисиликон(самый мягкий обезжириватель и цена х5). А уайт спирит тоже нормально обезжиривает, раньше им пользовался для малярки, лет 12 назад
У меня после проклейки рки19 тоже при закрытой передней двери, вырывало, смазал резинку силиконовой смазкой, и забыл что это такое.
не успел со своим бж, тоже на выходных поставил Z уплотнить и РКИ-19, шумов поменьше стало…
а я тут покупал ru.aliexpress.com/item/KA…oor-Seal/32735326004.html
Продавец вроде один и тот же
Если кому интересен эффект от всех этих процедур — то он есть. Раньше были какие-то паразитные призвуки из проемов, теперь их нет. Правда начал сильно выделяться шум ветра от зеркал, раньше как-то не обращал на это внимание в общем фоне. Про грязь будет видно по осени, но и так очевидно, что ее будет намного меньше. Z-образный уплотнитель вот этот ru.aliexpress.com/item/Z-…=2114.13010608.0.0.nKpo0z