Здравствуйте, Уважаемые драйвовчане!
На этот раз повод для запись очень печальный:
Тачка затроила, заморгал EPC и масленка — Ауди сервис по-записи на неделю ждать не стали, поехали на знакомый разбирать.
Головку сняли -там все ровно без задиров

Пришлось отсоединить от коробки и достать целиком ДВС для дальнейшего разбора.

Результат был предсказуем- нижнее маслосъемное кольцо рассыпалось и провалилось по-частям в поддон
Забив частичками сетку маслонасоса
И со временем прогарели компрессионные
В результате кроме поршней еще нужно менять
-Натяжитель цепи (раз уж залезли)
-Цепь ГРМ (ТК на заводской меток нет)
-Прокладки, болты, герметики и.т.д.
-крышку ГРМ (родную при демонтаже угробили)
И.т.д.
Но главный вопрос это поршни для ВАГ
Оригинальные которые выдала программа по VIN у
06H107065DM
Стоят адски дорого около 12рХ4 поршня =48р(
Кстати интересный вопрос была информация, что с 12года начали ставить новые поршни без масложера
Видимо утка, замерили кольца -они старые тонкие 1.5мм самое большое
Добрые люди посоветовали, Kolbenshmidt — они стоят значительно гуманнее
Главный момент толщина пальца 21мм или 23мм
На просторах сети были найдены
40759600 под 23 палец
Приехали на сервис и тут выясняется:
На тех, что сняли набит размер 82.490
KS приехали с нормальными кольцами 1.2,1.2,2.0мм Но 82.455

Тут я капитально завис чё за нах?
Опрос знакомых механо дал противоречивые данные
Выходит эти меньше и ставить их нельзя ?
Upd. В результате опроса спецов решено их ставить
По результатам отпишусь…





Комментарии 479
Здравствуйте! Делал капиталку двигателя, тоже поставил поршни KS, проехал на них 50к и в итоге прогорел второй и оставил задиры. Как ваши поршни поживают?)
Все хорошо
А где прошивали машину? Мне кажется, что с прошивкой накосячили
Когда родной прогорел прошивка была Сток
Сейчас апр ст1
На а4 такая же ревизия, что и у ку5
Чип Рево и ст3
Уже 107 пробег все гуд
Сочувствую, сам сейчас такое прохожу. Что с машиной в итоге сделал?
Товарищи китайцы скоро будут рулить автопромом, именитые бренды уже не те…
Отлично прям ванганул!
(Привет из 2024 года)
😄
Это пиндец товарищи… если с завода на ауди такие поршни ставят, которые просто рассыпаются…
Собираю сейчас VQ35, там номинал в 3 размерах идет, отличия тоже в сотках. Допуск по поршням выбит в сетке на блоке. При этом кольца все одного размера. Но мы проточили под 2й ремонтный, там только 1 вариант. А вот с кольцами 2го ремонтного, каталоги Ниссан пиздят только в путь.
Решили капиталить двиг? Почему не контракт? Поделитесь мнением
Блок ктото уже делал недавно, колено новое стояло с номинальными вкладышами. Поэтому и решили расточить и перегильзовать один цилиндр.
Видимо скоро на просторах автору появится ауди, небитнекрашен, второй хозяин, девушка летом на дачу ездила…
Я не вижу повода из-за этого менять
И опять же менять на что?
новые тачки в пределах одного класса все на одно лицо, и техника та же, плюс-минус. Шило на мыло выйдет)
Вот вот моё шило проверенное и с новой шпг
Плюс по вменяемой цене купленное
А новые сейчас качественно даже хуже и с ценниками по 3.5 мульта
У меня такое отношение ко всем автомобилям после 2006-2007г.
bazaranetu
Видимо скоро на просторах автору появится ауди, небитнекрашен, второй хозяин, девушка летом на дачу ездила…
шутка шуткой, а такое не редкость =)
Слышал именно за 2.0, что они мягко говоря неоч. Ваще ваг славится этим. На работе мультик жрал масло литрами и полуседаны ща перехватили его эстафету)))
1.8 tfsi тоже одноразовый
bisor
Все больше и больше начинаю задумываться об электромобилях после таких постов. Товарищ 1.4 TSI на 40 тыс капиталил. Кольца рассыпались, обошлось без задиров.
Печаль.
TSI + DSG — адская парочка. Одно из двух точно накроется тазом до 150к.
Тут автомат 8ст
Я не про эту машину конкретно
Я понимаю, это я к тому
Что тут на одну заморочку меньше Но это не помогло))
Manngart
TSI + DSG — адская парочка. Одно из двух точно накроется тазом до 150к.
176к, пассат B6, 1.8 TSI + DSG 7 продали машину без проблем по коробке и мотору, ни разу не ремонтировались)
Возможно, вам повезло. А возможно-я неправ) Чтоб сделать вывод, надо смотреть машину. При продаже все машины на удивление без проблем по мотору/коробке, не биты/не крашены))))
Машина покупалась новая и эксплуатировалось без стартов с двух педалей, гонок и прочей ерунды.
Диагностика официалов не выявила проблем, по кузову конечно были недочеты!
Кстати машину с таким пробегом ни кто не хотел покупать, а официал все продали на второй день! Как вы думаете почему? Скинули пробег на 100к и сразу нашёлся покупатель, других варианты быть не может.
Люди не покупают с честными пробегами.
Встречал обратную ситуацию. Знакомый продавал RR Vogue 2004 с пробегом 113000км. Спрос был околонулевой. Психанул, накрутил до 230000км — забрали через два дня.
Кстати, когда свою думал продать, на 123000км, 2003г, никто не верил в пробег, несмотря на то, что по всем блокам был родной пробег. Похоже, я тоже буду накручивать, когда в очередной раз дёрнет продавать)
что-то лукавите, может быть дело в цене, а не в глупом скручивании вверх — это не нормально.
Это специфика болгарского рынка. В основном, машины 4-5 лет отроду идут уже с пробегом под 200к. А ~10 лет и выше-снова 170-220к. Особо упоротые скручивают до 100-130к, не парясь, что состояние салона недвусмысленно говорит о 300-350к. На фоне таких машин средний покупатель куда охотнее поверит в то, что десятилетка "редко ездила/была второй в семье/принадлежала дедушке", делая 15-20к в год. Короче говоря, ухоженная и подготовленная возрастная машина 200-230к(реального или скрученного) пробега вызывает больше доверия, чем "капсулы" а-ля моей.
Нифига себе вы накатать, таксисты все чтоли — по 40 тык в год кататься — эт земной шар объехать!
А так да, если состояние салона не соответствует по пробегу, извиняйте, я тоже побегу от траты времени.
Почему такси? Я за прошлый год на bmw накатал тысяч 10, а на хонде за полтора месяца 16, это при том, что 4 месяца в море был. Так что при активном образе жизни пробег тоже неплохой выходит)
нормальный пробег 20 тык., иначе либо у человека в попе что-то клюет — на месте не сидит, либо работает на ней =)
40 тык., только подумайте!
Вы это в Справочнике Стандартов Автомобилиста вычитали?)
угу, а есть такой, а тем более такие данные? )))
AntonioGSXR
Машина покупалась новая и эксплуатировалось без стартов с двух педалей, гонок и прочей ерунды.
Диагностика официалов не выявила проблем, по кузову конечно были недочеты!
Кстати машину с таким пробегом ни кто не хотел покупать, а официал все продали на второй день! Как вы думаете почему? Скинули пробег на 100к и сразу нашёлся покупатель, других варианты быть не может.
Люди не покупают с честными пробегами.
запросто, есть такая информация, прям из первых рук для вас. нае**и соседа.
Складывается ощущение, что мировые автопроизводители стажировались у АВТОВАЗА, а автоваз у мировых производителей, теперь проблемы автоваза это косточки да втулки, а мировых коробки, двигатели, трансмиссия, электрика и кузов.
На ВАЗ ставят робот с недавних пор
Так что скоро будут тебе коробки(
А в чем с ним будет проблема? Единственное это адаптация, сцепление обычное от ручки, как и вся коробка, проблемы есть, но не массовый характер, ремонт копеечный.
Копеечный?
Вот тут есть много возражений, а учитывая что это ВАЗ — думаю еще добавятся свои характерные болячки
www.drive2.ru/l/2890928/
Причем тут ДСГ? Ты хоть знаешь конструкцию вазовского робота? Чем она отличается от механики? Давай еще с вариатором сравни или АКПП.
Больше вопросов не имею
Из аналогов хорошие поршни делает мале. Они идут в оригинале на БМВ.
Вот как раз оригинальный Мале и умер
Очень странно. Хотя, качество сейчас не то, что раньше…
Зачем спрашивать ''спецов''?есть измерительный инструмент.до 7ми соток ходить будет.чуть шумнее чем 3-4 сотки заводские.
suslikrus
DM заменили на DD?..
Вы путаете!
DD – поршень конца 11го
DM – поршень начала 16го
Так получается, DD остаётся по идее самым надёжным, если так можно выразиться?
И еще, на CCZ датой производства июль 2013 какова вероятность, что стоят DD? Расшифровка по ВИН не панацея, уже не первый случай, когда по ВИН одно должно быть, а по факту другое стоит.
DD самый надёжный поршень для CCZ…
Пожалуй, не соглашусь с Вами! Наденьте на него кольца 800077510000, тогда — Да.
Под VIN поршни не подбирают! По причине того, что программа предлагает актуальную позицию, но никак не предустановленную.
почти три сотки, по идее ничего страшного, ты же не знаешь из какого сплава поршни, может у них ТКЛР другой. И не просто ведь родные заклинили, как раз именно пара троика соток и спасет. Те кто тюнят турбики знают что при превышении определенного давления турбы гильзы растачивают, ковку ставят растачивают.
двигатель тут не причем! тут прокладку между рулем и сидением нужно поменять! имхо
Приезжай, поменяй
Странно что при таком состоянии поршня нет задиров.
30 ткм до капиталки…
куда катится автопром
придётся ездить на старье пока не появится доступная электротяга.
Если электротягу будут делать те же люди — будут и там ломучие узлы
Это будет потом, но вначале, так же как и на авто прошлого века будут закладывать максимально возможный запас прочности. Ну и вообще-то даже счас на общепромышленные электродвигатели подразумевается возможность капремонта ремонта, при их нехилом ресурсе.
Это было опасно…
Жаль нет больше того качества что было 30 лет назад, теперь мы покупаем не надёжное изделие, а результат мозгового штурма маркетологов…
У бати q5 11 год, в 16 году капиталка, что-то вроде 230-260 тыщ руб)) это со скидкой)) заменили ещё ремень и ролики, типа раз уж полезли. Пробег был 65000км. Масло ела 1л. примерно на тыщу- полторы. Год ездит, пока вроде норм
ппц, отдать другую машину за кап.ремонт…
Пытались её продать, но особо не было желающих. Там пробег сейчас 75, ездит нормально
не, если уж сделали капилку, работать уж будет )), проблема ж в том была, что кучу денег отдать за этот ремонт.
Это бати машина, хотели новую q5, но лям доплачивать))
а машина с 30тыс.пробега не на гарантии? интересно было бы послушать мнение офицалов по поводу такой поломки))
а так по поршню-будто не меньше 150-200тыс прошел
12 год и такой пробег
мда…жесть конечно…
Можно было попробовать по -гарантии
Но не попробовали(
ну я думаю стоило бы!
если на 30тыс поршня разваливаются что дальше будет?((
гарантия либо по пробегу либо по времени, если машина 12 года то гарантии на ней уже скорее всего нет))
Есть такое слово — куланц
Машину у хозяина брал или в салоне, если не секрет конечно?
У хозяина но возил к официалам проверять
Все подтвердили
Встряну:а официалам вы на 100% доверяете?Вот как бы на засыпку:

Блин печалька случилась, на разбирался в чем причина разрушения поршня? может бензин плохой
Учитывая, что соседние целы склоняюсь к браку, но естественно что-то его усугубило, раз не сразу, а через 30к
Бензин то 98 но она стоит иногда по 3-5 дней может расслоился
Ну что сборку начал
Уже 2ткм пробег
Сам собирал или в сервисе, сколько отдал за работу?
В сервисе
60
Мне еще цепь с приюечендалами поменяли и то полное
Как сделали двигло, нормально ездить стало
Да все хорошо
Хм, надо же, я думал только у опеля на 1,6 SIDI поршни разлетаются. И тоже куча теорий на вопрос ПОЧЕМУ?
Пока искал ответы на тему БМВ набрел — там оказывается те же проблемы
Поршни то одни и те же люди делают
Ну у нас беда двигла в 1 цилиндре. Был и у меня порыв поставить ковку, так сказать предотвратить проблему. Но как говорят — пока работает, не лезь)
как же так то:(
Тот самый случай, когда ваг во всей красе))))
Если VAG во всей красе тогда объясните мне почему чиним за свой счет? А не за счет ВАГа? Может у владельца тоже рыльце в пушку?
50 на 50, но знаешь, всегда интересно смотреть на тех, кто думает, что умнее завода)))))
Sokollo
Если VAG во всей красе тогда объясните мне почему чиним за свой счет? А не за счет ВАГа? Может у владельца тоже рыльце в пушку?
Они объявят что ездил на 92м бензе и все. Судя по поршням детон на лицо.
Это норма (с)
Лучше брать сразу 8 — через 30 еще раз менять, а там вдруг цены поднимутся.
fatalJkEEE
сарказм сарказмом, но чет немецкое качество не фонтан вапщи… я на своем турботазу и то 42т.км проехал и щас капиталили лишь по тому что кольца залегли и масло жрать начала…
а вообще по теме — как то обидненько то…30к пробега (((
ахахахаха 42 тыщи он проехал…готов поспорить что проехал на этом движке ты от силы 2-3 тысячи, а останые 40000 было жоооооосткое валилово
А по поводу размеров которые не совпадают с твоими, так ты когда заказывал интересовался, может тебе не тот ремонтный размер дали, оттого и не совпадает? Там ремонтных размеров куча, особенно у не оригиналов. Не знаю как было, но начале как бы ремонтный размер выясняют, что будут ставить, а потом заказывают запчасти.
Это не ремонтный размер а STD
Головка не пострадала
Поэтому и брал стандарт — никто за размер не предупреждал
В итоге все нормально — размер совпал
STD — т.е. "номинал" на языке мотористов, он же 0.00.
Повезло, что размер совпал.
Судя по цвету поршня ездили или без масла или на гумне каком-то.
Льем кастрол и меняем раз в 15 а лучше 20 тыщ как советуют "умные" диллеры, диллеров то тоже надо кормить
Ну-да, ну-да, турбовый высокофорсированный движок раз в 15-20 тыщ…)))))
По нормальному, в таких моторах масло 7.5 тысяч пробег и на замену.
00
__
Как так то ?!
Хз, вот как -то так
Детонация…
Прошить прошили, а что сделали для 265 сил?
Да и бензинчик надо бы не менее 98-го.
Катушки меняли хоть?
Катушки фтопку (красные не валят). слышал что некоторые чиповщики отключают датчики детонации, чтобы откатов не было, причем известные чипы от известных ателье
Катушки NGK ставить. Заводские не вариант точно.
Детонация или есть, или её нет. Без промежуточного охлаждения да на жаре и на 95-м бензине при 265 силах она будет.
Я не профессионал в этом, но со времён Scirocco помню, что St.1 максимум даёт 235-250 сил. Дальше уже идёт шаг в St.2, как правило, установка интеркулера, выпуск, насос.
впуск выпуск все верно. На счет катушек один человек проводил эксперименты, с мотора 1,4 тси сняли в раионе 300л.с. так вот там катухи остались сток. Правда метанол стоит ))
Выпуск разный бывает. Катбэк считается St.2. Здесь вряд ли.
Впуск мастхэв, даже для St.1.
Катушки, их надёжность и пропуски зажигания — отдельная тема.
Вы не ТС, а он мог бы допереть, что со St.1 не снимают 265, даже если дядя обосрал Revo и пообещал мегамощность.
У меня на Фокусе заводской чип с корректировкой топливной карты. Есть возможность ездить на 92 и на 95. А можно и снять 122 силы, но это уже требует другого подхода. Я это понимаю, а вот ТС, видимо, нет. 0,1 секунды решает, по всей видимости 😁
Е тюнерс пока рулять остальное под вопросом. Ну а то что можно выставить на РОН102 а ездить на 95м это даааа…
Комментарий удалён
привет это я детонация, вы меня звали? перегородки я не ломала, это вы все наговариваете. а знаете, как зовут тех, кто наговаривает? правильно, их называют балаболами. ))) привет балабол, я детонация )
Такая закономерность чем у*шнее тачка тем злобней комментатор- самые злые на общаках кстати перемещаются
Дружок, чего ты тут забыл? Хотел на ку5 бричку поменять но теперь передумал?
Твоя наверно не ломается, класс
Иди мимо зачем эти высеры в пустоту ?
Тут до тебя таких больше тыщи было
ку5 хорошая машина, жду пока на рынке появится твоя, или чья-нибудь еще с умершим мотором по цене сухарей ) именно столько она и стоит по сути. тогда возьму.
а моя, да, не ломается. 5 тыщ пробега. долив масла 0. бустап? пожалуйста. долив масла 0. надавать за щеку ку5 на чипе? пожалуйста. долив масла 0. и все это у*шная тачка ))) люблю ее. но еще больше люблю когда такие, как ты на ку5 меняют мотор на 30к и плачут ) прямо распирает. xD
Я плакал? Желаю тебе всю жизнь катать свою Лялю
Ку5 не продается да и не хватит деньжат
Сухари пока кушай бартера не будет))
спасибо, мы тут всем колективом посмеялись от души ))) пешы исчо
brightfuture
ку5 хорошая машина, жду пока на рынке появится твоя, или чья-нибудь еще с умершим мотором по цене сухарей ) именно столько она и стоит по сути. тогда возьму.
а моя, да, не ломается. 5 тыщ пробега. долив масла 0. бустап? пожалуйста. долив масла 0. надавать за щеку ку5 на чипе? пожалуйста. долив масла 0. и все это у*шная тачка ))) люблю ее. но еще больше люблю когда такие, как ты на ку5 меняют мотор на 30к и плачут ) прямо распирает. xD
Ваговоды называют их злобно завистливо — рисовозки ))))) А они несмотря на фантастические для европеицев пробеги продолжают валить
brightfuture
ку5 хорошая машина, жду пока на рынке появится твоя, или чья-нибудь еще с умершим мотором по цене сухарей ) именно столько она и стоит по сути. тогда возьму.
а моя, да, не ломается. 5 тыщ пробега. долив масла 0. бустап? пожалуйста. долив масла 0. надавать за щеку ку5 на чипе? пожалуйста. долив масла 0. и все это у*шная тачка ))) люблю ее. но еще больше люблю когда такие, как ты на ку5 меняют мотор на 30к и плачут ) прямо распирает. xD
Мотор сделать на ковке не проблема, и навалить, но там потом муфта полн привода хрустеть наичинает
до 2025 года в европе хотят избавится от двс так что они не хотят строить машины которые будут нормально ездит после 25 года плюс до этого надо успеть срубить бабки на запчасти
Детонация? Какой бензин?
Хз
98й
наверное стоит откатить прошивку на более щадящую, — после неё же двиг. помер?
Бл*ть, 30 тыс. и попадалово на ремонт двигана… Уроды фашисты нам мстят за 45-й, и заведомо мёртвые моторы в Россию прут …
Пора освежить воспоминания им)
Ага, у брата была А6 кватро 3.2 2008года, на 100тыс. начался непонятный стук в двигателе, сначала еле заметный, но к 120тыс. на холостых работал как "стукнутый" мотор классики. Офицалы сказали что это износ ПОРШНЯ ! Четвёртого цилиндра, а так как гарантия прошла офицалы ПОРЕККОМЕНДОВАЛИ поменять двигатель, т.к. цилиндры не растачиваются, и замена поршней НЕВОЗМОЖНА ! В итоге он её по халяве продал, и взял мурано, пока вроде доволен…
ахах, посмешили, рекомндатели =)).
А сменить марку они не предложили, уепки?!
AK-100
Пора освежить воспоминания им)
можеш повторить, а попробуй просто заслать сслыку на этот пост офицалам Audi. может они сами всё починят, а ты просто пост затрёш.
Да уже сам все починил)
По внешнему виду пробег от 150 тысяч…ну или на отработке мотор ездил…
Может в этом причина ?
Все возможно(
yuzhno65
Про какую гарантию речь, если двигатель без особого запаса прочности раскочегарили с 211 лс до 265 лс ( примерно на четверть от номинальной мощности).
Понимаю что обидно ремонтировать двигатель на пробеге 30 т км, но это в принципе ожидаемо.
Да не 30 тыс. на ней. Он её с рук брал, так что пробег скорее всего был смотан.
fatalJkEEE
сарказм сарказмом, но чет немецкое качество не фонтан вапщи… я на своем турботазу и то 42т.км проехал и щас капиталили лишь по тому что кольца залегли и масло жрать начала…
а вообще по теме — как то обидненько то…30к пробега (((
Есть опыт владения двх адюх а6 и а8 отца, двиг только на а8 лег, на трех сотках.Так что это скорее исключение, чем правило)
А Каких годов машины? Я за новые имею ввиду…
2010,2008
Koliensbagster
Есть опыт владения двх адюх а6 и а8 отца, двиг только на а8 лег, на трех сотках.Так что это скорее исключение, чем правило)
Старый БМВ, двигло на перебор ровно на 300 т.км., скорее не исключение, а правило.))Не ходят немцы миллион.
Офигетььь! Чот мне кажется что уже лазили в него…
31000…офигеть)
C0C0K
Мда. ну это же ауди. немец! надежно! Натюрлих! не то что сраный таз, верно?
Дунь в таз (да куда хочешь) больше бара, задери углы, ливани низкий октан и все станет на свои места)))
Лол! 2jz, 1jz — не? 26rb? Сколько туда дунуть можно?я-я, зер гут! дас ист фантастиш!
Ты сам то дул ? Или только в интернетах картинки видел ? Сам на японце, но и RB25 положенные видел и кучу JZ, в том числе и атмо.
Wandel
Проблема не в горячести, а в моточасах, когда оно коксуется на холостых без давления.
Если ездить как положено и не тошнить, то с заменой в 7500 ничего от эльфа плохого не будет.
Правильно. Эти моторы даже не прогреваються на холостых — экология (или другими словами инженеры выбрали экологию, а не долговечность). И любой мотор любит когда ему дают время от времени. На малых оборотах ЕГР засерает клапана.
Под сраку)))
Блин! Как такое могло произойти? Может перегрев? Мой старичок 240 накатал и я подозреваю что пробег смотан! Масло не жрёт!
Старички если не битые в основной массе все такие
Dimas089
Блин! Как такое могло произойти? Может перегрев? Мой старичок 240 накатал и я подозреваю что пробег смотан! Масло не жрёт!
чел на видео дурачок
Расскажи почему, обоснуй.
зачем? вы же тут все верующие в святую детонацию ) фанатики
Нет, я про толщину перегородок хотел сказать.
для чего нужны датчики детонации?
vyacheslav885
Расскажи почему, обоснуй.
Ему так хочется.
Naboka
Нужно было заехать в салон Audi с разгона, когда ещё машина была на ходу. Я просто в шоке. Ещё на наш автопром гонят.
Наш автопром по качеству сравнялся с немецким…только не там где хотелось бы ((((
Dimkazed
Просто 30 тысяч. и такое? чушь. откровенная. Если сам берешь, тогда уже ковку ставь и в добрый путь для задела под 400 лс.
Не надо ставить кованные поршни, еще и под дикий зазор.
Где оно-пресловутое немецкое качество?!Хотя походу это во всём мире сейчас так происходит.Меняли тут недавно цепь ГРМ на QX56, на 60 т.км.Экономика говна(копроэкономика).
Wandel
Не, Олейна не очень, а вот Каждый день из Ашана на порядок лучше.
Дак это же масло арал. 99,9%не подделка. Конечно оно хорошее
Alexandr-Mv
По фото поршней перегородки рухнули из-за детонации или превышение давления ( тюнинг или топливо, скорее первое ). Поршня могут быт разных фирм и сплавов зазор может быть разный, при работе за первые несколько десятков часов поршня "худеют", очень важен размеры цилиндра если эллипс более 4 сотки то новые кольца могут не "обтереться" .
П.С. Нормальные поршня не надо взвешивать это дурь.
А по мне выглядит браком, очевидным.
D-AVerk
только от ваза вы не хотите туеву хучу лошадей на литр
пиз*ц
AlexeyVolvo
детонация… катай на 98 бензе иначе так и будешь каждые 30-40 тысяч капиталить…
мотор действует согласно ECU и его программе, не говорите ерунду о детонации. Если такое явление начинается, программа сразу на корню зарубает зажиганием или морем топлива.
Мотор расчитан на работу 95+, значит можно ездить на любом топливе не ниже 95.
Прямовпрысковый турбо мотор рассчитан на 98 октан, 95 допускается но при этом уже будет детон, откаты зажигания и залив топливом (все это в зависимости от температуры поступающего воздуха). Если же ты повышаешь наддув то и октан будь добр максимально возможный — 98ой, а лучше сотый. Что заставляет людей чиповать моторы и лить низкооктановое топливо? 98 есть везде, стоит чуть дороже пятого, но на нем и расход меньше, то есть по деньгам то же самое. При этом машина валит, детона нет. Что еще надо? Зачем дуть больше бара в мотор и убивать его низким октаном? Что в голове? А потом диванные экперты хомячки в комментах кукарекают про ваг говно и прочую ересь.
согласен, если двиг был модифицирован в пользу выжимки последней коняшки.
На стоковый мотор льешь по паспорту.
DeymonDD
мотор действует согласно ECU и его программе, не говорите ерунду о детонации. Если такое явление начинается, программа сразу на корню зарубает зажиганием или морем топлива.
Мотор расчитан на работу 95+, значит можно ездить на любом топливе не ниже 95.
LSPI погугли, бич впрысковых моторов
Вот и я об этом, что сами детали не могут вынести нагрузок под действием детонации.
Напомню, что любой бензиновый аппарат может задетонировать, но при этому на старых моторах даже форсированных особо ничего не разлетается.
А базовая электроника и ПО отвественны за то, чтобы двигатель не угробить (вплоть до остановки), что на турбах что без.
Другое дело, что люди хотят из скромного движка выжимать силу тепловоза. У каждой детали есть запас прочности.
Так называемый LSPI, причины его возникновения явно не указывают, что в заводском движке на 95м бензине просходит это явление и опять же, это камень в огород инженеров. Поэтому немножко оффтоп.
DeymonDD
мотор действует согласно ECU и его программе, не говорите ерунду о детонации. Если такое явление начинается, программа сразу на корню зарубает зажиганием или морем топлива.
Мотор расчитан на работу 95+, значит можно ездить на любом топливе не ниже 95.
если программа блока управления не подвергалась модификации, то согласен. а если программу управления клапаном наддува правили для увеличения буста но не отрепетировали должным образом остальные параметры управления и впрыска? что, если показания датчиков, ответственных за правильную и корректную работу мотора, не соответствуют появившейся нагрузке и для того, чтобы их не менять каждому пользователю, купившему данный "софт", их прописывают в новой программе как "допустимые" (чтобы мотор не глушился и чек не горел)? — в надежде или статистической вероятности, что данный режим будет кратковременно задействован и не успеет нанести вред двигателю?
верно, только вы забыли к этому, чиповке, добавить усиленный стресс на металле. С этим наддувом, вероятно и масло должно быть более 'липким', а не стандартное.
Ну нельзя ставить железную дверь в стеклянном доме.
почему забыл? мотор изначально турбовый, не думаю что масло в нем использовалось неподобающее. а какой в нем наддув — маслу пофигу пока оно не перегретое. речь идет о конкретном случае с данным мотором, если бы были проблемы с маслом, то в первую очередь они проявились бы в виде задиров от юбок поршней вверх к канавкам колец. тут таких повреждений нет, как и нет повреждений верхнего жарового пояса, но есть стрессовые повреждения перегородок, что прямо указывает на разрушение от детонации.
если говорить о чипе, масло должно иметь другие характеристики, дабы оно не смывалось из-под колец смесью под давлением, которое значительно выше. Задиров может и не будет, но повышением температуры колец споссобствует, что в свою очередь ведет к коксу, возможному тлению со всеми вытекающими последствиями.
масло никому ничего не должно. по-моему, вы не совсем понимаете как смазывается поршневая группа и как смесь под давлением или без давления может влиять на смывание масла со стенок цилиндра в НЕИЗНОШЕННОМ моторе. Дмитрий, без обид, но разговор с дилетантом интересен только дилетанту.
вероятно вы не понимаете о чем речь. Прежде чем тут срать на человека и валить на бенз, поэксперементируйте — пройдитесь бензином по масляной пленке (это происходит ровно так же как под большим давлением сжимают бОльшее количество топлива).
Вам четко дали понять, что мотор перегружен, в частности термически.
Масло не просто должно, оно обязано смаызывать материалы с учетом экстремальной среды, где оно находится.
И если кольцу недосталось смазки, следует цепная реакция на её разогрев->коксу масла->больший недостаток смазки->разогрев->внешний истоник стресса->конец.
Толи без очков тут то ли что, вы не замечаете явный кокс на поршнях.
Понятное дело детонация здесь сыграла ключевую роль — это последнее, что увидел поршень после локальных перегрузок.
То же мне делетант… катайся на 98м, а мы подпишем так на бочке 92го.
несмотря на вашу настойчивую и упорную непоследовательность, и явное отсутствие опыта в диагностике проблем ДВС, тем не менее, отвечу — следов задиров нет->масло отработало как положено->точка.
Пф, а вы советуйте всем 98й, как панацею.
И? 98, не как панацею а как вынужденную необходимость. Вот не пойму вашу реакцию — опыта 0, знаний нет. Чего свое мнение вставлять и всем показывать полную и неприкрытую некомпетентность, а потом обижаться что это стало замечено? Меняй себе масло и свечи в своем автомобиле и пиши об этом посты в своем блоге, чего соваться туда, где ничего не понимаешь и делать умный вид при этом?
Вы тут оффтоп не разводите, пока не начали вашу компетенцию проверять.
Так к слову, советчик, автор поста и так, без вашего ума катался на 98м, к чему привело, видим. Может теперь скажете лить бенз со спиртом НЕ?
Если бы читали нормально текст, а не через строку, заметили бы главную мысль, что незачем рвать мотор, чисто вливая больше топлива, любого топлива.
Ясно, Дмитрий не читатель — Дмитрий — писатель. Дискуссия бесполезна и для меня интереса не представляет. Когда лет 20 чем-то позанимаешься конкретным, тогда свои комменты вставляй и советы давай, а до этого лучше помалкивать и пытаться за умного сойти. Удачи.
Разговор окончен.
С Вашими знаниями 20ей давности работать у ОД, бенз советовать 98й.
у Вас не в масле дело. А в детонации. Если бензин отбросить, то остается датчик детонации, правильность его затяжки, правильность смеси, ну и чип, так как при чипе они добавляют наддув, добавляют топливо, чтобы скомпенсировать дополнительный воздух и ставят раньше УОЗ. В результате авто становится более требователен к качеству топлива и октановому числу, возрастает нагрузка на нагнетатель и топливную систему, возрастает нагрузка на поршневую и коленвал, прокладку ГБЦ. Наши дилеры льют масло ВАГ, а не кастрол, довольно неплохое, вскрывал октавию 14го года на пробеге в 250, все чистенько, даже лака нет, просто светлый алюминий.
Детонация здесь не причем, тема уже давно разжевана.Все дело в масле/интервал замены, качество масла/ и конструкции поршней.Поршни маленькие и сильно теплонагруженные, любое незначительное закоксовывание каналов подачи масла для охлаждения поршня приводит к закоксовыванию колец и соответственно повышению температуры в этом месте.Перегородки очень тонкие .отсюда прогар.И как правило большинство у кого прогорели поршни ездили на масле 0w40 или 5w40
Причем здесь масло, просто ваг давно забил на качесто и делает гавно, опустился до уровня автоваза. Был ваг избавился и больше никогда не куплю. В семье мазда 3 05г покупали бу реальный пробег неизвестен.Наш пробег более 60тык свечи ниразу не меняли, менял ли старый хозяин х.з. На одометре 160т. и чего в нее только не лили и 5-50 и 5-40 и 5-30 и двигу п…х работает как часы.Последнии 30тык лукоил 5-30 Быстрее сгниет кузов
У моего товарища Шкода Октавия 1,2 тси в такси -280000 км пробег, менял только косточки в подвеске и недавно сальники приводов подтекать стали, и все.Свечи через 100000 меняетМасло только Кастрол с 504 допуском на 12-15 тыс.км.А ты говоришь Мазда.Мазда это устаревший агрегат, естественно он все схавает.Машины ломаются все, одни больше, другие меньше.Просто кто то может себе позволить содержание дорогой машины, а кто то нет.Ренж Роверы и Порш вообще очень часто ломаются. и что их меньше покупать стали? Продажи только растут.Чем круче и сложнее авто . тем больше оно ломаться будет.Кто может себе позволить тот и будет на них кататься. А если некоторые купят себе авто на последние деньги .оно сломается, а потом начинают плакать .Нет денег на содержание. бери авто попроще и не парься.
Народ продает свои старые машины чтобы не париться с ремонтами и покупает новое авто в надежде что он будет ездить и радоваться.А в итоге покупает геморой только новый.
говорю VAG доит! Массово надо прекращать покупать их авто, не нормально это, масло жрет, мотор дай бог, идёт 100 000 км, капиталки, хералки.
Толи в обиде они, на наше топливо, что мочу экспортируем… — а что обижаться, сами на этом ездим.
Чип тюниг? там же и так с завода предельно делают.
С 2ки без ковки без проблем 350 снимают
ну видимо не без проблем, брак может