Опять в 30 Раве поломка. Собратцы!) Кто силен и кто сталкивался, отпишите, пожалуйста! На табло пишет ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР. Ремень новый, целый. Клемы затянуты. Фишки на месте.
Загорелась на табло ЗАРЯДИ АККУМ
16 мая 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Toyota RAV4 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Владивосток
Toyota RAV4, 2006
897 000 ₽

Владивосток
Toyota RAV4, 2015
1 990 000 ₽

Новосибирск
Toyota RAV4, 2008
1 100 000 ₽

Бийск
Toyota RAV4, 2011
1 580 000 ₽

Комментарии 49
www.drive2.ru/l/582672444318447954/
у меня такое прошлым летом было, сгорел диодный мост в генераторе.
При каком пробеге?
Около 140тысяч, но это не показатель
Вот как раз 140600 на сегодняшний день
Meteora
у меня такое прошлым летом было, сгорел диодный мост в генераторе.
Да, сегодня выяснилось что диодный мост)
А заряд был?
Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, "+" мультика на "+" аккума, соответственно "-" к "-" и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на "Вы", то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение "проверьте заряд аккумулятора". Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!
Диодный мост 15000
Цены конские! Я поставил аналог за 3тыс. С шестью диодами, у меня стоял мост с тремя. Знаю, что два диода не работают, типа резерв, ну и буй с ними. Проехал 4тыс.км, полет нормальный.
Сегодня по обьявам прозвонил тоже сказали ремонт 1000 + з/ч 3500-5000. Скорее всего мост и имели ввиду
Думаю надо брать, ну либо, можешь сам гену разобрать, позвонить диоды и заменить испорченые.
Пробовал я их паять, хватает ненадолго, потом сгарают.Надо именно тойотовские.наши русские не идут, сопротивление другое.Лучше новый мост
Andmakarov2
Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, "+" мультика на "+" аккума, соответственно "-" к "-" и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на "Вы", то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение "проверьте заряд аккумулятора". Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!
С техникой на ты)) а вот электрика увы))
Andmakarov2
Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, "+" мультика на "+" аккума, соответственно "-" к "-" и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на "Вы", то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение "проверьте заряд аккумулятора". Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!
Щетки 800 р. Оригинал а мост 15000 в сборе идет узел. Китай 1000 р
Andmakarov2
Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, "+" мультика на "+" аккума, соответственно "-" к "-" и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на "Вы", то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение "проверьте заряд аккумулятора". Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!
Напряжение 13,6-14,1В не показатель.
"Умная" Система зарядки в RAV4 III может снижать величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении с постоянной
скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.
Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.
Контур управления состоит из блока управления двигателем, датчика тока в цепи аккумуляторной батареи, встроенного датчика температуры аккумуляторной
батареи, других различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем, по входным сигналам, определяет статус автомобиля и определяет статус зарядки, используя данные генератора, датчиков тока и
температуры аккумуляторной батареи.
После определения нужных данных блок управления двигателем выполняет регулирование выходного напряжения генераторa c 12,5 дo 14,2 B при помощи интегрального
регулятора напряжения (PH).
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Пробег 140. Не генератор ли?
Смотреть надо. Я предложил одну из версий
warwar011
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Сегодня по запчастям пробил, щетки 800 оригинал, диодный мост в сборе 15000. Контрактный 2500-7000. Ну как причину найти?
Для начала мерить напряжение, на х.х ходу и под нагрузкой, т.е когда ехать будешь
Если нет заряда?)
Скинь клему про которую я сказал, и посмотри
Потухноть должна при скидывание?
warwar011
Для начала мерить напряжение, на х.х ходу и под нагрузкой, т.е когда ехать будешь
Я не мерил(((( не умею( тестер есть у меня
Ну тестером пользоваться то умеешь?
Нет, в том и проблема. Помощи не просил бы(((
Ну а из друзей есть тот кто умеет? Так на пальцах сложно обьяснить
Завтра померю. Посмотрел видео. Вроде не сложно. Если нет зарядки то генератор? И если фишку с минуса вытащить то потухнуть должна?
Не факт. Но нужно мерить.
warwar011
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Была такая же болячка. Сначала думал щетки генератора стерлись. Оказалось все банальнее. Обгонная муфта генератора.
warwar011
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Выдергивать ничего не нужно, по мне, так лучше съездить к диагносту! Если, у него беда с генератором, от куда будет заряд? Тут хоть все провода пообрезай, один буй зарядки не будет, если гена накрячился!
warwar011
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Можно поподробнее, что за разъём, где находится и что нужно отключать?
На минусовой клемме на АКБ, снизу втыкается четырех контактный, его выдергиваешь и все, датчик тока не будет видеть нагрузку соответственно зарадка будет постоянно
Там не чего лишнего не выдерну?
Нет. Там больше нет ни чего
Спасибо, попробую.
warwar011
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Только на зиму отключаете датчик тока или на весь год?
навсегда.у меня короткие поездки каждый день
И какое напряжение выдает генератор без датчика тока?
Такое же, только при разгоне не отключается генератор
Такое же — это у Вас всегда 14,4В? Или сколько я не понял…
нее 14,4 редко бывает, всегда около 14.
warwar011
навсегда.у меня короткие поездки каждый день
А ошибки не появляются из-за отключения датчика тока?
По идее должны наверное. Но пофиг, даже если они есть они ни как не мешают
warwar011
Как вариант, что аккум не дозаряжается. Если короткие поездки, ну и плюс дебильная система заряда, типа для меньшей нагрузки на двиг зарядка периодически отключается. Я эту систему у себя выключил нафиг. Там на минусовой есть датчик тока к нему снизу походит разьем 4-х контактный, тупо выдернуть и все. Будет всегда зарядка
Где именно провод находится?
щётки
Тестером мерили зарядка есть?
Если нет то что?)