Тут, к сожалению, плохие новости. Если у Йети 18см под задним рычагом (при 65 профиле резины 20см), а по колее ещё больше. То тут 18см (а реально журналисты намерили 17см), и это под передней юбкой :-( По размеру переднего и заднего свеса тоже видно, что всё хуже, чем сейчас. Так что чуда не случится, Карок стал ближе к городскому.
Да уж, грустно с такими ценами… Йетька мой мне именно тем и нравится, что для дачи-покатушек небольших очень удобен, там где хотел проехать я не застревал, обвесы пластиковые и не так жалко даже если притёрся чуток. Защита снизу стоит и если что и шоркает то коли с головой ехать то тоже проблем нет.
А теперь получается очередной гламурный "городской джип", коих и действительно "как собак" всяких разных. А если еще и за 1.8 млн, то блин ваще. Тем более что узнал уже клиренс у него вырос аж на целых 4 мм! Блин, это успех.
За 1.8 мы вот недавно новую Кугу взяли, предтоповая комлектация, всё что нужно для "городского гламура" в ней есть, а вот на дачу как-то жалко на ней ездить. Хотя и весомо комфортнее :)
это все теории, я о том что с 1,5 без последствий снимается 150л.с. Пора привыкать, это современность. Думаю, что этот новый мотор с отключаемыми цилиндрами будет одним из популярных в России, тем более укладывается в налог до 150л.с
А мне нравиться. Единственно обидно то, что бензиновых движков на полном приводе и с мкпп нет. Хотя это не точная инфа и к нам они наверняка не приедут.
Я вот только не пойму одного: почему сразу не сделали у Ети кузов на сантиметров 10-15 длиннее сзади? Проблема ж основная только с багажником. А этот Карок уже какой-то переросток.
Спереди все хорошо, профиль тоже, сзади на мой взгляд спорное сопряжение фонарей и 5-й двери, выглядит массивно. Салон тоже норм, надо смотреть в живую, плюс иметь понимание какие моторы нам повезут и сколько будет стоить. Кодьяк выглядит солидней, но он больше.
На «Карок» (а по-русски модель будет звучать именно так) будут ставить сразу 4 новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым останется только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.
Очень сомневаюсь что нам повезут литровый мотор, такие у нас НЕ ПОПУЛЯРНЫ, не ликвидны и т.д. 1.5 — почему нет, очень возможно. Дизель ? ЕВРО 6, не про нас такое, сложно, дорого, не понятно. Поэтому и вопрос что повезут.
Стоила бы как Йети сейчас, ну плюс минус 50 тыщ, да и скидки бы хорошие, как на Йети, Тигуан курил бы в сторонке по количеству продаж. Но боюсь, что ценник будет 1,5 ляма ((( за нормальную комплектацию… Подождём, увидим, как говорится.
Ну…как-бы да. Но не забываем: "Миллион мух едят гавно, неужели мухи — дураки?":) Поглядим, машинка-то интересная, нам-бы курс евро поменьше, и зп побольше:)))
Думаю многие скажут наоборот. Она теперь как все, а была самобытной. Поэтому было мало продаж, а сейчас Шкодовцы хотят продавать много, как Тигуан что бы, не меньше)))
Комментарии 64
Похоже, запчасти от старых Тигуанов в дело пошли )))
)))
Хорош, но ценник говорят за 2 ляма(((
Ети ван лав !
Одно будет греть, Йети не обновился, наш самый последний)))
Бензиновых нормальных у ВАГа тоже уже нет(((
Масложор на бензине атмо это теперь тоже норма (((
Нормальных бензиновых движков нет — печаль
О, кайфовую ручку дсг вернули!)
Главное чтоб в Россию дизель поставлять стали особенно 1.6 TDI на механике тема
Это да. Говорят, что в России дизель не любят. Но мне кажется, что его не любят дилеры, а не покупатели.
Тут, к сожалению, плохие новости. Если у Йети 18см под задним рычагом (при 65 профиле резины 20см), а по колее ещё больше. То тут 18см (а реально журналисты намерили 17см), и это под передней юбкой :-(
По размеру переднего и заднего свеса тоже видно, что всё хуже, чем сейчас.
Так что чуда не случится, Карок стал ближе к городскому.
Во, интересно дизель 4х4 у нас будет на 150 лошадок? было бы наверно такой интересно как потенциальная замена, а остальное что-то не внушает…
Дизель на 150 сил, 4х4, МКПП — мечта грязевода или "дачника"
Ещё бы ценник лям, пусть и совсем голая.
во-во, я именно что скорее "дачник" :)
вот бы еще понять что они с клиренсом придумали, а то если он тупо длиннее с теми же 18см, то блин фигня…
какой там дачник, дизелю все равно сколько тащить и с какой скоростью — это главный плюс, еще и 4х4
kuma-666
Дизель на 150 сил, 4х4, МКПП — мечта грязевода или "дачника"
Ещё бы ценник лям, пусть и совсем голая.
таких цен точно не будет, могу сразу сказать 1600-2000 за 2.0 4х4 дизель.
Это по курсу 38 можно было рассчитывать на 1200 за стока брали свой йети мы.
Kot1973
Во, интересно дизель 4х4 у нас будет на 150 лошадок? было бы наверно такой интересно как потенциальная замена, а остальное что-то не внушает…
Были же в 14м году потом сняли с производства где то в 15-16, мы с Чехии заказывали у ОД 2.0 TDI 4х4 но цена щас будет порядка 1800-2000 р
Да уж, грустно с такими ценами…
Йетька мой мне именно тем и нравится, что для дачи-покатушек небольших очень удобен, там где хотел проехать я не застревал, обвесы пластиковые и не так жалко даже если притёрся чуток. Защита снизу стоит и если что и шоркает то коли с головой ехать то тоже проблем нет.
А теперь получается очередной гламурный "городской джип", коих и действительно "как собак" всяких разных. А если еще и за 1.8 млн, то блин ваще. Тем более что узнал уже клиренс у него вырос аж на целых 4 мм! Блин, это успех.
За 1.8 мы вот недавно новую Кугу взяли, предтоповая комлектация, всё что нужно для "городского гламура" в ней есть, а вот на дачу как-то жалко на ней ездить. Хотя и весомо комфортнее :)
Так-то вроде и неплохо смотрится, но 1,5 — 150 л.с. как-то веры не внушают. Может я мыслю старыми категориями, но веры в надежность такого мотора нет.
уже давно у вага есть 1.4 TSI на 150 лошадок, вроде без нареканий. В чем собственно сомнения?
Да хрен его знает, я в принципе в современном автопроме сомневаюсь.
passatcc18
уже давно у вага есть 1.4 TSI на 150 лошадок, вроде без нареканий. В чем собственно сомнения?
Есть нарекания.типа перенаддувен он, косяки лезут
это все теории, я о том что с 1,5 без последствий снимается 150л.с. Пора привыкать, это современность. Думаю, что этот новый мотор с отключаемыми цилиндрами будет одним из популярных в России, тем более укладывается в налог до 150л.с
passatcc18
уже давно у вага есть 1.4 TSI на 150 лошадок, вроде без нареканий. В чем собственно сомнения?
Это то что турбо компрессорный…лишь бы не он и Шкода чё то новое придумала
все Йети теперь не будет…тока Тигуан останется…
Лишь бы ценой был не Тигуан новый)))
А ещё лучше если бы как Йети текущий ;-)
Сбоку тигуан и тигуан новый
Спереди хорош но сзади не очень
А кому-то с точностью до наоборот)))
Ну каждому свое)лишь бы цена была хорошей
Лишь бы не передумали его привозить совсем, думаю многие уже начинают его ждать…
он еще Кодиак толком не привезли, а уже анонс нового… Заводы не поспевают за маркетингом :)
Ага, Кодиак, базовый ещё хз когда начнут делать, а предзаказ уже берут)))
А мне нравиться. Единственно обидно то, что бензиновых движков на полном приводе и с мкпп нет. Хотя это не точная инфа и к нам они наверняка не приедут.
Мне тоже кажется, что у нас совсем другой набор двигателей и коробок приедет. Точнее не другой, а уменьшенный. Подождём, увидим.
Это верно. 2018 год весна скорее всего, не раньше.
А что за коробка 381?
новая «мокрая» семиступка DSG DQ 381-7A
угу, значит нужно годика 3-4 подождать, пока они её до ума доведут.
На тигуане рс у бати была, так что она уже в уме)
Какого года?
Точно не скажу, но не старше 3-4 лет назад
IngwarL
Какого года?
Точно- 14 года
Istwood
На тигуане рс у бати была, так что она уже в уме)
Возможно вы путаете с DQ 500. Она да, надёжная. А про эту я что то не слышал
Возможно да, кроме того что семиступка мокрая и практике в езднэе за 2 ва года (беспроблемных кстати) нифига на знаю про нее
Я вот только не пойму одного: почему сразу не сделали у Ети кузов на сантиметров 10-15 длиннее сзади? Проблема ж основная только с багажником. А этот Карок уже какой-то переросток.
Спереди все хорошо, профиль тоже, сзади на мой взгляд спорное сопряжение фонарей и 5-й двери, выглядит массивно.
Салон тоже норм, надо смотреть в живую, плюс иметь понимание какие моторы нам повезут и сколько будет стоить.
Кодьяк выглядит солидней, но он больше.
На «Карок» (а по-русски модель будет звучать именно так) будут ставить сразу 4 новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым останется только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.
Очень сомневаюсь что нам повезут литровый мотор, такие у нас НЕ ПОПУЛЯРНЫ, не ликвидны и т.д. 1.5 — почему нет, очень возможно. Дизель ? ЕВРО 6, не про нас такое, сложно, дорого, не понятно.
Поэтому и вопрос что повезут.
малыш родился!
чет нифига он не малыш уже
Мда, отдает корейско-японскостью, особенно типичное для корейце-японцев заужение бокового остекления сзади. Тигуан визуально поинтересней и посамобытней будет.
Ужас…
Перед покупкой Йетя смотрел Спортаж, ix35, все как мыльницы. Йеть подкупил своей квадратностью, а Карог теперь такой же, как и все. Ни какой изюминки
Вот вот. Хотя смотришь на конкурентов и волосы не только дыбом встают, а еще и выпадают.
Всё интересное будет впереди летом посмотрим кадьяк, ауже потом оценим карока, и где они таких названий по находили?
На Аляске…
sapelas
Всё интересное будет впереди летом посмотрим кадьяк, ауже потом оценим карока, и где они таких названий по находили?
В икею обратились.
не подсказывай им! а то реально обратятся, а мы потом все языки поломаем :)
😂😂😂 SKODA bedinge
Стоила бы как Йети сейчас, ну плюс минус 50 тыщ, да и скидки бы хорошие, как на Йети, Тигуан курил бы в сторонке по количеству продаж. Но боюсь, что ценник будет 1,5 ляма ((( за нормальную комплектацию…
Подождём, увидим, как говорится.
Ну…как-бы да. Но не забываем: "Миллион мух едят гавно, неужели мухи — дураки?":)
Поглядим, машинка-то интересная, нам-бы курс евро поменьше, и зп побольше:)))
Думаю многие скажут наоборот. Она теперь как все, а была самобытной. Поэтому было мало продаж, а сейчас Шкодовцы хотят продавать много, как Тигуан что бы, не меньше)))
Все-таки дизайн спорный… Ну норм конечно. Но раньше Шкода была поинтереснее. А сейчас набор граненых стаканов блин.