
Вот тут мне казалось, что я начинаю что то понимать.
С тех пор прошло три дня. Что за это время изменилось в машине? Заправил полный бак 95 Газпром. Все. Утром, подтраивая, вздрагивая добрался до Варшавки. Подождал мастера. Загнали машину в бокс. Я ему изложил жалобы, потом звонили тому электрику, который смотрел машину в среду. Дабы не повторять пройденное. Опрессовали дымом — Зачет. Завели мотор. Стали ждать когда он троить начнет. Ждали долго. Мотор работал ровно. Подцепили Тех2, посмотреть че там с воздухом.

Че там с пропусками.

Но выше пропусков ( в таблице) есть стуки! Их в прошлый раз не было.
Сейчас есть. Это я только сейчас увидел на фотке.
Что сейчас. Двигатель работает ровно. Его не колбасит, когда стоишь на драйве — все ровно и тихо.
В планах разобраться с форсунками. Чуть позже. Бюджет один, а статей расхода многа.
Продолжаю наблюдение.





Комментарии 6
вангую за форсунку 4го горшка
Меняли другой расходомер, показания не менялись. Мы в среду меняли все что можно.
у тебя отклонение по воздуху -23%, скорее всего это расходомер, если по опрессовке все ок
то что подразумевается под стуком — это норма, они у всех есть и равномерно набегают по горшкам, а вот что много пропусков по 4 цилиндру говорит о неисправности какого-то элемента, который отвечает за топливо или зажигание конкретно 4 цилиндра
Тут описано все что делалось, менялось.
форсунки так и не поменял местами, а надо было с этого начать
Меня удивило, то что на слух и вид мотор работает ровно. Утром троил.