Привет, дорогие читатели моего БЖ! А особенно — субаристы! Потому, как очень многих владельцев "плеяды" застал схожий недуг(((
Дабы освежить в Вашей памяти историю моего эпоса и просто, чтобы не искать в дебрях моего БЖ предыдущие записи, даю прямые ссылки:
И так, заключительным этапом моей "Санта-Барбары", был тест топливных инжекторов на стенде!
За оказанную помощь в данной процедуре, огромное спасибо Mr-Small! Саня организовал мне посещение автосервиса его кума (InterAuto), где внимательно отнеслись к моей проблеме и сделали хорошую скидку на проведённые работы!

Почему не поехал в СубаруКлуб? Всё просто. У них нет стенда для форсунок. А снимать их в СК, потом везти куда-то на стенд я не хотел. Гораздо удобнее всё это сделать в одном месте!
И так, к самому действию!
Естественно не обошлось без группы поддержки в лице самого Mr-Small и моего камрада по SH_GENERАTION Den-MechaniX.
Процесс съема форсунок не очень сложный, но и не совсем простой. Проще всего на 1м и 2м цилиндре (минут 15-20).

Форсы вынуты, слегка грязноваты… Загружаем их на стенд, даём рабочую давку и смотрим… Хм, всё отлично. Увеличиваем давление — всё отлично! Это радует, т.к. однозначно не придётся покупать весь комплект инжекторов (хотя в идеале надо менять все 4). А я предварительно нашел неплохой комплект б/у без пробега по РФ, по весьма приятной цене. Но естественно их бы тоже сначала на стенд, а уж потом на машину.

Но радоваться рано, т.к. MiSchum мне сразу говорил, что может подсыкать всего одна форсунка.
Пока делали замер первых 2х, мастер снял остальные. Там чуть сложнее из-за бурбулятора вторичного воздуха и проходящих трубок кондиционера. Конкретно на форсунке 4го цилиндра был более сильный нагар…

Загружаем, даём рабочее давление иииии… вот она кАпелька. Причем она даже не капнула. Но тем не менее, это уже говорит о том, что форсунка не держит давление и требует замены. Почистили её, снова дали рабочую давку и вот здесь она уже несколько раз капнула.


Вот и объяснение моему хорошему запуску на холодную и плохому запуску на горячую!
Заранее узнал о наличии новых инжекторов в городе (как выяснилось, их всего 2 осталось оригинальных), прыгаю в лучший SH города Владивостока к Den-MechaniX (потешу немного его самолюбие =D) и мчим в магазин (благо он не далеко).
Ок, форсунка куплена (ОЕМ:16611-AA720), отвезена в сервис, ждем установки. К этому моменту Mr-Small и Den-MechaniX уже свалили и дежурство перенял Игореха gdbcrew.
Субаристы в беде своих не бросают!
И так, распылители на месте, включаю зажигание, даю рабочее давление и смотрим на герметичность. Чтобы нигде не пахло бензином и т.п.
Стоп, чуть не забыл… Перед поездкой в сервис, заскочил к ребятам в Субару Клуб и купил новые нижние колечки/уплотнители для форсунок (верхних нигде в городе нет, поставили старые… но они в хорошем состоянии). Если кто-то тоже будет проводить данные манипуляции, то не пугайтесь, когда увидите различие между колечками которые на форсунках и которые вы купили.


Поехали дальше. Бензином не воняет, значит можно собирать дальше…
Завожу машину и опа, Check горит. Прошлись по всем фишкам, соединениям — все на местах. Ну ладно. Скинул клемму и снова Check. Подключаем сканер, удаляем все ошибки, завожу и всё норм.
Доехал до дома без проблем. Минут 20 машина постояла… завожу, а сам уже боюсь))) Но, тьфу тьфу тьфу, завёлся хорошо. Но булки всё равно рано расслаблять.
Решил немного покататься и последить за машиной. На очередном светофоре переключаюсь в режим S#, газ в пол… 1-2-3 передача и Оп Эроина, снова Check.
Звоню Жене MiSchum, договорились, что к нему подскочу.
Пока до него ехал, не мог узнать свою машину. Давлю 1/4 педали газа, а он уже показывает 1.3-1.4 буста. Чуть больше нажал — 1.6! Ладно, едем потихоньку)))
Комп подключили, просканировали… точно не помню как назыалась ошибка, но что-то связано с бустом.
Жека подергал соединяния соленоида, потом полез к самой турбине и… смотрите фото ниже…


Оборвало шланг, который идёт от соленоида на турбину! Он просто лопнул! Пересох малость))) Тот, что идёт на вестгейт, мы ещё в том году заменили на силикон.
Хорошо, что в запасе есть остатки силикона и быстренько на месте всё поменяли. Не обошлось и без помощи KirillSG, у которого оказалась проволочка для извлечения рестриктора в лопнувшем шланге)))
На следующий день была жара. Отличный прогноз для тестов запуска форика! После прогулки с ребенком завожу — всё отлично! Потом ещё в течении дня, после не продолжительных стоянок (минут 20-30) — всё отлично!
УРРРРААААА! Наконец-то он заводится так, как должен!
Вот такая эпопея была с моей машиной!
Радует то, что ничего лишнего в процессе поиска проблемы я не поменял: фильтр требовал замены, насос достался бесплатно, свечи тоже были так себе, топливный регулятор видимо тоже потихой выначивался.
Всем МИР и качественного 98го по доступной цене!





Комментарии 48
я вот тоже заказал нижние уплотнительные кольца на форсунки и они также отличаются как у тебя на фото. причем старая стоит плотно, а новая болтается на форсунке. Это нормально?
вот фото imgur.com/zpeuolK
Если честно, я не помню(((
Фууу, ну наконец то сериал закончился! Да хорошо что ни чего лишнего не поменял!
Да ладно, на этом все равно общее кино под названием "сукасубару" не закончено))))
Подорожник помог…
И немного сильдерея)))
А после запуска, мотор работал ровно? Все было ОК?
В самом начале запуска, мотор как бы на 3х горшаках заводился… Но потом выравнивался.
Как я понял было именно на горячую?
До замены регулятора и на холодную хреново заводился. Потом стал стабильно: на холодную — хорошо, на горячую — плохо.
ну наконец-то…алиллуйя!
Поздравляю с решением проблемы ) я все жду свои форсы . Поменяю все 4
Такая замена влетает в копеечку…
Я тебе про него и писал) который заказал форсы за 30к)
Я так и понял))))
ShishaEnergy
Такая замена влетает в копеечку…
Подумал, раз уж менять, то лучше все сразу )
Поздравляю👏🏻
Спасибо! Но всё равно с опаской завожу машину =DDD
Ну все, Илюха) Теперь тебя можно поздравить) А то долго поста не было) Колечко маслозаливной у тебя уже умялось, а там должен быть ромбик. Поменяй, а то начнет как у меня сопливить. Делов на 10 минут и колечко рублей 80 стоит. Зато все будет сухо)
Ок, спасибо))
Мозг всем вынес со своим ведром
Ты всех заимел когда колонки выбирал и ничего.
Лучше бы форсунки заказал вместо молдинга)))
У меня не так проблемно заводится.
Но не идеально. Особенно на горячую.
Ну согласен
Все хорошо, что находится и чинится )
Без тебя не обошлось с самого начала выявления проблемы! Thanks ;-)
Дааа конечно)
Ты хотел сказать "наконец то" или ты про качественный 98й?)))
Хотел сказать "ох уж эта субару" ))))
Ой, да ладно. Сколько Тойот загнулось на бензине РН.
2 тойоты в семье кряхтели после РН, но пару заправок на альянсе все вылечили)
Повезло
ну наконец-то ! А у меня эту трубку один раз просто забыли одеть…вот прикол с бустом был
Бустит очень здорово)))
Но недолго
Мозгов хватило, чтобы не проверять ресурс турбины!
А так бы семейный бюджет рухнул)))
Не смешно!
Пришлось бы 100% обзаводиться "хондовским звуком")))
Хорошим тихим благородным звуком.
недосубаровским))
Ну скот.
С кем поведёшься
ShishaEnergy
Не смешно!
Пришлось бы 100% обзаводиться "хондовским звуком")))
Скот!)))
Эдкинс)))
промолчу))))
Да уж нет. Ввязался в это дер…мо, давай продолжай))
нене, мне нельзя))) тут субаристы заклюют меня)))