Паджеро 4M40 EFI
В общем, суть проблемы. не едет и расход дикий!(
Со светофора скорость долго набирает. Если тапки в пол, то тоже реакции ноль. Разве что на 2000 скорость переключает, и все
На сканере при езде выдает ошибку 43 TCV — "электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска" Проверил тестером сопротивление — 22 Ома, при номинальном 8-10. Но при этом сизого и вонючего выхлопа нет.
А также не работает (хз как называется) клапан который над воздуханом. Закрепил их проволокой в открытом положении — без изменений. Грешу на неисправные электромагнитные клапана, которые за интеркулером на кузове (еще не проверял)
Связан ли подсос воздуха в топляке с ошибкой 43? Да да, не стравил еще, гыгы) А то на холодную когда завожу, некоторое время потряхтит и потом уже нормально
Короче, куда копать? С чего начать? Денег лишних нет( Heelp!





Комментарии 11
Салам. Понимаю. Давно было. Но может помнишь) как решил проблему? Такая же херня творится с машиной. Машина свежая с Японии без колхоза. Появились ошибки 43,24, тяга пропала.
Была такая-же фигня, подклинил поршень опережения впрыска, (вероятность 95%)(5% большая заслонка) там в тнвд в принцыпе ломаться то нечему, все очень просто особенно в EFI.делов не много, хорошая тема для развода на бабки для серваков.
привет напиши поподробней что да как делал
Привет, долго сомневался, а потом снял и перебрал тнвд, поверь не чего там сложного нет если голова и руки на месте, главное внимательно при снятие установки, ежу уже более года машина едет, заводиться взрывом, двум знакомым тоже сами делали.Вот пособие, у нас все тоже самое, на EFI даже проще. www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91%D1%8E0
Так в чем проблема то была куда копать что менять ? 43 ошибка
Одалела
Внимательно прочитать текст ссылки.
прочитатал так и невкурил нечего, получаеться ты заменил клапан опережения угла впрыска и все пошло ?
43 врядли на это влияет. Ты сбрось ошибки и поездий, она может и не вылезет больше.
Проверь ЕГР (для начала скинь шланг с актуатора вакуумного). Пиши результаты, дальше будем думать по ситуации.
ок, попробую, когда на сканер заеду. егр заглушен, шланг скинут и заткнут.
не работают электромагнитные клапана, которые за интеркулером стоят. поэтому не открывает клапан (ну или как там он называется) который открывают подачу воздуха в коллектор (рядом с клапаном егр). закрепил проволокой в открытом положении, седня когда ехал будто динамики прибавилось(просралась что ли?).когда тапки в пол, на 3000 как углевоз черным облаком!
Забыл))
Привет, короче тут надо брать друга, любящего прозванивать цепи)) вскрывать боковую накладку у ног переднего пассажира, дальше идет камасутра))) друг берет в руки мультиметр, встает на колени и цепляется ко всем подряд выводам на компе, а ты в это время включаешь нужный режим в замке зажигания и говоришь что проверяете и что должно там быть согласно табличке. Скан таблички кидаю, но боюсь мелковато будет. Я у себя так нашел неисправный эл.клапан отвечающий за открытие ЕГР, когда скинули шланчик с привода ЕГРа, машина полетела)) До этого что я только не делал, хотел уже ТНВД в капиталку отдавать, но цена в 35круб за работу слегка подтолкнула на поиски неисправности самому. Итог — машина как и прежде радует своего хозяина и с другом потом вместе пивка попили под киношку))