Всем здравствуйте! В прошлой теме я писал что после замены резины заметил виляние зада машины, и посторонние звуки стука, так вот, весь узел скидывать не стал, до эксцентриковых болтов поперечного рычага под №13 подлезть не сложно, но нехорошие слова вылетают)) кстати все болты оставил родные, открутились все на ура, предварительно обработав вдэшкой. Брал все сайлентблоки Lemferder. Кину номерки, может кому пригодятся.
1. Рычаг подвески, оригинальный сайлент 1K0 505 541 D ну и Lemferder 38620 01. Для снятия этого рычага мне понадобился вороток с трещеткой, головка на 16(четыре болта), головка на 18(два болта), и открутить стабилизатор, он у меня не пошел, пришлось срезать болгаркой, все равно ему уже хана была, отжать рычажок суппорта, чтобы скинуть трос ручника и два фиксатора на нем. Перед выпрессовкой обязательно нужно запомнить как стоял старый сайлент, я делал насечки напильником, и новый встал как надо. Да еще нужно обратить внимание перед разбором как стояла верхняя чашечка, я замерял линейкой, и после запресовки затянул так же как и было перед разбором. Вся процедура на поднятом домкрате и с подставкой, страховка прежде всего.





2. Рулевая тяга. Lemferder 29921 01 и Lemferder 29314 01. Для снятия этого рычага мне понадобились два ключа на 21 петлей (накидные), ключ петля на 18, также трещетка с головкой на 18.





3.Рычаг подвески, поперечный нижний. Lemferder 29917 01. Перед выпрессовкой стоит обратить внимание как стоял старый, я делал метки маркером. Сам сайлент уже чем обойма рычага, поэтому посмотрите какое расстояние с обоих сторон, я замерял штангерциркулем. Да еще, сам сайлент имеет небольшую ОВАЛЬНУЮ форму, при запресовке встает как надо. На эксцентриковом болту делал метку маркером, чтобы при сборке он встал так же как и стоял.




4. Рычаг подвески, поперечный верхний. Сайлентблоки Lemforder 29918 01 и Lemforder 29919 01. Тут я заморачиваться не стал, а взял рычаги в сборе Lemforder 35463 01. Спросите почему, отвечу, если брать два сайлента, выходит 950 рубликов, а рычаг в сборе 1050, вот как то так). Да, сами рычаги имеют маленько другую форму в отличии от оригинала, но по дыркам расстояние один в один.

5. Поворотный кулак. Сайлент Lemforder 27306 01. Имеет пластиковую обойму, и выходит и заходит нормально, менял на месте.



6. Стабилизаторы Lemforder 26775 02.

7. Втулки стабилизатора. 1K0511327AP

Ну вот, более кратко все описал, писака конечно из меня никакой) если что, то сильно не пинайте)). Затяжку поперечных нижних рычагов и рулевых тяг производил на колесах.
Скину вам пару ссылок которые помогли мне, огромная благодарность мужикам за предоставленные фото отчеты. Виляния и стуки пропали, впечатления конечно неописуемы) как будто с салона выехал)) нужно конечно еще на сход-развал попасть, а то затяжку делал по насечкам, на глаз.
jetta-club.org/topic/1876…чного-рычага-втулок-стаб/
remontvw.spb.ru/2016/08/2…адней-многорычажной-подв/





Комментарии 53
Надо было и про головки торцевые со вставками (по типу торкс 12 лучевые м12, м14) написать, пк в наборе идут м12 максимум
Можно номера болтов развальный пожалуйста?
Я оставил свои, старые.
Ребята пожалуйста подскажите кто нибудь с какого сайта можно этот лимфердер заказать. В магазинах чтоб перебрать задок насчитали 42 тыс руб. Для меня это дорого поэтому хочу сам возиться ну и пока непонимаю где взять сайлентблоки по нормальной цене. По прежним ценам и на оригинал бы раскошелился но по нынешним увы…
Если еще актуально. я ищу на zzap.ru, почти всегда дешевле на vedro.pro.
Здорово. В закладки .
Однозначно красавчег! Респект, подписка, лайк 💪✌👍 . Появился стук, жесткий, сзади справа… Особенно когда из ямы выезжаешь… Жена начала говорить стойка… Но после сильных качков -авто не раскачивалось … А ставало после раскачки как вкопанное… Осмотр стойки на подтëки и тд. Дал отрицательный результат… После осмотра подвески с ямы… Приговорил 2 пыльника ШРУСа… Левый внутренний и правый наружный… Спереди… И сайлентблок правого продольного рычага, передний… Болтался от нажатия РУКАМИ! И визуально оборван от слова полностью . Оставлял машину тестью ребëнка с женой на море свозить… После чего и появился данный трабл… 🤨🤯 начал поиск сайлента… Благодаря вашей статье, теперь у меня есть все нужные артикулы… Теперь заказ запчастей не составит труда… Тем более что сам работаю в этой сфере…
Кстати, чисто теоретически, может идти гул от заднего колеса из -за того что этот сайлент умер?
Подшипник в идеале, но боюсь что из-за данного бока с сайлентом, он может тожеипо пи#де пойти…
Спасибо автору, всем бобра!
Искал нормальную статью в гольфах, а надо было всего зайти в соплатформенные машины и вуаля, спасибо большое за подробный отчет, очень люблю такие 😊😊😊
Да не за что).
Проблема может быть в рычагах маленьньких поперечных называют так их, после замены в них сайлентов у меня проблема исчезла, были порваны
Про них я писал ниже, рулевые.
У меня тоже начало зад водить Незнаю в сайлентах проблема нет
Смотри рулевые рычаги, визуально сайленты могут быть и целы, а внутрянкам писец, а резина на дисках нормальная?
У меня начало водить когда поменял все сайленты кроме продольных рычагов, думаю может я их порвал когда скидывал подвеску.
Всё может быть, а так их не увидеть что порваны, только разбор.
После замены сайлентблоков виляние зада исчезло?
Да.
А как сами рычаги, Поржавели ? Тяжело сайленты выходят?
У меня особой ржавчины не было, тут зависит от регионов, где и какими реагентами сыпят дороги, а по рычагам трудно дались поперечные, которые под первым пунктом, лучше всё проделать на прессе.
Мо п.2 подкажи, а какой из сайлентов ставится со стороны колеса? Чет по их описанию на Экзисте не пойму.
По п. 3 я как понимаю этот сайлент в нем как раз развальный болт? Или нет? Просто, делали развал, скпзали развальному болту хана, прокручивается сальник.
По пункту 2: Lemferder 29921 01 с короткой втулкой идет к поворотному кулаку, к колесу. А Lemferder 29314 01 с удлиненной втулкой, крепится к балке.
По пункту 3: Да все верно, в этом сайленте и стоит развальный болт, обычно они закисают, если уж приговорили, то конечно нужно менять.
Менять именно сайлент же?
Ну если приговорили болт и сайлент, то конечно менять, а проще самому попасть на яму и осмотреть все визуально.
Wowkinn
По пункту 2: Lemferder 29921 01 с короткой втулкой идет к поворотному кулаку, к колесу. А Lemferder 29314 01 с удлиненной втулкой, крепится к балке.
По пункту 3: Да все верно, в этом сайленте и стоит развальный болт, обычно они закисают, если уж приговорили, то конечно нужно менять.
Приветствую ! А не подскажешь на гольф 6 гти они не подойдут ?
Про шестой не подскажу, но если подвеска идентична нашей то должно.
ай, красавчик!
спасибо!
Да не за что).
это все что ты описал умножаем на два и покупаем правильно, ты ведь описал замену одной стороны
Ну да, все правильно, речь об одной стороне.
Что-то я не могу понять, вроде про замену сайлентблоков на задней подвеске писал, и тут же про поворотный кулак и рулевые тяги.
Что я не правильно понял?
У меня тоже умерли сайлентблоки в задней подвеске. Придётся менять.
Если не трудно, дай номера сайлентблоков одним списком.
Спасибо!
Так это и есть вся задняя подвеска, включая все рычаги и кулак), все номера сайленблоков расписаны по пунктам. По визуальному осмотру будет видно что менять, а что нет.
Спасибо большое! 👍👍
подробно, спасибо))
Да не за что))
Спасибо за отчёт!
Всегда пожалуйста!)
как тебе поперечные рычаги Lemforder 35463 01 по качеству? ходят?
Рычаги как рычаги, особой разницы с оригиналом не вижу, единственное что они маленько другой формы, недавно лазил под машиной, просмотрел все узлы, все в порядке. Некоторые детали в оригинале и есть Lemforder, я в основном беру этой фирмы.
Понятно, думаю сменить .сразу оба, с одной стороны развал недобирает полградуса, думаю рычаг…или сайлент в нем…лемфербер по цене неплох.
Может и сайлент, мои на взгляд вроде ниче были, но все в микротрещинах и резина дубовая(ссохшаяся), лучше конечно рычагами взять, меньше гемороя и цена норм.
У меня после тычка в эту сторону…гнутые болты поменял, кое что из подвески — цапфу в сборе, рычаги не менял…полградуса недобирает, вот развальный рысаг- самое очевидное, с них и начну.
Понял, тогда вполне вероятно.
Нужный отчетец, пригодится )
Норм написал, в закладки.
конечно не все так подробно, но я старался)
много по времени ушло?
так как делал все сам без помощников, убил на это целый день, конечно с перекурами) больше времени уходит на подбирание втулок, оправок, головок, у друга в гараже много этого хлама.
Wowkinn
конечно не все так подробно, но я старался)
Lemforder 35463 01 два одинаковых?
да, одинаковы, что левый, что правый.
в отпуск пойду, скорее всего тоже займусь)
думаю не пожалеете)
тож скоро предстоит, на жопе 6 сайлентблоков надо менять(