
Здрасти Товарищи и Други.Стала задница у моей люси плавать и на скорости сносить.Глядь, а тама оба задних аморта потекли.
Решено было и пружины поменять тоже.Ремонт начал с утра и через час собрал обратно, так как не смог открутить гайку штока.Фоток мало, но суть опишу.
1.

2.

3.

МЕТОД 1.
Стягиваем пружину>откручиваем гайку штока>снимаем(запоминаем если раньше дела не имели) пружину>меняем что надо>собираем в обратном порядке.
Но не у меня.Гайка, никак не хотела откручиваться.Поехал в гараж.
МЕТОД 2.
Зажал стойку в тиски(а именно опорник)>Нагрел турбо-зажигалкой фирмы sparta гайку>надел головку и постучал>одел на головку вороток и по краю стукнул молотком и ву-аля, она открутилась.(не забудьте стянуть пружину)Но на второй стойке, так не получилось, тока головку слизал.
МЕТОД 3.
Зажал стойку(а именно опорник)>рассверлил по бокам гайки два отверстия(дырки нам всем трудовик говорил где, да и армии мне напомнили)>зубилом рассплющил и гайка вывалилась.


Отбойники были в норме, но я уже купил новые.
Демпфер был слегка разбит.Прокладка была в норме.Пыльник тоже в норме.
Взял ключ на гайки штока, но он не подошел.

Собрал все и гайку затягивал уже на стоячем авто.Для этого нужен ключ на 19 накидной и ключ на 8(чтобы удерживать шток от проворачивания)



Развал не делал, так как вроде нормально.Плавать перестала.
КАК-ТО ТАК.ВСЕМ ПРЯМЫХ ДОРОГ БЕЗ ПРОБОК.
5462629100 Отбойник амортизатора 2ШТ-858
AMDSP214 Пружина задняя 2ШТ-1394
0K2A128012 Демпфер пружины подвески 2ШТ-796
0K201280A3 Прокладка 2ШТ-504
A62042 FENOX Стойка амортизатора левая задняя-1877
A62043 FENOX Стойка амортизатора правая задняя-1877
201617 BAUM Ключ гаечный, накидной 19,17(ОБЫЧНЫМ НЕ ОТКРУТИТЬ) — 142
10005300 МАСТАК Стяжка пружин — 993
811117 Ключ для задней стойки амортизатора(не подходит, надо овальное отверстие 6ММ) — 252
Комментарии 16
А это пружины до 67см машину подняли?
67, ЕСЛИ 2 ЧЕЛА СЗАДИ СЯДУТ ТО УЖЕ 63
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СЕЛИ ДО 65,5
Добрый день. Подскажи, как амморты? Живы?
Проехал 13.5 тыс км
Из них 5 по очень плохим дорогам
Все отлично ни одна не просела
Жалоб на них нет
Единственное на них должна быть желтая отметка (капля желтой краски)
Как пружины, непросели?Стоит ставить или нет?
Почему выбор пал на фирму fenox? Тоже надо менять амортизаторы только пока не определился с выбором и чтоб не дорогие были.
Оригинал дорого, Всеми любимые каябы жесткие да и катаюсь один или с ребенком, по ровным дорогам.Фенокс по отзывам не плохие и Мягкие.Вот и взял.
Просто у меня был печальный опыт с этой фирмой ещё когда я ездил на ВАЗ 2110 купил опорники этой фирмы они выдержали где-то 5000 км. и стали как маракасы. Теперь думаю брать или не брать эту фирму или посмотреть что-то другое…каяба дорого да и можно нарватся на подделку. Рассматривал фирму AMD из дешёвых или ещё что…пока нет конкретики.
Все может.На ниссан ставил амд, 4 месяца мю и потекли.Как попадешь.
У меня гайка сама открутилась, во время езды)))) хотя менять не собирался — закон подлости)))
МОЖЕТ ПЛОХО ЗАТЯНУЛИ
Наверное.
подскажу ещё один способ как открутить без всяких замарочат. снимаешь всю обшивку и головкой с воротком ослабляешь гайку на штоке а потом уже домкратишь и снимаешь колесо и тд. всегда работает.
Тоже думал.но гайка прикипела намертво.Но как вариант, буду иметь ввиду.Спасибо.
этот метод работаеть даже на запипевших. головку тока короткую лутше чтоб наклона небыло. откручивается на ура.всегда сначало откручиваю эту гайку а потом всё остальное
Udalov-maksim
подскажу ещё один способ как открутить без всяких замарочат. снимаешь всю обшивку и головкой с воротком ослабляешь гайку на штоке а потом уже домкратишь и снимаешь колесо и тд. всегда работает.
Менял человеку, гайка была так затянута что аж резинка в опорнике прокручивались . Резал аморт старый