Еще зимой было замечено отпотевания сальников приводов на заднем редукторе(4WD). Сервис запросил 4000р за замену пары, мне показалось это дорого и т.к. течи не было решил подождать теплых дней и поменять самостоятельно.

Откручивает привод

и три рычага, нижний.

Верхний.

Развальный, он попил много крови.

Также надо открутить кронштейны у редуктора и провода на датчик абс.
Привод вынимается легко, пыльник точно не пострадает, вытаскиваем сальник

Отмываем посадочное место, упора под сальник (MD707184) там нету!

По фен-шую нужна штатная оправка MB991115
#

но можно сделать у знакомого токаря аналог.


На приводах потертость, сальник лучше установить поглубже.
Если вдруг необходимо заменить в шарнирах: например LM47 Langzeitfett + MoS2

Смазываем литолом.

Установка(при необходимости смещения, используем подходящую шайбу)


Собираем в обратной последовательности не забывая промазать все соединения.
В процессе замены масло не вытекло, но проверить надо, а лучше вообще заменить ))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также было замечено отпотевание на трубке обратки ГУР.
Данная проблема у нас встречается довольно часто, похоже япы поняли свой "косяк" и вместо старой трубки 4455A014 идет замена 4455A515. Кто менял пишут что была не крашеная трубка, а теперь крашеная и толще. Это не совсем верно, была из алюминия, а стала железная крашеная, наружний диаметр одинаков 10мм. Если трубки в наличии нет(или вы экономный :D), можно легко подобрать масло/бензостойкий шланг.
Уровень жидкости долива не требовал, но ждать когда "грянет гром" не стал.
Снимаем трубку открутив 2 самореза и 2 хомута.

Вроде цело все, но видно откуда "ноги растут" течь из под левого крепежа.

Снимаем, очищаем и видим коррозию.

Опрессовка (впечатлительным не смотреть :D), подтверждение не герметичности.

Два самореза(MS452332, MF453047 или MS450260) рекомендую сразу заменить новыми


Доливаем 300г жидкости в бачок ГУР и прокачиваем, вращая колеса от упора до упора.
Тема на лансер х клубе >>>





Комментарии 35
приветствую скажи пожалуйста данная оправка подойдет под данный сальник?
Mitsubishi
MN130496
Насколько помню там своя,
посмотрите в мануале на ммс.мануал
Ок спасибо
То же предстоит работа по замене сальников. Было много вопросов но после прочтения вашей темы все вопросы отпали. Если правильно понял то сальник надо маленько поглубже просадить что бы он не попал на место выработки ?
Всё верно, чуть глубже.
Спасибо. Кстати ваша первая есп теперь служит мне . Интересно сколько Авто она сменила;)
340-я? Насколько помню она в Новосибирске
Да 340-я. Все уже год как у меня стоит. В Ижевске. Единственное датчик положения руля пришлось заменить. А так езжу не нарадуюсь. Установили по Вашему мануалу встало все четко и без дополнительных вопросов. Спасибо за ваши развернутые темы.
Датчик руля я раньше тоже менял на первой курсовухе, 084 на такой же. Сейчас уже давно 086, этот надёжнее будет ✌️
У меня второй год потеет, ну и хрен с ней потеет.
Главное чтоб не так www.drive2.ru/l/6238234/
Эт да. У меня в уровень.
Да у меня тоже, перебдел ))
В 12-м году трубка обратки железная уже стоит у меня с завода. Буду надеятся, что вечная.
))
Привет! тоже предстоит замена сальников.еще и корпус редуктора половинить нужно, т.к потек по соединению после небольшого удара.Вопрос, в оригинале сальники фирмы Nok пришли?
Привет! Каюсь, даже не посмотрел…
DmitriyRK10
Привет! тоже предстоит замена сальников.еще и корпус редуктора половинить нужно, т.к потек по соединению после небольшого удара.Вопрос, в оригинале сальники фирмы Nok пришли?
NDK
Есть аналог, но он немного отличается от оригинала.
Трубка старая алюминивая, наверное многие думают из за веса, что она толще!
Я бы еще и хомуты поменял, жаль я заказал но мне пришел по ним отказ ждать не было времени ! Моя старая при демонтаже просто обломилась настолько она корозировала!
Мне визуально показалось что 515 толще, но цифры не врут.
Хомуты было лень ждать, трубка была в наличии.
Вот и мне было лень ждать !Трубку заказывал в Сергиев посаде в автодок, так и не дождался в итоге пришлось ехать на каширку забирать где уже не первый год знакомые менеджеры все пришло в срок и аккуратно!
Хотел спросить, а хомуты на пыльниках родные многоразовые или нет?
На пыльниках шлангов ГУР? Не стал их менять.
На приводах и рулевых тягах…
К счастью пока не сталкивался, но насколько помню они одноразовые.
Ок, спс…печаль.надо теперь еще их брать)))
А что за дополнительное отверстие в рычаге возле амортизатора?
Лифт подвески.
Такое было?
Нет, сам делал. У владельцев 9 лансера подглядел.
А, интересное решение.
и удобное ))
KSW-S
Лифт подвески.
Так новое отверстие которое ты сделал в рычаге верхнее или нижнее? (Тоесть ты таким путем опустил зад лансера ниже или поднял выше)
Верхнее. Наоборот, повыше на зиму.
О, как удобно всего два болта и зад повыше на зиму, жаль спереди так нельзя ))