В общем давно была мысль поставить "нормальные" тормоза и долго читал разные отчеты. Было желание сделать с минимальным количеством лишних деталей и без "запила" ушей кулока/суппорта, так как это основной момент был при всех отчетах, которые я читал. И ещё: проставку между ступицей и тормозным диском тоже не хотел.
Поэтому решил собрать следующий вариант:
— суппорта: после прочтения кучи отчетов понял, что уши у кулаков на EE111/ST215/ST246 одинаковые.
Выбрал от st246 — под самый большой тормозной диск — 6000 за пару
— диск тормозной: после того как прикрутил суппорт понял, что диаметр диска должен быть 296, как у калдины,
но высота диска меньше. Путём подбора 3 параметров высота, диаметр, толщина выбор пал на диск от
полноприводного митсубиши ASX Высота:45.7/Диаметр:294/Толщина:26
0 986 479 751 Диск тормозной Bosch — 2700 рублей
— колодки, обычный текстар 2385501 — 1100 рублей
— шланги тормозные от Авенсиса Т22. Они длинные, но буду другие подбирать, на фото видно, что очень сильно
торчат.
Corteco 19033578/19033579 — 1600 рублей
— Новая сверловка 4 на 100 — 2000 рублей
— Тормозуха TRW 0,5 литра — 120 рублей
— Суппинаторы: так как диск тормозной имеет ЦО большего диаметра, 69,1 против 54,1, купил суппинаторы, но
пришлось их растачивать, так как ступица у самого основания, куда встает диск, имеет диаметр 55.
Супинаторы 69,1 внешний/55 внутренний — 500 рублей
— Стоимость установки — 2500 рублей
Такой конфиг, к сожалению, мне не удалось впихнуть в 15 диски, поэтому ранее установил диски на 16.
Ну и оставалось всё это "прикрутить". Далее следуют картинки.


Сравнение дисков и суппортов в одной картинке:

Видно как встал диск внутри скобы.




Результат: ВУТ'а очень не хватает, большая часть хода педаль мягкая, далее тормозит. Эффективность системы, при условии, что я ещё не прикатал их, очень хороша. Останавливает машину очень быстро. Далее будут ещё отзывы о тормозах.
Следующий этап — поиск и установка ВУТ от celica gt-four, как я вычитал у corolla33
Пока всё.





Комментарии 11
в итоге ВУТ поменял?
Да, поставил от celica gt-four st205. Педаль очень чувствительная получилась.
спасибо! буду иметь ввиду.
менять нужно ВУТ, ГТЦ ( я менял на это — www.drive2.ru/l/10187203/) и возможно колдуна… "уши у кулаков на EE111/ST215/ST246 одинаковые"-это про уши поворотного кулака? "без "запила" ушей кулока/" — имеешь в виду скобу суппорта?
Спасибо за ссылку — полезная для меня. Да, я про уши поворотного кулака писал. Без "запила": чтобы установить суппорта на тормозной диск от калдины/левина необходимое суппорт сместить ближе, грубо говоря, к амортизатор, для этого делали ухо суппорта или кулака тоньше или ставили проставку под диск, чтобы его дальше от ступицы отодвинуть. Вот этого я и не хотел делать.
Молодец! Все кратко, по факту! Задние дисковые планируешь делать?
Сейчас сзади стоят дисковые, но если после замены ВУТа будет не хватать тормозов, буду думать, на что их заменить.
Для двух поршней надо больше тормозухи, значит нужен больше диаметр ГТЦ…
Да, буду ВУТ вместе с ГТЦ менять.
Заморочился как, свап планируешь?
Свап чего?