В один прекрасный день сажусь в тачку и тут "ПИМ", а фары то неисправны.

Читаем ошибку, а там:

Датчик этот крепится на левой задней косточке. Как раз недавно менял косточки и сайленты продольников, и видать датчик этот потревожили, и он от старости приказал долго жить. Вообще он там живёт в говне и реагентах, весь закисший и покрывшийся мхом. Не удивительно что сдох.
Фары работают но светят слегка вниз, аварийный режим.
Старый датчик.

Меняем на новый датчик (код 1679313)

Работ на 10 минут.
Для справки датчик этот стоит примерно 4 косаря, но у меня же ФСК, не забываем ;) Поэтому бесплатно.
Всем мир!
Комментарии 38
а как проверить проводку к этому датчику?
Может у кого есть эл. схема?
Просто давно уже вылезла эта ошибка, наконец-то купил новый датчик, заменил его, но проблема осталась.
Скорее всего где-то обрыв или кор. замыкание…
Без понятия))
algem
а как проверить проводку к этому датчику?
Может у кого есть эл. схема?
Просто давно уже вылезла эта ошибка, наконец-то купил новый датчик, заменил его, но проблема осталась.
Скорее всего где-то обрыв или кор. замыкание…
Решил проблему ?
доброго времени суток)Где купил за такую цены?
Посту больше 2х лет, я ничего не покупал по гарантии меняли.
Сейчас смотрю стоит 5300 ))))
А по внешним признакам можно как нибудь что он сломан ?
да, фары при запуске остаются вниз светить, не видно движения линзами вверх вниз, плюс ошибка.
Добрый день! та же история, та же ошибка на панели и при диагностике у ОД (ошибка С1А05). НО! Линзы при запуске вверх-вниз двигаются и фары светят норм. Что это может быть?
Прикольно — машинка с жёлтой мигалкой 😂 чёж в ней надо сломать чтобы появилась пиктограмка с синей мигалкой? 😁
Тоже попал на него этой весной. Машина 2 недели стояла без движения, пока я отдыхал. И по приезду началось, аккум, датчик)
Главное что не ФСКН)
главное не чечня)
EscapeOCA98
Главное что не ФСКН)
который ГеНКа!))
Фары не поменяны, удивлен!))
Сам в шоке)
Еще не вечер ;)
У меня тут есть ещё одна мысля по коробке и гарантии. Но это уже совсем другая история)
Только не говори, что ты собрался на них в суд подать… после всего, чего тебе заменили!.. ахахахх)))
ФСК — однозначно вещь стоящая! Планируете продлевать в рамках гарантии овертайм? Новая услуга от форда.
Можно поподробнее? Первый раз слышу такое? Максимум 5 лет вроде
Отбой, нашел на форд ру
Овертайма больше нет у форда. Ингосстрах ввёл новые условия и теперь там авто только не старше 4 лет.
Звонил в дилер мне подтвердили что форд разорвал с ними договор. Так что Овертайма нет, жаль не успел.
6ytnik
ФСК — однозначно вещь стоящая! Планируете продлевать в рамках гарантии овертайм? Новая услуга от форда.
Овертайма больше нет у форда. Ингосстрах ввёл новые условия и теперь там авто только не старше 4 лет.
Звонил в дилер мне подтвердили что форд разорвал с ними договор. Так что Овертайма нет, жаль не успел.
Вы можете купить «Ford Овертайм», если:
•Автомобилю менее 10 лет (с момента первой продажи).
•Пробег менее 150 000 км.
•Автомобиль исправен и перед оформлением пройдена комплексная диагностика.
•Первая покупка по ПТС была у официального дилера Ford в России.
Старая информация. Говорю же звонил узнавал. Форд просто сайт свой убогий обновить не может! Я бы купил полис такой уже, будь такая возможность! Но его уже нет
Уговаривать не буду. В МСК 4 дилера этим занимаются. Только что узнал. В Измайлово сделаю вместе с ТО. Удачи.
Видимо у вас Ингосстрах по другим условиям работает и у них какие то спец. договорённости именно с МСК дилерами. www.ingos.ru/ru/private/auto/kasko/msk/overtime/ Хотя на их офф. сайте в МСК тоже указано что авто не старше 4х лет.
У нас в СПБ единственный дилер Аларм Моторс работал по Овертайму и больше не работает, увы (
Збс когда ОД рядом. Если взять к примеру меня ( предположим было ФСК) то ОД за 320 км от меня находится, в итоге к ОД на диагностику, потом домой и снова к ОД за датчиком. Цена вопроса в районе 5000₽ ( без обеда ) на бензин и соответственно день за рулём.
да уж) Такие мелочи точно бессмысленно тогда делать!)
Подскажи, при не работающих датчиках, насколько сильно вниз фары падают?
Ну не так чтоб прямо критично, ехать ночью можно. Где то раза в 2 — 2.5 ближе светят, по ощущениям.
Самый главный признак — при работающем датчике когда ксенон включаешь, он сперва вжииик вниз, потом вжииик вверх. А когда датчик сломан, он просто чуть опускает фары и всё.
Просто хочу штатный ксенон поставить и первое время нужно будет поездить без датчиков, вот и пока навожу справки насколько будет без них низко светить…
ну я недельку катался. Не критично.
Все понял, спасибо!
thebadman
Ну не так чтоб прямо критично, ехать ночью можно. Где то раза в 2 — 2.5 ближе светят, по ощущениям.
Самый главный признак — при работающем датчике когда ксенон включаешь, он сперва вжииик вниз, потом вжииик вверх. А когда датчик сломан, он просто чуть опускает фары и всё.
У меня тоже какой то из датчиков крякнул, вылезла такая же ошибка на конверсе, но фары светят и корректор нормально их регулирует и вверх и вниз. Какой то датчик положения кузова…не помню какой. Ошибку эту мне заглушили, на конверсе все ок, с фарами все ок, ничего не менял.))
ну я сбрасывал ошибку, она вылезает сразу же)
Это не сброс ошибки. Сбросом ее не уберешь. Она глушится именно визуально, в самом конверсе, а в мозгах она остается. Просто не мозолит глаза.))
аааа ) Сильно!) Ну да, зачем датчик менять)
Так в том то и дело, что это не экономия на копейках.) В моем случае никаких изменений или отклонений в работе света не было. Поэтому так.)