У тебя 2 ошибки, вис лучше надо читать. 22 решается техом — скорей всего климат на 2,3 от 3,0 или наоборот. 08 — смешивание воздуха у водителя. Снимать моторчик и смотреть. Может на моторчике шестеренка уползла и надо поправить, либо скорей всего сломался ограничитель — его менять. Вместе с ограничителем может и тяга внутри сломаться, это еще и ремонтную тягу менять, смотря как сломалось.
У тебя 2 ошибки, вис лучше надо читать. 22 решается техом — скорей всего климат на 2,3 от 3,0 или наоборот. 08 — смешивание воздуха у водителя. Снимать моторчик и смотреть. Может на моторчике шестеренка уползла и надо поправить, либо скорей всего сломался ограничитель — его менять. Вместе с ограничителем может и тяга внутри сломаться, это еще и ремонтную тягу менять, смотря как сломалось.
У тебя 2 ошибки, вис лучше надо читать. 22 решается техом — скорей всего климат на 2,3 от 3,0 или наоборот. 08 — смешивание воздуха у водителя. Снимать моторчик и смотреть. Может на моторчике шестеренка уползла и надо поправить, либо скорей всего сломался ограничитель — его менять. Вместе с ограничителем может и тяга внутри сломаться, это еще и ремонтную тягу менять, смотря как сломалось.
Если стоит климат от 3,0 — может ошибку 22 выдавать. Хотя тогда бы выдавал ошибку по насосу обогрева. Может быть постарее климат в машине поновее. Кстати, с 22 помогало разобрать и пропаять все места пайки на плате.
Комментарии 5
У тебя 2 ошибки, вис лучше надо читать.
22 решается техом — скорей всего климат на 2,3 от 3,0 или наоборот.
08 — смешивание воздуха у водителя. Снимать моторчик и смотреть. Может на моторчике шестеренка уползла и надо поправить, либо скорей всего сломался ограничитель — его менять. Вместе с ограничителем может и тяга внутри сломаться, это еще и ремонтную тягу менять, смотря как сломалось.
Дык, вот осваиваю.
stereokolonka
У тебя 2 ошибки, вис лучше надо читать.
22 решается техом — скорей всего климат на 2,3 от 3,0 или наоборот.
08 — смешивание воздуха у водителя. Снимать моторчик и смотреть. Может на моторчике шестеренка уползла и надо поправить, либо скорей всего сломался ограничитель — его менять. Вместе с ограничителем может и тяга внутри сломаться, это еще и ремонтную тягу менять, смотря как сломалось.
Аа … понял всего 2 ошибки 22 и 8!
stereokolonka
У тебя 2 ошибки, вис лучше надо читать.
22 решается техом — скорей всего климат на 2,3 от 3,0 или наоборот.
08 — смешивание воздуха у водителя. Снимать моторчик и смотреть. Может на моторчике шестеренка уползла и надо поправить, либо скорей всего сломался ограничитель — его менять. Вместе с ограничителем может и тяга внутри сломаться, это еще и ремонтную тягу менять, смотря как сломалось.
так у меня 2.3
Если стоит климат от 3,0 — может ошибку 22 выдавать. Хотя тогда бы выдавал ошибку по насосу обогрева. Может быть постарее климат в машине поновее.
Кстати, с 22 помогало разобрать и пропаять все места пайки на плате.