Очень любил передачу "АвтоВести" на Россия1, жаль что сейчас она существует только в интернете. Так вот там в обзорах каждого авто была рубрика "Стоимость года владения", вот какие цифры у них получились по Макану:

Всегда было интересно сравнить эти цифры с реальностью!
Так как Макан в моей комплектации через год подорожал на 1,8млн. и теперь стоит = 5млн., то стоимость потери за год не будем учитывать!
Таким образом по предсказаниям Автовестей стоимость владения получается 615 000 рублей!
Разумеется в этих суммах нет никаких доработок, да и у меня их было не много: Оклеил машину в защитную пленку и наклеил атермальную пленку на лобовое стекло, поэтому и я их считать не буду, тем более что можно было обойтись и без них.
Тезисно по пунктам затраты на обслуживание:
1. ОСАГО — 7413р.
2. Заменил моторное масло на 7500км — 11000р. — более подробная информация тут
3. ТО 1 — 12594р. На сервис я привез моторное масло Motul(7020р.) и масляный фильтр(1300р.) + работы у официалов (4273р.)
4.Транспортный налог 51000р. — 340л.с. х 150р. = 51000р.
5. Автомойки — около 4200. — я конечно не считал точную сумму, но примерно из рассчета мойки раз в месяц по 350р получается примерно такая сумма.
6. Топливо — около 108000р. сумма рассчитана исходя из расхода 18 литров и 40р. за литр.
Вот такая таблица получилась у меня

Считаем второй год:
7. ОСАГО — 11267р. — в 2016-м ставка резко возросла!
8. ТО 2 — 21223р. На втором ТО уже было больше работ, но ничего сверх нормы.
9.Транспортный налог 51000р. — 340л.с. х 150р. = 51000р.
10. Автомойки — около 4200.
11. Топливо — 50000 исходя из стоимости 42р за литр.
Таким образом получаем стоимость владения во второй год = 137 690р. при пробеге в 6500км.
Выводы:
1)Если бы у меня было КАСКО, то за эти два года потратил бы на него 500-600 тысяч.
Какой-то космос.
2)Был бы мотор не 340л.с., а дизель 3.0 245л.с., то налог был бы всего 18375р., а не 51000 как сейчас.
3)У Автовестей не учтена мойка авто, невозможно же за 25000км пробега не мыть машину, или мыть бесплатно, но я все же добавил их в свои расчеты.
4)У Автовестей занижен расход. У меня при пробеге в 15000км потрачено на топливо 108000руб, а у них при 25000км вышло 114000руб. Они наверное берут официальные данные.
Ну что, до сих пор считаете немцев дорогими в обслуживании?)
А теперь исключительно для Макановодов. Номера оригинальных расходных запчастей на Porsche Macan:
94810722200 — фильтр масляный
95B129620A — фильтр воздушный
8K0819439B — фильтр салонный (противопыльный)
4G0698451A — колодки задние
4G0615121 — датчики износа колодок задние надо 2шт!
95B698151E — колодки передние
95B907253 — датчики износа колодок передние надо 2шт!
А вот бумажки по результатам ТО, вдруг Вам понадобится







Комментарии 20
Ребят, подскажите сколько вы тратите на бензин в месяц?Думаю взять 2017 и боюсь, что не потяну
Налог на роскошь ещё, 76 тыс получается и каско у меня 240 стоит
У меня коэффициент 1,2 так как машина 14 года, И это уже будет третий год владения)
Нифига себе, 240000 — что за страховая?
Ресо вип у меня
X015XX47
Налог на роскошь ещё, 76 тыс получается и каско у меня 240 стоит
У меня страховка РГС — 124000 рублей, думаю сотку за спокойствие — это нормально, одно лобовое чего стоит
По налогу на роскошь — согласен. У меня 15 года
КАСКО 140000 в среднем плачу . Это по версии турбо .
А что за страховая?
Согласие . Можно было и дешевле в других
Да прикол то в том, что дешевле много вариантов, но вот в Москве был ураган и эти горе-каско не выплачивают.
У меня у знакомого отец был директором "Согласие" в нашем регионе, и у него и его сына были каско не от согласия)
у меня проблем не было
Aleksandrnn100
Да прикол то в том, что дешевле много вариантов, но вот в Москве был ураган и эти горе-каско не выплачивают.
У меня у знакомого отец был директором "Согласие" в нашем регионе, и у него и его сына были каско не от согласия)
((( печально…
Статистика владения нужная бухгалтерия чтоб понять что и как…
Сам веду подробную статистику: начиная от пахучек и незамерзайки…
Лухари)
Ну тут вопрос ещё в том, что ТО-1 и ТО-2 как правило недорогое. А вот когда дело дойдёт до замены свечей и колодок/дисков — там в твои цифры не уложиться 😜
Ну и без КАСКО, конечно… Я отвык, скажу честно, кататься без КАСКО. Хотя и переплачиваю.
Ну как правило колодки принято менять на пробеге около 50000км, а если колодки вовремя менять то ещё можно протянуть.
Колодки менял, там цифры кстати не оч большие! Около 17000 что-ли.
А по каско — я не вижу а нем смысла, когда я так мало езду и Машину храню только в охраняемых местах, что на работе, что дома в гараже
Если пробеги небольшие — может быть… Я просто исхожу из того, что даже не по собственной вине даже на моей машине приехать на ремонт больше 300 тыс руб — это не сильная проблема… Но у меня и КАСКО, конечно, не 300 тыс в год.
Aleksandrnn100
Ну как правило колодки принято менять на пробеге около 50000км, а если колодки вовремя менять то ещё можно протянуть.
Колодки менял, там цифры кстати не оч большие! Около 17000 что-ли.
А по каско — я не вижу а нем смысла, когда я так мало езду и Машину храню только в охраняемых местах, что на работе, что дома в гараже
Странно. Я о 50к. Я поменял на 20к уже
На 28 менял, передние просто улетают колодки
в субботу менял масло в ауди На Московском, тоже привез свой Мотюль, с фильтром не замарачивался, купил у них. Работа по замене масла обошлась 1400 руб., разница значительная с Порше, хотя Макан соплатформенник Q5 )
Как часто меняют масло в Ауди и как часто у Порше, а постоянные издержки на содержание сервиса примерно одинаковые. Думаю причина в этом. Но и качество сразу страдает, при увеличении количества)