Bonjour!
В общем суть такова:
Пыжалёт чот приуныл и кинул на приборку шестерёнку, издавая жалобные звуки зуммером.
При сбрасывании скорости ниже 70км/ч вроде всё ок. Но стоит поднять скорость больше 70 км/ч и сразу симптомы проявлялись.
Плюс ко всему частые затупы коробки, плохое схватывание задней.
Иногда даже характерный запах палёного сцепления!
Ах да, симптомы для роботизированного коробаса.

В общем уехала машина к ОД (зачем? во славу сатане, конечно же!).
Приговорили сцепу, как и ожидалось. Поменяли. Положили в багажник заменённые детали.
Поменяли сальники привода, сцепу с корзиной, выжимной и маховик (лолчто?).
Итак, смотрим:
Сцепа действительно износилась. Особенно заметны трещины на ребре.



Корзина как корзина, износ не сильный, но присутсвует:



Маховик. Тут спорно. С одной стороны, ребристость смущает, т.к. должно быть зеркало. С другой стороны, в принципе вроде и нормальное состояние… Если знатоки подскажут, будет интересно)



Выжимной оказался таким грязным, что я не стал его фоткать. Да и фоткать там нечего)
Сальники. Ну тут видно, что одного пожевало как то, другой в хорошем состоянии.


Что же поставили взамен?
Сцепление с корзиной: Lexus конечно Toyota 31250-59635

Маховик: Peugeot 16 290 862 80

Выжимной подшипник: Peugeot 2041.78

Сальники привода: Peugeot 1608065180 и 1607073580

Такие дела)
Комментарии 5
Цена только за железо или работа тоже учтена? У сестры кажись такая же беда случилась на 67 т.км. в конце уже передачи вообще не включались!
Работа + запчасти, причём и то и другое у ОД.
Так что можно смело вычесть тысяч 15-20 и получить реальную стоимость замены)
Сальник помяли при снятии. А маховик повесь на шею тому кто принял решение о его замене. Маховик поменять — любимая тема од-шников, толку с нее нет
сцепление по чём ?
Вообще на экзисте за 9100 продают)