
Дело было так, на брусчатке был отчётливо слышен стук, вся подвеска проверена, перепроверена, всё было в норме, но стук был отчётлив, приговорили рейку, так как стучать больше нечему. Но она не текла не закусывала, но была уже хорошенько подтянута.
Начал искать б\у рейку на нашу машину. Ремонтировать не особо хотелось, да и дороговат ремонт думаю был бы так как скорее всего износ основного вала и шестерни, другое дело когда течёт то можно и заморочиться с ремонтом.
Цены были разные, местные разборки заряжали цены с потолка и все разные, причём сами все понимают что б\у вещь хоть и "оригинал" но далеко не новый. Так вот цены были от 8 тыщ до 15тыщ и выше за б\у, новую не рассматривал, дорого, а откровенный китай тоже не хочется.
Знаю что у нас есть два типа рулевых реек ZF и KOYO и они взаимозаменяемы. Так что можно икать либо ту либо другу. Так как на VAGах много, очень много деталей взаимозаменяемых, и видел темы про то как люди от А6 С5 ставят, кто с Passat B5+ ставит и я начал мониторить эту тему.
Так и оказалось они идентичны по крепления, но цены на б\у в разы отличают например на А4 B5 рейка стоит 4-5тыщ а не 10-15тыщ как на A4 B6
Была куплена рейка с A4 B5 она же Passat B5, замена стандартная, откручиваем болты снизу и под аккумулятором, далее вытаскиваем рейку через левое (водительское) колесо и ставим другу в обратной последовательности. далее заливаем жижу зелёную и прокачиваем всю систему.
И всё.Чего следовало и ожидать, всё работает отлично, стука нет я доволен.
Но есть один миниатюрный минус, уплотнительная резинка большая круглая, которая стоит между рейкой и кузовом, чтобы не поддувало между ног она не встаёт, так как у рейки с В5 немного отличается угол для крепления рулевого кардана, но это решается за 3 секунды путём подрезания этой резинки ножом по месту.Но в идеале берите сразу эту резинку чтобы всё было по ФЕН ШУ Ю )))
Да забыл добавить при установке рулевого карданчика сам руль убежал на пол оборота примерно, по этому надо скидывать руль и перекидывать его, но это тоже не проблема, делов на 5 минут, сзади откручиваем подушку 2 болта, и потом откручиваем центральную гайку крепления руля. Вот и все нюансы.
Здесь схожие темы которые я читал:
www.drive2.ru/l/10492695/
www.drive2.ru/l/288230376151807993/
www.drive2.ru/l/4285473/
www.drive2.ru/l/5266489/






Комментарии 65
Артикул рейки не подскажешь?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, подойдёт ли наоборот рейка с А4 б7 или с а6с6 на Passat b5? Хочу установить рейку с сервотроником. Но не уверен что подойдут по креплениям. Интересует больше от а6 с6 рейка, нашел в очень хорошем состоянии и недорого
Между резинкой и кузовом на всяк случай промазал герметиком
От б6 ты что поставил наоборот
Это от б5.ваще не встаёт
Попробую сделать что получилось
Я так же подрезал свою резину, но не фотографировал, но некоторые утверждают что от В5 всает норм, я не знаю
Надо было фото резинки а не машины)
Только что менял рейку, резинку с в6 наоборот поставил(из нутри)и вырезал внутри пятак
Резинка от б5 не подходит(
Писали что подходит, но я свою подрезал
Добрый день, у меня А4 Б5, привез с Германии рейку снял с Б6 А4, моего года в разборе не было, рейка ZF длиннее моей на 15мм, крепления такие же и угол наклона червячного штока другой, как ты думаешь подойдёт, кстати неделю жил в Калининграде)
то что длинее не знаю, вроде они одинаковые, крепления теже, а то что где червякдругой это да, у меня в БЖ ведь про это2 есть что в
стает нормально то там где педал, не поподает по резинке
И резинку привез тоже с рейки
infantry13
то что длинее не знаю, вроде они одинаковые, крепления теже, а то что где червякдругой это да, у меня в БЖ ведь про это2 есть что в
стает нормально то там где педал, не поподает по резинке
Да там различий конечно хватает не критичных конечно но есть
infantry13
то что длинее не знаю, вроде они одинаковые, крепления теже, а то что где червякдругой это да, у меня в БЖ ведь про это2 есть что в
стает нормально то там где педал, не поподает по резинке
И панель приборов привез, мне она не подойдёт канеш продам кому нить, а с перестановкой руля тоже проблем не возникнет говоришь? я руль также взял правда без подушки, мой поистерся от ладоней а этот свеженький
Скажите у меня Ауди А4 Б5 руль в право туго идёт, а в лево нормально, жидкость в норме, насос не гудит, не шипит, стуков нет.
Привет прочитал твою запись, у меня а6 с5 тоже Рейки хана на днях взял рейку а она от а4 узнал тока сегодня мне мастер сказал и что от неё потом гуру хана приходит так или нет это ? Как у тебя рейка с гуром ходят?
Приветствую! Поставили рейку от ауди а4 б5 на Ауди А6 с5? Полёт как После замены? При установке не было ли какие то нюансы или всё ровно подошло по креплению и по размеру? Спасибо!
Утро доброе ! Нет я не стал ставить поехал поменял на родную и все !
Вот блаха муха!) а я то думаю, чего мне в очко поддувает на скорости, уже на протяжении 4 лет после замены рейки)😂😂😂🙄🙄🙄
Можно из-под педалей залезть туда?
Да, можно, вполне удобно, ток надо смекалку проявить, чтоб типо пыльника какого сделать
Ну вот mo и ответил, гуглит не надо
Вот почитай, потом у себя проверь, а потом как будешь делать, менять рейку, и перекинешь руль и ещё раз проверишь и убедишься что я был прав, а вы что-то пытаетесь проблемы на ровном месте сосздать и связать не связанное
www.drive2.ru/l/465068955489272431/
Спасибо
Руль в одну сторону крутиться больше (на пол-оборота) чем во вторую, верно?)
Откуда знаешь?)
ты не первый, кто уже поставил от б5 )
Я не ставил) только интересуюсь. У меня только течет пока.
dexter04
Откуда знаешь?)
нет, всё так же, но руль убежал на пол оборота, перекидывал руль на пол оборода, делов на 5 мниут
mo7
Руль в одну сторону крутиться больше (на пол-оборота) чем во вторую, верно?)
честно говоря не заметил, но руль переставлял, так как при установке карданчиа руль на пол оборота убежал, но это не проблема скинул руль на пол оборота повернул и всё.
А есп на это реагирует как-нибудь? Вообще есть какая-нибудь зависимость поворот руля- работа есп?
конечно реагирует, у тебя же руль в бок стоит, это и визуально видно и датчик положения руля тебе об этом скажет.
но ещё раз говорю это фигня, руль скинул повернул на пол оборота и всё, и руль ровно стоит и есп отлично работает.
там то руль скидывать сзади 2 болтика крепеления подушки открутил, убрал подушку и центральную гайку крепеления руля открутить и всё.
а кривым рулём ездить нельзя ))))
infantry13
честно говоря не заметил, но руль переставлял, так как при установке карданчиа руль на пол оборота убежал, но это не проблема скинул руль на пол оборота повернул и всё.
эм…как ты переставил руль? а есп как, там же не в 0 будет тогда.
выге ответил, руль легво перставляется, поворачивается вместе со шлейфом в руле, нет там никаких сложностей и чудес.всё очень просто
Ладно, короче, просто так нельзя руль переворачивать. Есп не поймет на скорости, что ей делать. Как обучить не знаю)
P.s. хотя точно не уверен, так на сто говорили, сам не гуглит, сча узнаем
С чего такие сказки?Ты поворачиваешь руль вместе с кольцом, то есть ты выставляешь заведомо правильно е прямое положение!никаких проблем нет.Да есть погрешность +\- если ты хот раз перекидывал руль или снимал клему с акума то знаешь что загорается есп и надо проехать 10-20м и она адапитруется.
а если ушь ты совсем педант то есть колибровка положения руля и её можноп одправить без проблем шнурком.Я щас даже найду чей-то бж в котором это описывается, у себя проверял не попал буквально 2градуса, а это мелочи
А если у тебя на скорости ЕСП начинает моргать то тут уже может быть проблемы по двигатель, знаем, проходили, из-за дырки и подсоса воздуха.
так что ты зря что-то выдумываешь и накручиваешь себя.
я всё сначало проверю на себе а только потом пишу
infantry13
выге ответил, руль легво перставляется, поворачивается вместе со шлейфом в руле, нет там никаких сложностей и чудес.всё очень просто
в том то и дело, что на подрулевным кольцом — стоит датчик, он считывает, если не ошибаюсь — положение с вала руля. Вал у тебя сместился на N градусов в сторону, ты не можешь повернуть при этом подрулевное кольцо, следовательно — ты не можешь выставить его в 0. Причем тут руль? На руле нет датчиков.
нет вы вдвоём не правы, чего вы друг друга подначиваете?Вы сначало разберитесь.
как раз в подрулевом и стоит шлейф и датчик положения.переставляя руль а в нём есть дырочки под направляющие.то есть переставляя руль ты и меняешь положение датчика руля.
так что вы товарищи что-то выдумываете ))))
www.drive2.ru/l/465068955489272431/
Возможно, я забыл уже… давно снимал ) Ты прав, снимая подрулевной — там колесико, оно крутится… к нему идет шлейф. Вопрос тогда другой — как поставить это колесико верно, там есть метки? или его снимать перед установкой рейки?
вот тут да проблема, лучше не крутить его туда сюда много, есть вероятность перекрутить шлейф и сломать его.
Просто посомтрел на глаз примерно на сколько надо перекинуть руль, пометил и акуратно повернул месте с подрулевым и всё.ПРимерно пол оборота
Если посмотреть на кольцо SRS снизу то увидим сам датчик положения руля, он крепиться к кольцу и считывает сигнал именно с кольца, а не с рулевого вала. Так что можно выставить колеса прямо(ровно), снять руль и проернуть само кольцо за направляющие в ту сторону в которую нам нужно, в правильном положении кольцо заблокируется стопором, можно ставить руль на место)))
Вот это я и пытался донести))) А тут наглядно, спасибо.
infantry13
вот тут да проблема, лучше не крутить его туда сюда много, есть вероятность перекрутить шлейф и сломать его.
Просто посомтрел на глаз примерно на сколько надо перекинуть руль, пометил и акуратно повернул месте с подрулевым и всё.ПРимерно пол оборота
Датчик положения руля и зубчики по которым он определяет положение.
infantry13
вот тут да проблема, лучше не крутить его туда сюда много, есть вероятность перекрутить шлейф и сломать его.
Просто посомтрел на глаз примерно на сколько надо перекинуть руль, пометил и акуратно повернул месте с подрулевым и всё.ПРимерно пол оборота
Правильное положение внутреннего кольца.
infantry13
вот тут да проблема, лучше не крутить его туда сюда много, есть вероятность перекрутить шлейф и сломать его.
Просто посомтрел на глаз примерно на сколько надо перекинуть руль, пометил и акуратно повернул месте с подрулевым и всё.ПРимерно пол оборота
Фиксатор который заблокирует кольцо в правильном положении.
у меня был опыт, менял кольцо, похоже что перекрутили его, в бж есть запись и фото, как оно вообще сложенно, мне кажется что-то делали и про…бали, и пытались назад вернуть а в итоге ещё больше запутались, и со временем шлейф вообще умер
У меня был опыт я делал из двух одно кольцо, переставлял шлейф, но не рискнул его разматывать, сейчас есть одно кольцо не рабочее на руках, возможно размотаю шлейф и разберусь)))
У меня знакомый брал шлейф отдельно и менял, но не на ауди, а на другой и всё нормально, но дело муторное и не благодарное
mo7
Руль в одну сторону крутиться больше (на пол-оборота) чем во вторую, верно?)
Здравствуйте! На Ауди А6 с5 1998г об.2.4 подходят ли рулевая рейка от ауди а4 б5 кузова? Какие нюансы есть или ровно подходят без проблем? Спасибо!
Изобретатель) познавательно, мне как раз предстоит в ближайшем будущем ее замена. Как я понял по снятию особо не сложно, пол машины разбирать не надо? Открутил болты и достал через колесо?
да, правильно там 3 болта крепят рейку к кузову два под акумом и один снизу, надо через несколько удлинителей, ну конечно от цапцы рулевые откручиваешь и вытягиваешь через арку водительского колеса.
не всё просто но всё достаточно возможно.
А по замене на аналог так их много, я проверил этот вариант но возможен ещё и с А6 С5 но там их два вида есть с демпфером и без, но кажись и они встают без проблем, разболтовка у всех одинаоквая.
Полезно! Я правильно понял, А4Б5 и Пассат Б5 они одинаковы? На наши Аудосы в Б6 кузове подойдут либо те либо те и нет никаких нюансов (америка/европа; кваттро/монопривод)?))) Да, и про резиночку бы по подробнее))
Правильно, всё взаимозаменяемо, от пассата б5+ тоже подходит, но она так же стоит как и наша, а от предыдущих моделей дешевле намного.
Главное живую выбрать.
Про резинку не могу ничего сказать, свою подрезал и всё
Поделись еще, какого плана стук был и при каких обстоятельствах? У меня что-то не понятное, яма принимает мягко, лежачих копов тоже, а вот бывает мелкая совсем ямка и слышен стук. Ходовка все в отличном состоянии, новые рычаги, проверяю каждый раз.
Стойки умерли…
та вроде как живые… хз… а как проверить стойки?
Только снимать. Если стуки (как удары) на маленьких ямках, 99% что это стойки.
klim0k
Поделись еще, какого плана стук был и при каких обстоятельствах? У меня что-то не понятное, яма принимает мягко, лежачих копов тоже, а вот бывает мелкая совсем ямка и слышен стук. Ходовка все в отличном состоянии, новые рычаги, проверяю каждый раз.
правильно говорят ниже два варианта либо рейка либо аморты, но рейка по любому будет отдавать, это почувствуешь а аморты ХЗ как проверить
Так какую в итоге резинку брать? Может есть номер?
Нет, номера нет, у самого сейчас стоит родная но подрезаная, я про это слышал но не придал этому значения
Прикольно, я не знал, спосибо за инфу, чувствую ждет меня замена
Полезно)