Всем доброго времени суток!
С весны периодически слушал художественный свист ремешка гены, и все как то руки не доходили до него. Собрался силами и временем, благо дождь пошел и все планы сбил, нашел каталожные номера, т.к. не у всех появились каталоги на наши Альтухи и поехал в магазин. На Фортуну ехать лень, да и не раз меня выручали на Сергеевском (кто с Иркутска, тот поймет) и в этот раз не подвели, хотя и цены часто не самые маленькие.
Для справки или вдруг кто не знает, мотор К6А, кузов 25, всего у нас 2 ремня: генератора и кондиционера, находятся слева рядом друг с другом. В магазине мне предлагали ремень на ГУР (у меня электроуселитель) и поликлиновый ремень, в общем с каталогами всё еще беда…
Кому вдруг нужно вот нужные ремешки, оба ручейковые, т.к. фото оказались плохого качества, вот:
— Ремень генератора TOYO 4PK870 — 450 руб. (можно 865 или 875, всё маленькое и допуски тоже, поэтому +- 5 мм, не стоит брать больше или меньше, лучше поищите);
— Ремень кондиционера Bando 4PK710 (Bando — типа родные для сузуки) — 350 руб.

Замену сам делать не стал, (и правильно сделал!) без ямы не реально. Мастер *пался минут 30+- чтобы до них добраться, очень узко, если вы понимаете о чем я…) Пришлось даже колесо снимать (об этом позже) и защитку. В общем гемор тот еще… Кстати я обзванивал в процессе покупки конторки рядом для замены ремней, за такую работу мне называли сумму около 1 000 руб., а в Фильтре 400 рублей, даже с учетом сложности работ цену не увеличили, за что им спасибо а мастеру респект и уважуха ( не реклама, мое личное мнение)!
Хотя мне кажется мастеру помогли какие-то сверхестественные силы…

потому-что сидя в яме, он частенько с кем-то разговаривал и упоминал японского бога и что-то ускоглазое (без обид, я не расист, процитировал мастера) Хотя может просто есть хотел, время то обед был!)))
Вытащит ремни, и вот что мы видим, ремень гены при смерти, поэтому видимо сам себя отпевал свистом, про трещины я молчу, местами вообще не хватало кусков

Фото плохие получились, я одновременно салон разбирал, да особо чего на них смотреть) Процедура обычная) Установил и подтянул быстро, в общем завел нагрузил генератор(фары, музыка, прикуриватель, тормоза), следом кондей на всю, тишина) уже проехал пару сотен и тишина) кайф)))
Ну и раз такая пьянка, заодно решил и направляющие смазать. Я недавно сменил тормозуху все, колодочки, в общем проверил все элементы, а про напрявляющие супортов забыл( Ну и вот он отличный повод!)
Естественно вся смазка черная и густая

Смазку старую стерли как могли и промазали густым слоем новую, какая то американская, я ее не покупал, ну а смысл брать весь тюбик если там надо то совсем немного. В общем за всё про всё 709 рублей!
Скоро менять масло в моторе!)
P.s. Следите за состоянием тормозов, а лучше всех узлов и удачи на дороге!


