Всем привет)
Особенный привет кто читает то, что я тут пишу.
Сегодня не вовсем про машину, а скорее про сопутствующие товары, а именно велобагажники для перевозки великов на крыше.
Я сознательно никогда не покупал всякую каку — атланты, польши и прочий хлам, пусть и за горсть орехов "just peaunats" ну не может хорошая и надежная вещь стоить недорого)
Итак:
Не так давно я занялся темой перевозки великов, первым моим преобретением был Mont Blanc Barracuda
вот тут подробнее я про него рассказываю

Багажник отличный!
Легкий, удобный, держит колесо велика и он не упадет на голову даже без фиксации клешней, на весь багажник одна личинка (но при этом и багажник и велик защищен, позволит экономить на one key system)
Но есть одно большое НО, при переходе на Thule WingBar barracuda вам уже не подходит, за счет большой ширины профиля в поперечном сечении, задняя опора не становиться.


Да, можно подогнуть, подстучать, подрезать… но это не про меня.
Помимо Barracuda я еще купил две штуки Thule ProRide 591, на то время самый "надежный и стильный"

Хорошие надежные смотряться классно, ставятся быстро, но…
На том же Ютубе полно роликов как из этого закрытого багажника можно украсть велик за 5 секунд)
И это реально так, я пробывал на своем))) Мне правдо потребовалось 10 секунд.
Так же есть один нюанс, про который мало кто говорит.
Все знают, что есть левая и правая сторона, и что бы было удобно, любой велобагадник можно адаптировать под любую из сторон, по умолчанию все они на правую сторону (со стороны обочины).
И вот когда Вы из двух ProRide 591 делаете левый/правый и монтируете на крышу…

За счет переворота опоры, крепление одна из них начинает выпирать за профиль (обратите внимание на правый багажник). Казалось бы, ну и что? Но блин, во первых мне не нравится не симметрия, во вторых это нависание добовляет шума раза в два, а то и больше.
В остальном, очень даже хороший вариант.
И вот мы подошли к логическому завершению)
Barracuda не подходит на WingBar
ProRide 591 — классный, но есть нюанс когда вы ставите их два и более+просто украсть велик.
С этим я разобраля кардинально
Thule ProRide 598

Плюсы- решена проблема не симметрии
Решена проблема быстрой кражи за счет изминенной конструкции держателя

Плюс механизм снабдили ограничителем крутящего момента, т.е. фиксация всегда как надо)
Отлично модернизированы крепления колес, как самозатяжка на горнолыжных ботах

Пока нашел только один минус, это цена:(
А особенно когда я купил сразу 4 штуки на все семейство.

Ну и на последок очень интересное совпадение:
Предистория, купил на Мазду багажник оригинальный (тот же Thule на самом деле)

Крышки багажника закрываются на ключ (4 замка) на их не надо снимать что бы поставить велокрепление.
Мне не удобно когда много ключей, под каждый багажник свой, под каждое велокрепление свой. т.е. мне что бы нв астру поставить три велокрепления нужно 4 ключа разных.
У Thule есть система One key system на 4, 6, 8, 12 личинок с одинаковым ключем. Я решил купить 6 шт что бы заменить их в велокреплениях (в каждом из них 2 личинки) на четвертый багажник решил пока не заморачиваться, он понадобиться через год, полтара.


6 личинок, один мастер ключ, и два эргоключа.
Какое же было у меня идивление, когда чисто случайно номер ключей на Маздовском багажнике и у one key system совпали!
И по итогу у меня получилось 10 одинаковых личинок!
Заменил в своем Edge, и во всех велобагажниках! И теперь мне достаточно одного ключа, что бы поставить крепления, хоть на Астру, хоть на Мазду!
На этом все)
Понятно что никто и не читал)
Комментарии 119
598 так же можно "взломать". Можно найти ролики как…
Вывод. Крепление не для хранения, только для перевозки.
Привет! Не подскажешь, а на Wingbar Evo Монблан встанет? Видел пару записей, люди вроде ставили без танцев с бубном.
Пользовался этими Туле, что 591 что 598 ужасное крепление. Вот эти детали куда крепится колесо при постановке байка настолько тонкие, что если вы немного заденете его сбоку колесом когда будете ставить байк или немного не по центру поставите колесо, или когда будете снимать (особенно с высокой машины) ваш велосипед наклонится и даст поперечную нагрузку на эту деталь — она просто ломается на две части в середине и все. У всех почти у кого я видел такое крепление эта деталь склеенная.
И разработчики не только не догадались сделать её крепче или из металла, так ещё и ограничители на конце самого профиля несущего не поставили, таким образом любой человек на парковке лёгким движением руки снимает фиксатор колеса и уносит продавать его тем, у кого он треснул или у кого тоже сняли, а таких много. В общем обплевался я с этих прорайдов. Пожалел что не взял другого производителя.
По поводу вытащить вел, лучше просто цепью вел за раму к поперечине и можно не переживать.
А ещё недостаток в том что аэродинамика когда вы едите с велом на крыше повышает расход топлива процентов на 15-20. У меня вместо 8 на трассе был расход 10-11 с двумя велосипедами. И машина теряет в динамике. Если ехать далеко вариант на крыше лучше не брать.
Вы написали полный бред. Либо Ваши руки заточены под что то другое, либо Вы делаете что то не так.
Привет! Хороший обзор, по делу. Подскажи пожалуйста, какое крепление меньше шумит, 598 или барракуда? Выбираю на гольфа для Votex. Вел Cube Attention Sl 2019.
Если бы барракуда встала как над, без напильника, и на руках были 2 варианта, что бы ты установил?
Основной шум будет от поперечин и велосипеда и не зависит от типа крепления. Вотекс сам по себе будет капец какой шумный, так что что нравится то и берите. Барракуда не такая универсальная, есть ограничения по ширине переднего колеса. Лично я остановился на 598, у меня их 4шт, до сих по в строю и используются постоянно.
Спасибо!
Прочитал👍
Все что нужно знать о 591 креплении показано тут

а разве у барракуды не предусмотрена установка через т болт ? вроде т болт и спокойно все ставится…
Предусмотрена, но сама задняя опора не подходит по ширине на вингбар, поставить можно, но если не пилить опору выходит криво
понял, спасибо. Беру 598 тогда
А баракуды ещё продают?
Хорошо все написано, спокойно и понятно.
От себя добавлю что с ключами Thule что то темнят — я покупал поперечины Thule WingBar Edge в Германии а велодержатели Thule ProRide 598 в Чехии тем не менее ключи одинаковые.
Совпадение, не иначе. У Thule раз в 10 лет меняется сотка по номерам, сами замки разные, но иногда один номер может открыть другой. Сейчас сотка поменялась и пропали номера с личинок
у меня N247 на всех ключах стоит.
Ну правильно, совпадение,
добавьте фотку где стоят все 4 велика на крыше
Такой ещё нет:)
Спасибо, все грамотно разложено. Давным давно ещё на другой машине купил два 591-х. Потом долго не возил велики никуда, но опять понадобились рейки. И вот, на текущий авто купил багажник и взял один 598-й. С ним свиста практически не слышно. Но, развернув один 591-й, получил описанную выше ассиметрию и дикий некомфортный свист. Теперь ясно, что откуда берётся.
Вывод: 591-е поставлю в одну сторону — с обочины, а 598 разверну.
kitayoza
Спасибо, все грамотно разложено. Давным давно ещё на другой машине купил два 591-х. Потом долго не возил велики никуда, но опять понадобились рейки. И вот, на текущий авто купил багажник и взял один 598-й. С ним свиста практически не слышно. Но, развернув один 591-й, получил описанную выше ассиметрию и дикий некомфортный свист. Теперь ясно, что откуда берётся.
Вывод: 591-е поставлю в одну сторону — с обочины, а 598 разверну.
Ну если у тебя 3 велика и 2 крепления 591х, то можно оба поставить с правым креплением, а на левое купить 598)
591-е уже давно проданы)))
У меня пока один 591, но думаю купить и второй такой же. Приехал снял велик и покатил. Нужно оставить — нацепил тросик с замком от того же велика.
Если так уж говорить спереть можно все и машину прям с великами)))
А у тебя одновременно 4 велосипеда помещаются на крышу ?
На эджи влазит максимум 3шт.
Ясно, попробую 3 штуки FreeRide на свою Субару, у меня там польские поперечины.
Я правильно понимаю, что мастер-ключ нужен именно для того, чтобы вытащить личинку? А то я вчера ставил себе WingBar Edge — глянул, как личинку вытащить, а там язычок крайний упирается и не даёт.
Да, все так. Либо отвёрткой тонкой утопить язычек который не выпускает при вставленном обычном ключе
а 591 подойдет для любых аэро поперечин?у меня стоят Lux аэро 52 мм
Читают! И сравнивают!www.drive2.ru/b/288230376151946923/
Сейчас, если бы не Кризисная жопа, купил бы www.whispbar.com/product/wb201/
Хороший обзор. Но, в своём случае обхожусь перевозкой велосипедов на фаркопе
А у меня нет фаркопа
Я это понял:) Летом на крышу багажник, а велосипеды на фаркоп и всё ОК
А что за крепление на фаркоп ? Смотрел тулевские которые зажимаются, дак пишут что они съезжают и велики на них болтаются. Велосипеды выступают за габариты авто по краям и самое главное, велики перекрывают фары и гос. номер.
Посмотрите у меня в БЖ. Крепление покупал в Польше, три велосипеда держит отлично и не съезжает, для номерного знака есть дополнительная рамка но меня этот вопрос не затрагивал в поездках. Задние фонари на Х-се видны отлично
kostya1986
А что за крепление на фаркоп ? Смотрел тулевские которые зажимаются, дак пишут что они съезжают и велики на них болтаются. Велосипеды выступают за габариты авто по краям и самое главное, велики перекрывают фары и гос. номер.
www.drive2.ru/l/454529037025411313/
Блин, собирался покупать второй 591, но с ассиметрией ты меня расстроил прям (
:) ну а что ж поделать, такая вот конструкция
Добрый день, так и не понятно чем не понравилось крепления Mont Blanc? А то у меня делема между 2 крепления как раз как у вас в отзов
Монблан понравился, но он не подходит к Thule wingbar. Вот и вся причина почему у меня сейчас 598)
Приветствую, тоже решил поменять личинки на one key, но столкнулся с проблемой, что не понимаю, как извлечь личинку на велокреплении 591, там все на заклепках, не ужели их нужно высверливать?
Не, не надо ничего сверлить. Нужен мастер ключ Thule. Сначала открываешь замок родным ключом, потом запихиваешь мастерключ и вынимаешь его вместе с личинкой.
Amlife
Приветствую, тоже решил поменять личинки на one key, но столкнулся с проблемой, что не понимаю, как извлечь личинку на велокреплении 591, там все на заклепках, не ужели их нужно высверливать?
Спасибо за совет.
Что скажите на счет 561 OutRide?
Для такого нужно снимать колесо и думать куда его деть. А если по грязи поездил? Вообще не вариант. Это больше для шоссейка
Приветствую, подскажи пожалуйста, какое крепление подойдёт для вот такого велосипеда? Хотелось 598 заказать, но не уверен что подойдёт
Если пластик в районе педалей не снимается то вариантой только один, Thule Upride. www.thule.com/ru-ru/by/bi…cks/thule-upride-_-599001
А вот если снимается, то нужно мерять, у меня у дочки похожая рама и проблем нет с 598 да и 591 было ок
понял, будем мерить. Еще может 532 подойдет… спасибо!
532 скорее всего нет, у него под широкие рамы не предназначен захват.
Спасибо за ответ
Спасибо за обзор! А то стремался брать 598, думал, там тоже легко вытащить вел. Кстати, Вы пробовали, новый зажим уже не дает вытащить как на 591? :)
Пробывал:) не достаётся:)
Спасибо :)
Хороший обзор, спасибо
:)
А вот такой запоздалый вопрос, есть ли вариант заменить отдельно штангу крепления с 591 на нового образца с 598? Хотя всё равно не бюджетно выйдет. А вот вы багажники так легко меняете, ненужные в продажу?
А штангу то где брать? Но там же помимо штанги есть отличия и улучшения. По сути они 591 и 598 хоть и похожи, но совершенно разные:)
Привет! На какие дуги были установлены все 4 крепления сразу? Как их скомпоновать на крыше так чтоб было удобно?
На Мазде ставил все 4-ре. Компоновка былы через одно: мордой вперёд, мордой назад, мордой назад, мордой вперёд. Те которые мордой назад тож переставлял (менялположение упора с левого направление)
Добрый день! Подскажите, а можно ли как-то закрепить 598-й или 591-й на дуги без Т пазов?
Без проблем, нужен комплект креплений. В 591 он уже был в коробке (Т.е. Два варианта т-болт или на скобы для квадратного профиля) в 598 такого комплекта сразу не даётся и его при необходимости нужно покупать отдельно.
Приветствую! гуглил, в итоге вышел ваш пост. Вопрос такой, у меня оригинальный багажник Рено аэродинамической формы под Т-болт, но ключ был утерян прежним хозяином. т.е. внешняя пластиковая накладка не снимается, но если сверху снять резинку с паза, то есть небольшое место и теоретически Т-болт можно засунуть. Скажите, на Thule сами крепления отстегиваются от планки на которой стоит велосипед? или можно завести сначала Т-болты впазы, а потом уже зафиксировать все велокрепление на крыше авто.
Сняв резинку с паза в поперечине, крепление велобагажника (сам Т-болт) поставить невозможно:) что касательно ключа который потерян, если на личинке есть (выбит) номер, обычно 3 символа (типа 134, 025 и тд) то с вероятностью в 95% заказав ключ у любого дилера Thule с таким же (как на личинке) номером он подойдёт и откроет крышки. Как вариант скинь фотки личинок, скажу точно да или нет.
По резинке согласен, приподнял, видно что там Т-болт не залезет, в любом случае надо снимать пластик. Все обсмотрел, нет номера на личинке с внешней стороны. Багажник не Thule, а рено оригинальный. что делать хз. может выломать их как-то
А документов ни каких не сохранилось?
нет, к сожалению.
Найди дилера-сервис Thule, у них есть услуга по вскрытию замков, должны открыть, ну а потом или ключ подберут, или личинки поменяют.
galim16
По резинке согласен, приподнял, видно что там Т-болт не залезет, в любом случае надо снимать пластик. Все обсмотрел, нет номера на личинке с внешней стороны. Багажник не Thule, а рено оригинальный. что делать хз. может выломать их как-то
отверткой открой)
ihtius
Сняв резинку с паза в поперечине, крепление велобагажника (сам Т-болт) поставить невозможно:) что касательно ключа который потерян, если на личинке есть (выбит) номер, обычно 3 символа (типа 134, 025 и тд) то с вероятностью в 95% заказав ключ у любого дилера Thule с таким же (как на личинке) номером он подойдёт и откроет крышки. Как вариант скинь фотки личинок, скажу точно да или нет.
ihtius
Сняв резинку с паза в поперечине, крепление велобагажника (сам Т-болт) поставить невозможно:) что касательно ключа который потерян, если на личинке есть (выбит) номер, обычно 3 символа (типа 134, 025 и тд) то с вероятностью в 95% заказав ключ у любого дилера Thule с таким же (как на личинке) номером он подойдёт и откроет крышки. Как вариант скинь фотки личинок, скажу точно да или нет.
под резинкой
Привет! А для подросткового велика подходит?
598-да:)
Спасибо!
Sash121
Привет! А для подросткового велика подходит?
Заказал 591 прочитал Ваше сравнение успел перезаказать на 598 /спасибо
Вот такие комментарии убеждают не закинуть писать на драйве:)
не бросай) аналогично сейчас искал крепление второе, первое у меня баракуда и тут ты меня огорчил)
Оно отличное! Но мне на новые поперечины не подходило. А так очень толковое и удобное
Привет!
Выбираю себе крепление!
Если не учитывать поперечины. Барракуда или 598 что лучше на Ваш взгляд?
Максимально все пытался описать:) тюле удобнее, но и барракуда классная. Но к сожалению на мой wingbar к барракуде не подходит.
Описание классное, спасибо!
У барракуды нравится дизайн, кажется что она безопасней при воровстве и при снятии поставке вела от завала.
Покрышки моего вела грязевые, размер в размер с барракудой (может 5мм будет запас но не больше) смущает то что одной рукой придётся поднимать передную часть вела в верх и потом снимать, если покрышка в плотную это будет тяжело сделать.
В 598 можно просто завалить на себя.
Я прав в своих догадках?
Да, все так. Если резина на веле грязевая и широкая, то барракуда будет не очень удобна, тяжело выдирать колесо переднее. Плюс ставить вёл не так удобно как в 598.
если не менять сторону крепления 591 то его тоже легко стащить?
Ага, там сама лапа крепления рамы виновата
Личинки можно переделать под любой ключ, достаточно снять перемычку с личинки замка и таким способом подогнать его под свой ключ )
Получается 598 успешнее 591?
А подробнее? Какую перемычку? Да, 598 лучше:)
bobrikofff.users.photofil…7423/xlarge/144890437.jpg личинка не совсем от крепления, но смысл тот же. У меня на багажник и крепления разные ключи, вытащил пару усиков и сделал под один ключ)
Теперь вопрос встал, брать 2 freeride 532 или пока только 1 ProRide 598 )
Ну хз. Станешь потом среди поля. 40 евро за 8 личинок не дорого. А багажник лучше один 598:) не зря он стоит как два 532, совсем не зря)
Не понял, в смысле встану среди поля? )) Эти личинки можно сказать как функцию затвора играют, а так за 15 сек открываются двумя булавками ))
ihtius
Ну хз. Станешь потом среди поля. 40 евро за 8 личинок не дорого. А багажник лучше один 598:) не зря он стоит как два 532, совсем не зря)
слушай, а 591 чем плох? без замка можно открыть?
Присматривал free ride, его наверное тоже легко вскрыть? Придется 598 брать что ли?..🤔
Фри райд совсем простой багажник, я пробывал туда велик ставить, неудобно, велик одной рукой удерживаешь и пытаешься на раму попасть креплением.
Мне казалось разница в дизайне по большей части, а принцип тот же…
Нет, помимо дизайна и принцип другой. Когда велик ставиться на proride, самое первое движение по закидке велика на ковшу, рама велика опирается на лапу крепления тем самым исключает падение вела в противоположную сторону. У фри райда при закидке великп такого нет, т.е ты закидываешь велик, держишь его рукой чтоб он не упал ни на голову ни на крышу, при этом пробуешь второй рукой зафиксить раму.
Serge-SRS
Мне казалось разница в дизайне по большей части, а принцип тот же…
Вот видео фрирайда
Serge-SRS
Мне казалось разница в дизайне по большей части, а принцип тот же…
А вот proride
Serge-SRS
Присматривал free ride, его наверное тоже легко вскрыть? Придется 598 брать что ли?..🤔
Freeride 532 еще и менее жесткий. Имею один такой и один 591. Хочу 532 на 598 заменить. Здесь на драйве у кого-то 2 фрирайда на ходу сложились на бок с велосипедами.
Имею два 532, общий пробег около 6000 км с ними — никто никуда не сложился.
Сама конструкция не жесткая, у меня не вызывает доверие. Еще смотря где ездить с велосипедами, по прямой конечно боковых нагрузок нет, а прокатитесь по серпантинам до Сочи, там и крышу оторвать может ))
Месяц назад взял на экзисте по фордовскому артикулу Thule 598 expert за 3200, в магазинах он сейчас 8-10 стоит.
Каталожный номер не скинете?
Блин, лучше велики получше взял) Хотя, не спасли бы эти деньги)
Типа знаток великов чтоли? И чем топовый стелс не устраивает? А мой GT который зелёный? А бы ляпнуть.
Да лишь бы вам нравилось)
Ну во:)
Даже я дочитал))
:) спасибо)
Спасибо. Буду знать. Актуально.
Рад)
А я прочитал, хорошо расписал все.
Отлично! Спасибо!
Так и не нашел видео, где показывают как снять велосипед с прорайдов за 5 сек.
rushdm
Так и не нашел видео, где показывают как снять велосипед с прорайдов за 5 сек.
Ладно, не 5 а 8:) но блин, это реально так. Я лично пробывал, и фиксировал все хорошо, и закрывал. После этого ещё обматывал дополнительным замком через раму и поперечины
Как это ни кто не читал! Я прочитал и запомнил, какой теперь буду брать велобагажник себе!
Спасибо за подробный отчёт!
Рад! Ты выбрал 598?
Конечно!