приближаюсь к званию настоящий саабер. Вчера вечером загорелся чек. Ошибку прочитал OBD, он воткнут там постоянно. Ошибка P1110. Дома уже открыл wis. Почитал. Закрыл wis. Не далее как два месяца назад этот шланг мне лично Влад с Киевки менял. Или просто старый обрезал? Я тогда не понял.

Я его на место воткнул.
Вот, обыденно, без паники сам починил свой сарайчик.
Понимаю, что не надолго.
Вопрос.
Где тут у нас прикупить нужные шланги?
Какие они (по размерам, по толщине) нужные?
Сколько их там? В метрах.





Комментарии 6
Ок.
Ну это классика)
Едешь на фучика покупаешь 3м силиконового шланга, внутренний диаметр 3мм, внешний на твое усмотрение.
И меняешь всю резину на свежий силикон.
Возьми силикон для вазовского октан-корректора, они бывают синие и белые, около 60 рублей штука, на 9-5 с рядным движком надо 3 штуки
Спасибо.
Не за что! МастерШейки тоже норм тему толкнул, 3мм правильный диаметр.
SaabVadim
Спасибо.
Да и еще обратите внимание чтобы запас был небольшой шланга в месте подключения к клапану, если будет натянут то опять может соскочить, т.к. двигатель немного перемещается вперед-назад при езде а клапан стоит неподвижно, у меня так по неопытности несколько раз слетал и я немог понять почему )))