Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
Еще зимой вылезла ошибка P0345: Неисправность датчика детонации или цепи датчика детонации. Покурив форумы, было принято решение ставить датчик от СРВ 3-го поколения, ибо разница с родным более чем в 2 раза непонятно за что вообще не привлекала.

Забрал датчик, договорился в гаражах, чтобы загнать машину на удобную эстакаду и принялся к замене. Снял защиту, подсветил, кое-как нашел этот датчик (к слову находится он под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами), а далее началось самое интересное. Ох сколько матерков было сказано в адрес инженеров хонды, икалось им наверно просто жуть. Снял фишку с датчика на еще не остывшем движке, пару раз немного обжегся, но это еще ничего. Собрал конструкцию с карданчиком, использовал 2 своих удлинителя иии…не сорвал его. Звоню отцу, попросил привезти еще его набор головок, чтобы использовать его удлинитель. Цепляю еще удлиннитель и он снова не срывается, головка не держится на датчике. Светил во все щели и обнаружил причину: датчик стоит в блоке немного под углом и направлен вверх. Если бы я это знал сразу, замена заняла бы гораздо меньше времени, потому что делов там на 15 минут. цепляю на него головку и тупо срываю его за секунду, без кардана и лишних удлинителей, дальше он идет уже от руки. Пролез в щель и открутил его 2 пальцами

Как же накрутить новый датчик? читал, что некоторые одевают трубку на разъем и с ее помощью накручивают. У меня подобного не оказалось, пошел пошариться у отца в инструментах, нашел короткую двухсторонную отвертку


Разьем четко вошел в ручку и я без труда загнал новый датчик на законное место, что заняло у меня от силы минут пять. накинул фишку, скинул ошибку и вуаля, чека нет! Ставим защиту обратно и на тест-драйв. Ура, машина едет с низов, нет затупов, все четко, я очень доволен!
Ну и раз уж полез в машину, решил заодно немного подтянуть ручник в районе задних колес, а то он плохо держал. Снял колеса, подкрутил регулировочные шестерни (находятся в нижней части механизма ручного тормоза), теперь ручник держит)
А еще к нам на выходных пришло лето

Поэтому незамедлительно был организован шашлыкинг на даче)


Для полной готовности машины к летней поездке остались регулировка клапанов с заменой прокладок и датчика давления масла (болезнь К-серии, в первый раз в жизни пришлось долить масло, на эстакаде понял почему: на датчике висит капля и снизу все залито маслом, ужасное зрелище), а также ревизия задней подвески, с разбором которой возникли трудности (в нее походу никто никогда не лазил)
Всем удачи на дорогах!





Комментарии 24
Какие симптомы?
…тоже зараза вылезла, ищу варианты, поставил аналог, что интересно, в сад -это 50 км- все норм, обратно- вылазит. Уже впускной снимаю за 25 минут ;) . Проверил проводку, все звонится. Взял оригинал на время проверить, опять снимать впуск. Снизу не смог достать. Рестайл.
А чего проверять-то, если проводка прозванивается? Аналоги в 99% отваливаются.
Чтоб снизу вытащить его, надо всего лишь руку сломать)
Не смущает, что датчики 2 и 3 поколений, имеют разную резонансную частоту? Поиск замен по принципу подошла резьба/разъем не совсем правильный, а точнее совсем неправильный
Если бы данные с датчика были некорректны, то снова выпала бы ошибка. Машина сменила уже 2 владельцев, не кашляет, так что если бы снова встал такой вопрос, я бы снова поставил такой датчик
Доброго дня вам, ! как датчик детонации себя ведет ? на расход топлива как нибудь повлиял?
Приветствую! Живёт прекрасно, динамика на том же уровне, что и после замены. На расход не повлиял, у меня по городу расход 11-12 при спокойной и до 15 при максимальных отжигах и в сильные морозы
Обычно течёт выше датчика давления масла, течёт прокладка системы VTEC
Много раз встречал, что течёт именно датчик по корпусу, как и в моём случае
2.0 и 2.4 разницы нет в датчиках?
пробей по номеру каталожному, думаю разницы нет, резьба такая же. умельцы колхозят даже от тойоты, так что проблем возникнуть не должно
Делал анологичную процедуру, после замены на холостых ошибки нет, но как начинаешь ехать и поддаешь то сразу вылазит, провод прозванивали, мозги снимали смотрели вроде все норм, но ошибка не уходит, из за этого есть затупы на низах(((
Она и не выскочит на хх, датчик начинает работать тысяч от 3 оборотов. Я тоже на диагностику ездил, на холостых мой выдавал нужное напряжение, и даже когда газуешь на месте, то было все нормально. Но ошибка была, заменил датчик-все пропало
то что на холостых не выдает ошибку это знаю))))
А датчик менял на оригинальный?
да, ставил от 3 го поколения
я менял со снятием впускного коллектора, мне правда до кучи еще надо было поменять корпус термостата
Снизу все-таки быстрее, особенно если знать, как подлезть, можно справиться минут за 20 при условии остывшего движка
а зачем колесо снимать, чтобы подтянуть тросик ручника? он же под водительским сиденьем регулируется
Под водительские сиденьем тонкая настройка, я там уже затянул на всю, но тросик растянут настолько, что ручник держит только на последнем щелчке и на горке машина катится. Основная настройка на самом механизме
ааа, все понятно!)) Спасибо за ликбез!
У меня тоже горит. Заказал датчик тоже от 3 поколения. Жду ))
я смотрю поголовно у всех ошибка 0325
С нашим бензом ничего удивительного