В общем давно хотел отрегулировать клапана, причина тому, когда двигатель прогревался, начинал троить, глохнуть, плохо заводиться и тд и тп. Было подозрение на то что клапана зажаты. Снял крышки клапанов, совместил коленвал с меткой на передней крышке, здесь может быть 2 варианта: или 1 или 6 поршень будет в вмт в такте сжатия. Как определить какой поршень в ВМТ? просто проверить зазор на клапанах-пошатать коромысла, зазор должен быть и на впускном и на выпускном клапане, в каком цилиндре будет зазор тот и находится в ВМТ. У меня зазора не было нигде. Мои подозрения оправдались, клапана зажаты, даже на холодном двигателе. Открыл крышку трамблера-бегунок стоит на первом цилиндре, с него и начал.

Сначала отрегулировал по первому цилиндру, потом поворачиваем коленвал на один оборот, ставим по той же метке, и регулируем по шестому цилиндру.



Комментарии 17
"в каком цилиндре будет зазор тот и находится в ВМТ" это далеко не так!) ВМТ будет когда в свечное отверствие вставишь отвертку и при прокручивании двигателя она перестанет выталхиватся поршнем! И плюс на такте сжатия а не выпуска!)
зачем вставлять отвертку, когда бегунок трамблера покажет такт сжатия первого цилиндра!
хех наивный, на практике всё далеко не так! Плюс искрообразование и ВМТ немного в разное время происходит! Опережение никто не отменял! И не связывай "железо" с "электрикой"! Клапана можно отрегулирувать и без трамблёра! Пробка в свечном колодце для определения такта и отвертка для находа ВМТ самое надёжное решение провереное поколениями! Я могу привод трамблёра на пару зубов перекинуть и как ты по бегунку определишь и цилиндр и ВМТ?
Ты перкинешь . А я нормально все выставил. И уж на своем двс поверь я знаю где и как вмт найти . Метка на шкиву для какого хера
а так сжатия или выпуска как определишь? метка на шкиву совпадёт в обоих случаях! В 4х тактнике весь цикл проходит за два оборота КВ!
говорю же если метка совпала и бегунок у первого цилиндра, это и есть такт сжатия
это уже конец такта сжатия, а если трамблёр снят, как будешь определять?
б**** бегунок показывает, что именно в первом цилиндре такт сжатия идет. А метка покажет вмт! Ты деревянный что ли? А если бы у бабушки был х…, дальше сам знаешь наверно
Ну а если я попрошу тебя отрегулировать мне клапана на Газоне, но перед этим сниму трамблёр! Допустим электрику на ремонт отнёс! Так что скажешь "я не знаю как" и уйдёшь?
ты дурак?
Я тебя не обзывал и не отвечал вопросом на вопрос! Просто напиши сможешь или нет! И всё!)
если на коромыслах износ ты их никогда не выставишь щупом) выставлять на слух, самое простое решение. Как вариант, как выше сказали что то не так делаешь. может метки сбиты к примеру. может не на том цилиндре выставляешь зазор. Крышку трамблера сними чтоб по бегунку примерно ориентироваться 1 или 6 цилиндр в ВМТ.
Ты это сам себе комментарий написал? На слух это колхозная тема) А в колхозе бензина хватало и запчастей! По этому никто и парился на счёт правильной регулировки) "чтоб не ляпало" не означает правильная регулировка! Могу с увереностью сказать что одно коромысло с зазором 0.4 может стучать тише чем 0.25 на другом! И зачем тебе тот трамблёр если регулируешь ГРМ? Смотри что бы был такт сжатия, впускной клапан регулируемого цилиндра закрылся и поршень дошел до ВМТ! И всё, а то выдумывают велосипед)))
Пдскажи, почему на газоне (двиг змз-511, такой же как у тебя) выпускные клапана зажимает?
Регулирую всё норм, заводить а он незаводится. Снова выставляю метки, проверяю, а выпускные все зажаты. Снова отпускаю их пробую завести и всё заного начинается, выпускные клапана снова все зажаты. Коромысла в топку или причина в чем ещё?
Чего то не так делаешь может быть. как вариант попробуй зазоры сделать больше
Zelimhan93
Пдскажи, почему на газоне (двиг змз-511, такой же как у тебя) выпускные клапана зажимает?
Регулирую всё норм, заводить а он незаводится. Снова выставляю метки, проверяю, а выпускные все зажаты. Снова отпускаю их пробую завести и всё заного начинается, выпускные клапана снова все зажаты. Коромысла в топку или причина в чем ещё?
Это не реально!) Отрегулируй прокрути два оборота и проверь! И так на каждом цилиндре, может износ кулачек-толкатель-штанга! Ставь зазор 0.4, не должно зажимать!
Zelimhan93
Пдскажи, почему на газоне (двиг змз-511, такой же как у тебя) выпускные клапана зажимает?
Регулирую всё норм, заводить а он незаводится. Снова выставляю метки, проверяю, а выпускные все зажаты. Снова отпускаю их пробую завести и всё заного начинается, выпускные клапана снова все зажаты. Коромысла в топку или причина в чем ещё?
А ты может на горячем двигателе регулировал ? регулировать нужно на холодном, температура двигателя 20 градусов