Пока Glu-Niva777 спорит с tuningprosto о том кто был первый и как, кому и в чем помогал, расскажу о том, куда мы движемся и каков итог этого проекта.

1. Зачем нужна турбированная Веста? Разве ей не хватает штатных двигателей 1.6 и 1.8?
Главный вопрос любого тюнинга: а зачем оно нужно? Если со стайлингом все понятно, ну хочется владельцу выделится, то во взаимодействии с железками желания другие — реально улучшить потребительские свойства автомобиля и приблизиться к желаемому идеалу. У каждого требования конечно разные, но в случае с Вестой ее главный недостаток это — отсутствие мощных двигателей.
11.7 сек. до сотни с двигателем 1.6 — нормальный показатель для начальной версии, но быстрее Веста поехать неспособна!
А как же 1.8? Должно же быть быстрее! А вот и нет — с 1.8 идет лишь АМТ, про которую я все уже сказал. Например, LADA XRAY с 1.6 буквально сокрушает версию 1.8 с АМТ.
Притом зарубежные производители предлагают модели гораздо динамичнее, что атмосферный Солярис, что турбированные Rapid или Polo GT легко выезжают из десяти секунд. тем самым АвтоВАЗ по сути срезает часть молодой аудитории, которая любит притопить.
Понятно, что большинство покупателей подобных Весте автомобилей не располагают свободными средствами, чтобы вбухать в только, что купленный авто 20-30 процентов его стоимости (тогда бы они просто купили тех же более дорогих и мощных конкурентов), а значит добиться аналогичных зарубежным седанам показателей требуется наименее затратным способом.
2. Почему именно турбина, ведь можно форсировать и атмосферный мотор?

Потому что это просто. Прикрутил турбонаддув и погнал! Никакой разборки двигателя, фрезировки валов и прочего. Естественно, вмешательство в двигатель не потребуется при разумном давлении в 0.4-0.5 БАР, которое и решили установить как базовое для Весты. Ожидаемая мощность 130-150 л.с.
3. А как же все остальное — коробка, ходовая, тормоза? Ресурс последних, если и снизится, то незначительно, мы же верим, что у деталей есть хоть какой-то запас прочности? Что до эффективности, например, тормозов, то Веста не для трека, и в обычной эксплуатации проблем быть не должно.

4. А что с гарантией? Увы, гарантии не будет, равно как и не будет никакой гарантии, что все, что будет изменено не бахнет, но для этого и есть эта машина: откатать технологию, чтобы другие владельцы могли легко "разогнать" свой автомобиль без подобных рисков, а степень надежности нынешних Вест нареканий не вызывает. На что там жалуются владельцы? Лишь на мелочевку, хотя порой и достающую…

5. Ура, берем турбину и прикручиваем — профит! Мы вот тоже так думали, но итог вы уже видели:
Так что же делать и как исправлять?
Многие в комментариях разумно утверждают, что весь бюджетный путь в корне ошибочен. Ну как можно построить турбомотор, лишь привинтив турбину?

А) На самом деле при низкой степени давления наддува бюджетный путь реален — те же нивы при форсировке в 100 сил по словам Glu-Niva777
не требуют даже интеркулера (!) и прекрасно ездят. Я не проверял, может быть и так. Но с Вестой бюджетный путь не прошел. Автомобиль требует все больших и больших вливаний. Из-за относительно плотной компоновки и расположения турбиной за двигателем, последняя находится в крайне незавидном положении, легко раскаляясь до 500 градусов и выше при замерах температуры корпуса, что влечет за собой значительный нагрев и холодной части, и перегрев воздушного потока для образования смеси. Итог — автомобиль тухнет после двух разгонов и начинает ехать хуже стока. Придется ставить интеркулер.
Б) Помимо дооснащения воздушного тракта интеркулером придется заменить штатный пластиковый впускной коллектор — ждать, пока в ПО появится управление заслонками в нем не приходится, да и кто знает, нужно ли оно, когда турбина и так создает избыточное давление…
В) И это все? Нет, не все — сама прошивка требует серьезной настройки (что надеемся решится к концу недели), но возможны и другие, в том числе "железные проблемы". Почему? А потому, что примеров таких мощных двигателей на Весте нет, что будет по итогам езды?
А ведь нигде не написано как Турбо Веста едет?! Сколько там до соточки?
Не едет она, вернее едет, но не так, как нужно — не настроенный блок управления готовит бог знает какую смесь, отсутствие интеркулера добавляет проблем (черт, да тут же даже ШПГ стоковая — АААААААААААААА…). В итоге езда в чем, то напоминает управление современным дизелем — ниже двух тысяч помимо того, что тяги нет, так еще и дергается судорожно при переходных режимах. А после 5000 двигатель стремительно тухнет, понятно, что при таком раскладе стартануть спокойно невозможно — или затык и набора скорости нет, либо, если после двух бросить сцепление, первая вышлифовывается вплоть до затухания после 5000 … И как ехать? Поэтому или несемся во весь опор, или тупим, дергаясь — но главное, никаких экозадержек (пошутил как бы).
Потому ощутить реальный приход от турбины можно лишь на пятой передаче, где динамика по ощущениям равнозначна третей, но при этом обороты не 5000, а всего лишь 3000 — вот в чем сила турбы, брат…
В общем, итог:
Идея очень интересная, но бюджетной турбы на Весте, судя по всему, не будет. Как авто достроится, то посчитаем во сколько тема выйдет…
А чтобы создателям не было так грустно, давите на кнопки — больше охват, мощнее Веста!





Комментарии 104
Если нужна мощность повыше то лучше позаботится о своей тачки и взять свап комплект от Ситроена be4r
Ну так в чем проблема? 3-3,5 тыс это те самые рабочие обороты. Куда его крутить в красную зону, на фига?!
это все давно работает и с электронной педалью и турбо и кан и заслонка в коллекторе и так дплее.
вам пол года мозги клевали…
Хреново
Ребят, не стал комментить ваш прошлый пост, но тут чёт как-то аж возмущает. Реально, эти ниваводы вам начали какую-то дичь впаривать, ещё и вроде как за сотку… без кулька турбу собирают… вообще дичь, или у вас реально так не развит тюнинг тазов, что вы мечетесь, не зная что делать, или просто не зная че и как надо, едете к каким-то делитантам. Ставите нива-поршни, другой ресивер, накидываете турбу, нормальную, чтоб с кульком обязательно, я б вообще взял бы бу турбину, она копейки стоит, и картридж на крайняк поменял бы, и суетнулся, чтоб подешевле навеску купить, и все. Остаётся проблема с мозгами, хочешь параллель с январем, хочешь как у вас систем софт ставь, бюджет будет не сотка даже, и тачка повалит. А ваша Веста после прошивки не едет дальше 6000? Такое ощущение что сток едет.
А вы до этого что то турбировали? Просто то что вы пишите весьма наивно, даже зрители Академика, уже давно уяснили, что хотя бы Январем, но управлятся процесс должен. А тут просто хотели прикрутить турбину… Просто прикрутить можно компрессор, на самом деле в данном случае это был бы оптимальный путь по затрататам/результату. Так как не нужно мозги особо корректировать, если давка будет в районе 0,4, возможно удастся обойтись без теплообменника, экономия места, нет турболага.
Не увидят стандартные мозги давляк 0,4, я разговаривал с очень грамотным человеком, 0,1-0,2 максимум
Я думаю если делать турбо так нужно изначально позабодиться о холодном воздухе для турбы и прочной шпг, а не на сток мотор ставить, а потом удивляться почему греется?!если нужен бюджет вариант на 130-160лс то проще всего поставить компрессор
130 сил на 129 Двинжке выхлоп + нормальная программа даёт на полном стоке, и тачка из 10 секунд едет, и денег почти не надо
Не верю я в эти сказки про 130лошадей на чипе, с валами да но сток врятли
130 не 130, что-то около того, мрв 378 кг по логам, суть в том что едет в 6800-6900, и сам момент выше чем у стока. реально машина едет 9,5, это факт, и денег на такой тюнинг считай не надо вообще. Касаемо валов. Если бы вы их ставили и с ними потом заезжали, то так же как и я пришли бы к выводу, что овощные валы вообще не несут в себе никакого смысла, и куча заездов уже это подтвердило, это чисто самовнушение, и выкинутые деньги, а злые валы на весту ставить, вообще бред, ибо без низов останешься, и вообще невозможно будет по городу нормально ездить, т.к. она тяжёлая слишком.
Со стоковой подвеской вопрос не в ресурсе, а в том, что она ни о чём
"Пока glu-niva777 спорит с tuningprosto о том кто был первый и как, кому и в чем помогал"…
ну у конкурентов-то проект посерьезне по железу, так что можно не спорить особо :)))
У нас задача другая — чтобы каждый мог доступно апнуть свою весту!
ну как первопроходцы — вы все хорошее дело сделали!
barrera
"Пока glu-niva777 спорит с tuningprosto о том кто был первый и как, кому и в чем помогал"…
ну у конкурентов-то проект посерьезне по железу, так что можно не спорить особо :)))
Я всего лишь сказал, что мы все сделали сами. Не думал, что выльется в такой длинный срач. Обычно не закусываюсь…)
А по железу мы потом тоже ченить интересное придумаем! Если ребята захотят — я сделаю.
Ну, сток тормоза оставлять не стоит
Думаю, что их хватит
khanbatiy
Ну, сток тормоза оставлять не стоит
Однократно Веста и на сток тормозах отлично тормозит
Если в весте будет турбина с завода, это будет ад.
Все будут убивать машины и говорить что она плохая. а не то что они из убили своими гонками итд
если там будет турбина с завода, она будет стоить совсем других денег и брать ее будут единицы
уже стоковый турбо на подходе, будет стандартное железо без колхоза)
Будет колхоз прямо с завода.
всё там чики-пуки
Оно и видно китайский VGTшный шлак на 150сил с пыжа. Причем конструктив всего такой — что проще сразу выкинуть чем что то делать. короткий впуск. ДАД+Фазы+VGT-шка… шлакодром. Еще и миллион наверняка попросят.
Кстати vvt-шный 1.8 который рикардо вазу 8 лет назад разработало запустили в производство? сколько стоит такая веста? ( не слежу прст за тазами че там как у них). Если да — то лет через 5 будет турбо. аккурат атмы посгнивают ;)
Почему не способна быстрее 11,7? Лишь выхлоп и прошивка улучшают результат на более чем 2 сек. Правда речь про меху
Это у кого?
Сочинец. Веста булка после ботокса
ZetDrive
Это у кого?
У меня например
иконки на панель приклеили? нет?
беда
За изготовление коллектора Т-типа в 2017 году надо просто отрывать руки!
Пойду ка я вниз к почтовому ящику, вмажусь там рекламным мусором, моя голова выключится и я забуду то что видел…
Расскажите про недостатки?
Вам весь 15-ти летний опыт турботазостроения пересказать? вы не видели базовое видео про коллекторы снятое компанией full race?
Не видел, если не затруднит разместите в комментах — тут отличная тема для обмена опытом и последующего внедрения на этот авто.
Затруднит.
Если затруднит, то не хрен и начинать разговор.
Нет смысла разговаривать с забанеными на ютубе.
Mihail-Maslov
Если затруднит, то не хрен и начинать разговор.
Меня затруднит например свои дипломы образования выложить, потому что не вижу смысла метать бисер.
Мне теперь тоже не стоит кому то писать что он лошара и несет бред идиота, если я такое вижу?
Такая логика?
ZetDrive
Не видел, если не затруднит разместите в комментах — тут отличная тема для обмена опытом и последующего внедрения на этот авто.
Здесь не тусовка лохов и баранов, как, возможно тебе кажется. В том числе когда на первой минуте своего обзора ты зарядил фразу что в родном мозгу софт не дописан.
В этот момент ты стал для меня очередным шоурумщиком который классно рисуется но нихера не понимает что он несет.
И то что пишет Макси, даже сложно чтото добавить.
Это не я выступаю, если что ))). Кто тут пишет и кто выступает в видео разные люди))). А фраза принадлежит Виктору — мол у Весты не дописан мозг.
Кому-то сложно делиться опытом, кто-то делает это легко — так как сколько спец рассказывать не будет мало кто сможет сделать также даже получив описание. Но почему бы не пообщаться рассказав большинству про то, что да как. Тут же не собрание профи по турбированию, а общий раздел.
Почему бы не выступить перед ленивыми дворниками о высшей математике, да?
Может потому что те, кто реально ищет знания их реально ИЩЕТ?
пункт 3 размышлений "… мы же верим, что у деталей есть хоть какой-то запас прочности?"
с "верой" — это пять!
но это полумера
к сожалению не предложено такое эффективное решение как "освятить" машину )
Есть знакомы "светитель"?
не, нету
но про веру — как-то не аргумент, так ведь?
Инженерного пула нет, так что все "на глазок" и авось))))
так вот ведь )
А то ж …
А не проще и дешевле было прикрутить компрессор с теми же 0,4-0,5 бара?
Так проблема не в типе нагнетателя, а в мозгах
makssim1
А не проще и дешевле было прикрутить компрессор с теми же 0,4-0,5 бара?
вообще разные характеристики мотора получаются от компрессора типа ПК-23 и турбины. ПК 23 — типа атмомотора, на низах не едет и плавно с оборотами раздувается. у турбины есть диапазон в котором она выдает свою красивую полочку момента, о которой компрессору только мечтать )
Ты реально не понимаешь что пк23 кусок говна для недалеких? Или была шутка а я не понял?
Работу нормального компрессора и пк23 нельзя сравнивать вообще никак.
Это ты если что не понял ничего! Ночью спать надо, а не комментить)))) почитай внимательно кто что написал и кто кому отвечал!
Turbofactory
Ты реально не понимаешь что пк23 кусок говна для недалеких? Или была шутка а я не понял?
Работу нормального компрессора и пк23 нельзя сравнивать вообще никак.
90% людей здесь, упоминая компрессор с 0.4-0.5 барами, подразумевают именно пк-23 и они возможно знать не знают о других компрессорах, поэтому я ответил человеку на его высказывание "не проще ли прикрутить компрессор", потому что если бы человек был в теме на счёт нормального компрессора, он бы знал, что не проще его в весту впихнуть из-за его габаритов
Откуда вера в 90%? Я думаю что многие реально понимают разницу и знают про Итоны.
статистика из комментов, цифра от балды, конечно :)
3. А как же все остальное — коробка, ходовая, тормоза? Ресурс последних, если и снизится, то незначительно, мы же верим, что у деталей есть хоть какой-то запас прочности? Что до эффективности, например, тормозов, то Веста не для трека, и в обычной эксплуатации проблем быть не должно.
К сожалению именно запаса прочности КП не хватило чтоб собирать 1,8МТ.
А на робота запаса хватило? При том, что этот робот — та же механика, только сцепление выжимает и переключает передачи автоматика, а не человек.
А ещё есть хрей, 1.8 на механике
AntonzBravo
А на робота запаса хватило? При том, что этот робот — та же механика, только сцепление выжимает и переключает передачи автоматика, а не человек.
Робот отсекает большие нагрузки именно тем что сам переключается.
GrayD0g
3. А как же все остальное — коробка, ходовая, тормоза? Ресурс последних, если и снизится, то незначительно, мы же верим, что у деталей есть хоть какой-то запас прочности? Что до эффективности, например, тормозов, то Веста не для трека, и в обычной эксплуатации проблем быть не должно.
К сожалению именно запаса прочности КП не хватило чтоб собирать 1,8МТ.
А на X-ray почему то хватило.
На XRAY КП не ВАЗовская… альянса… в Весту она не лезет
Тут тоже от рено
А… у Вас из ранних. Сейчас их не ставят, ставят наши. Скоро, кстати, должна появиться 1,8 МКП.
Ждем
GrayD0g
А… у Вас из ранних. Сейчас их не ставят, ставят наши. Скоро, кстати, должна появиться 1,8 МКП.
Та регламент коробка что из раних на весте и та что нп 1,8 — 2 разные коробки
спасибо за старания и желание просвятить народ по теме…За вашими трудами интересно наблюдать.Надеюсь у Вас все получится именно так, как вы ожидаете.
Если ослу отрезать уши, лошадью он конечно же не станет.
Молодые люди, желающие динамичной езды скорее все даже и смотреть не будут в сторону новой весты… Тем более что за ее нынешнюю цену вполне себе можно присмотреть что то из 2000х, как сейчас модно говорить ЖЕДЕЭмное (привет пруль) и вполне себе даже гонку!)) еще и тысяч 100 на обслугу останется)
Думаю годам к 25 люди начинают выбирать новые авто)) тут то наш опыт и пригодится
В Москве? Если только они бомжи, ипотечники и прочие лошпеды. У которых на тюнинг нет денег и теща с рассадой орет после 90 чтобы не летел быстро.
В общем очень большой вопрос об объёме целевой группы и ее локации.
В Мск за 3 года видел всего 3. 4 весты буквально.
В Москве много вест катается… просто внимания не обращали.
Ага, да. Каждый день за рулем, разрабатываю на не в том числе оборудование и не замечаю. Нет, ее просто крайне мало.
кому нах в москве жигули то нужны ;)))
Рабочему классу, конечно же, кому же еще?
А его хватает. Всякие установщики, монтажники, сервисники и прочее.
хз. у нас они на жигулях не ездят. много секса с ними. только если совсем на убивание — трубы возить мусор какой грязное что-то очень чтобы выкинуть потом
Именно))
Бюджетная она может и будет по установке, зато не будет по ремонту) Самое основное — это степень сжатия, она слишком высока для турбы, прогорит нафиг все что можно. ШПГ в любом случае под замену, валы, ресивер, интеркулер, форсунки, насос, в сотку уложиться можно, если своими руками, ну и плюс мозги, еще сцепу надо менять, родная на весте тот еще кал. Бюджетно можно только атмо тюнинговать, там еще шпг родная держит, но никак не турбу)
Ну сколько можно добавить атмосферой на весте, учитывая недомозги? Разве есть примеры таких Вест? Да и ездить но форсированных атмах очень неудобно.
Все дело в настройках и железе. Есть просто замечательные атмо проекты, на которых ездить одно удовольствие, а секрет в правильно подобраных валах и перекрытиях. Но сейчас вообще речь не об этом, я говорю, что бюджетно можно оттюнить только атмо, поставив прямоток с пауком, поставив ресивер и поменяв валы, ну и прошить. С турбой такое не канает по объективным причинам, которые я уже написал. На атмо степень сжатия 10 с чем то, для турбы нужно 8,5. Это ключевой фактор, который влечет за собой полную замену ШПГ, ну и дальше по нарастающей. Поэтому нужно сходу рассчитывать на бюджет 100+. Ну и плюс основная проблема отсутствия турбо вест лишь в том, что нет софта для отстройки, если бы это все было, давно бы ездили эти весты, точнее тут модель вообще не важна, тут главное двиг, которые всеми давно изучен вдоль и поперек и так же оттурбован всеми способами. Так что уникальность вашего проекта именно в написании софта и сопряжения его с родными мозгами, в самом процессе турбирования нет никакой сложности.
Да, мозгами российско-французкая разработка не вышла ))).
По словам строителей второй турбо весты скоро выйдет софт от sms и онлайн блок м73, который можно легко воткнуть вместо стоящего м86. А так вам останется поменять шпг, поставить кулер и форсунки, сделать обратку топлива и это далеко не сотка как они насчитали, если самому делать не платя сервисменам 50 с головой хватает по железу
Вообще она уже на m73
Это не м73. Это какой то там девайс в формфакторе м73.
Разве не так?
Модифицированый м73 по прошивке тут к смс софт обращаться нужно
gdbdable
По словам строителей второй турбо весты скоро выйдет софт от sms и онлайн блок м73, который можно легко воткнуть вместо стоящего м86. А так вам останется поменять шпг, поставить кулер и форсунки, сделать обратку топлива и это далеко не сотка как они насчитали, если самому делать не платя сервисменам 50 с головой хватает по железу
Никто сам это делать не станет.
Те кто берут весту не будут ее корчевать.
Плотность монтажа там не как в сраном тазу.
Там все надо разбирать и все собирать ради любой мелочи.
Я стану, как пройдет три года гарантии и появится все необходимое в продаже. Плотность уж не больше чем в самаре с 16 v)
В 2020 хотеть взять весту это сильно.
Прогрессивные люди через 3 года видят себя как то иначе.
Она вообщето у меня кто полтора года как. Вы из тех кретинов что оценивают людей по машине? Забавно видеть такой коммент от человека который в 40 лет этим же занимается) это хобби во первых для когото бизнес и обычно это не основная машина купленная на последние или в кредит
А ты из хамов, которые позволяют переходить на слова типа кретин. Иди общайся с себе подобными в таком случае.
Чем я занимаюсь "этим же"? Фапаю на тюнинг весты?
Нет, я делаю деньги на фапающих на тюнинг.
Мне эти ваши комплексы давно не известны.
И да, Жигули это уровень мыслей в голове.
Исключение — боевой корч. При наличии всех иных решенных задач. Свое жилье, отдельная машина для езды.
Давай, напиши что вы там всегда пишете в ответ на это.
Не стоит судить людей по тому чем они занимаются, это все что я хотел сказать. Считать себя выше "жигулей" это уже даже комплекс похуже, тк влечет пренебрежение к другим. Я согласен что это должно иметь место лишь в этих исключениях, и как раз то что они в первом комменте они не учтены выливается такая картина. Давай оставим дальнейшие перепалки, надеюсь мы друг друга поняли
О, какая очередная ржака. Ты не поверишь, но о людях судят именно по их делам. И по тому, чем они занимаются.
Похоже, я общаюсь сейчас с подростком.
А мне это неинтересно, мне своих детей хватает.
Я вот в жизни не видел этого обзорщика, который про эту весту репортаж снял. Когда он за первые 2.3 минуты сказал полную херню в стиле "стрелки осциллографа бешенно метались", он для меня стал безграмотным типовым клоуном, кривляющимся на камеру за интерес.
Вот тебе простой пример, так сказать.
У меня аналогичное впечатление, вырванные из контекста фразы перефразированы на свой лад, причем то что вы сами себе противоречите, смысл написанного и суть моего замечания так и не понят, хотя сам тоже самое пишешь. Я не собираюсь тратить на это время чтобы тут распинаться объяснять, если интересно где вы не правы дайте свое первый комент почитать другому человеку, все что дальше не имеет значения. Не интересно тогда чего тут сидишь и людей троллишь иди детей воспитывай, в твою концепцию это как то не вписывается
Где что вырвано?
Ты пишешь
"Не стоит судить людей по тому чем они занимаются".
Это бред, понимаешь?
Такой же бред в ролике про Весту.
Не дословно но по сути: родные мозги под дмрв, они не могут по даду и нельзя настроить, софт в них не дописан.
Каким лошарой надо быть чтобы вести обзоры о настройке и так позориться?
Где какой софт не дописан, в каком месте, в штатном эбу?!
Какой нужен контекст, чтобы эту ересь принять адекватно?
Нажраться водки? Быть укуренным тазоводом?
Зачем сижу здесь?
Ой май год. Неужели не ясно?
Все, я ушел.
Ладно, проехали)
Turbofactory
Где что вырвано?
Ты пишешь
"Не стоит судить людей по тому чем они занимаются".
Это бред, понимаешь?
Такой же бред в ролике про Весту.
Не дословно но по сути: родные мозги под дмрв, они не могут по даду и нельзя настроить, софт в них не дописан.
Каким лошарой надо быть чтобы вести обзоры о настройке и так позориться?
Где какой софт не дописан, в каком месте, в штатном эбу?!
Какой нужен контекст, чтобы эту ересь принять адекватно?
Нажраться водки? Быть укуренным тазоводом?
Зачем сижу здесь?
Ой май год. Неужели не ясно?
Все, я ушел.
Блин, да че тут говорить, делитантский подход абсолютно, полное непонимание ничего вообще.
TheBrodyaga
Бюджетная она может и будет по установке, зато не будет по ремонту) Самое основное — это степень сжатия, она слишком высока для турбы, прогорит нафиг все что можно. ШПГ в любом случае под замену, валы, ресивер, интеркулер, форсунки, насос, в сотку уложиться можно, если своими руками, ну и плюс мозги, еще сцепу надо менять, родная на весте тот еще кал. Бюджетно можно только атмо тюнинговать, там еще шпг родная держит, но никак не турбу)
в мотор с приоро шпг кинуть прокладку 1.8мм и дунуть до 0.8бар при УОЗ в 16-20 и спокойно фырить 60к км — проверено — работает. Ну естественно форсы, кулек все по норме, а не как тут…
добро пожаловать в вил-хоп клуб
Это стоковый разгон, так что веста прыгает даже в стоке.
диф ушатается быстро…
ну раз "для теста", то можно
Самоблок предлагаешь от дастера впендюрить?
Да не, я ничего не предлагаю, делайте что хотите
А зря, коллективно размышлять эффективнее
Ну вы же не марионетки, чтобы за ниточки дергать.
Да и рассуждать лучше о том, о чем понятия твои тебе это позволяют ((с) К. Прутков)
ZetDrive
Самоблок предлагаешь от дастера впендюрить?
Я так понимаю: для 1.8 турбу можно не ждать: КПП не выдержит
Все так