Всем привет

Как вы знаете у меня проблема такая №4 Лечим ошибки так вот. после этого я поменял свечи =)
хорошим не назовешь эти свечи и все равно надо было менять =)
Новые Свечи тоже не крутые но для эксперимента можно и лучше чем старые





поездив на новых свечах ощущения лучше но все равно дергает когда машина нагреется
и
решил поменять лямбда зонд как раз ошибка показывает на это.

при снятие долго мучались и наконец открутили, сняли и вообще убитая перегретая в очень плохом состоянии было надо было реально менять и поменял на б.у да многие скажут лучше новую согласен но у меня проблема такая может и на новой тоже самое остаться и решил б.у =)
Кстати поездов в городе в жаркую погоду долго после того как поменял лямбду, гонял нагрел все симптомы те которые были нету посмотрим как будет дальше пока все норм ! =)





Комментарии 14
А че это за свечи? Вроде 4 контактные у всех
самые дешевые свечи которые я видел =D
Мне кажется лошади убегут с такими свечами))
потом поменяю, посмотрю если дергать не будет значит из за ламбда все было =)
У меня лямбд за катом сдох то работает то наработает, бывает на низах машина тупит нереально
Далеко не факт, что дело в лямбде, в таком случае. Закатовые лямбды мониторят эффективность катализатора. На смесеобразование они не влияют и в коррекции смеси не участвуют.
Ну по ошибка пишет на него, хочешь сказать каталик забит?
нужно смотреть, что именно за ошибка) там же может быть баг по подогреву, может быть неисправность самого измерителя, ну и наконец низкая эффективность ката в определённом банке. Ну и если кат там ещё родной, то на авто 1999 года он уже определённо доживает последнее) В любом случае — непосредственно сам закатовый зонд на образование смеси не влияет
Ну вот они что скажешь?
Спорадическая ошибка и по измерителю и по подогреву. При таком раскладе проблема скорее всего в проводке до зонда. Ибо лямбда если уж дохнет до состояния пропадания сигнала, то дохнет совсем. На практике переламывается обычно участок провода от зонда до соединительного разъёма. Отростку от моторной косы, как правило, ничего не случается. Только опять же — затупы мотора на низах отсюда не растут) Тупить и переливать будет, если сдохнет контрольный зонд (те, что перед катом)
Значит каты потому что в остальном все норм по двигателю ( показания) но блин его снимать даже чтобы проверить проводку его гемор
Самое простое — махни местами фишки закатовых лямбд и проверь, переедет ошибка на банк 2 или нет. Фишки в идеале под пластиком над топливной рампой должны быть)
да да знаю попробую завтра) спс, не подскажешь? сколько вообще живет катализатор, у меня пробег 270т просто на разборке лежит неплохой с каким пробегом более менее еще живой?
SuperTux
Спорадическая ошибка и по измерителю и по подогреву. При таком раскладе проблема скорее всего в проводке до зонда. Ибо лямбда если уж дохнет до состояния пропадания сигнала, то дохнет совсем. На практике переламывается обычно участок провода от зонда до соединительного разъёма. Отростку от моторной косы, как правило, ничего не случается. Только опять же — затупы мотора на низах отсюда не растут) Тупить и переливать будет, если сдохнет контрольный зонд (те, что перед катом)
Просто такое дело, скину ошибки, езжу езжу, Бах начинает подтупливать — подключаю комп опа опять они