Долго думал делать этот пост или нет, хотелось все закончить, но решил написать. возможно будут рекомендации и пожелания. Умных люде много — готов послушать.
Общим возбудил меня на эту шнягу коллега и начались мозговые штурмы. нашел трамблер за 100грн. б/у(барыгы на разборках и рынке хотятели от 120 и выше). Потом зарплата на карточку и заказ всего необходимого на detali.zp.ua.
Теперь все напишу под фото.
Знаю что круче катушку брать от ваз 2111(она сильнее у нее 27 кДЖ против газелевских 24кДж), но решил брать от газели, если выгорит один контур то не нужно будет менять всю катушку одну поменял и поехал дальше.
















Еще вопрос нужно ли делать ЭПХХ?Думал без него реализовать


Продолжение следует. Теперь надо закрепить где-то катушки…





Комментарии 23
вот вопрос какие катушки подходят .на высовольтные провода с ланоса подойдет и ли с какойто ище марки
Я читав з ваза 10-ки ставлять
И работает нормально.а если с Лагоса ставить подойдет
Я не знаю чи підійде! Я давно авто продав! Система валяється перлова класно! Але на холодну чогось 2 циліндра не робило)
Но у тебя два датчика холла а у меня один
АААА, ти на один замутив систему!Тоді думаю є значення де приварить…Пошарься в неті повинно бути.
Подскажи а есть разница с какой стороны штору приваривать? А то приварили не стой стороны и машина заводится только в минусовом зажигании и при нажатии на газ из карба пыль бензиновая летит. и как слегка постреливает.
Краще не приварювать!Відкинь приварку нафік!Я поваренувикинув і змінив на просто спиляну. Бо тими сварками черкало датчик холла і постійно 2 циліндри працювало.
Подскажи а как на счет вакуумного опережения зажигания? Оно нужно или можно намертво крепить?
Скажу так, пробував із ним і без нього -різниці не відчув. Просто коли підключаєш вакуумну трубку в мене він відразу заганяє в кінцеве положення!(я ж реалізував отак www.drive2.ru/l/5148675/) Зараз трубку підключив і катаюся. Дречі шторки 2 просто вирізай і не парся з наварюванням як я!В мене колега робив без випередження то також нормально їздила)
А знаешь почему он у тебя заганяет сразу в раннее зажигание? Потому, что у тебя приоткрыта сильно дроссельная заслонка первой камеры. Разряжение берётся оттуда, прямо над ней есть отверстие, и на ХХ его в трубке быть не должно и вакуум никак на ХХ не реагирует, а только чуть нажимаешь педаль, отверстие оказывается в зоне разряжения, и он должен повернуться в раннее зажигание.На тавросе кажись солекс стоит? Там ты ХХ(количество) регулируешь упором прямо в заслонки, вот он у тебя сильно закручен и приоткрывает заслонку, глазом можешь и не увидеть, но она приоткрыта. Возьми трубочку на язык и выкручивай его потихоньку, конечно обороты будут падать, но их поднять нужно с помощью винта качества, и как только вакуум в трубке пропадет, всё, стоп. Потом для этого количества смеси настраиваешь тем неудобно присобаченным винтом качества обороты самые высокие, если очень вырастут, то можно ещё выкрутить этот пластмассовый винт количества. А вакуум корректор работать должен. Поясню: при средних и больших нагрузках на двиг, нужно сделать более раннее зажигание (например вгору едешь), но оборотов двигателя, для срабатывания центробежных грузиков недостаточно, и именно в этот момент вакуум-корректор опережает зажигание. Потом, когда ты переключишься на низшую передачу, обороты вырастут и в работу вступит центробежный регулятор (грузики). Конечно ездить можно, но мотор всю мощь выдавать не будет, а соответственно и расходик поползёт. А разницы ты не чувствуешь потому, что они вместе работают и на определенных оборотах друг друга заменяют.
Дякую за вичерпну відповідь!
Немає за що! Якщо будуть питання, звертайся. Допоможу чим зможу.
И я хочю такое.а можна подробности.
так вроде и так все понятно!По схеме. убираем бегунок і вместо него 2 датчика холла. Спрашивай что интересует отвечу.
круто.надо будет посмотреть.
какие доработки следущие в планах:?
Та Михалич, сальнік коленвала задній тече-будем мінять, а так головне, щоб не ламалася. В голові вже ходить думки про іномарку-оце головний тюнінг. Але пока немає ресурсів. Головне помешкання, а так пока на таврюшці буду колесить.
как катушка стоит глянь у меня в журнале фотки есть. и поздравляю! это настоящий тюнинг.
ДЯкую!
Молодцом!
круто! які переваги такої системи?
Цитую :Теперь чуть чуть ощущения. 1) Мотор заработал ровнее. 2) Установка этого зажигания сделала возможным сдвинуть фазу еще вперед ( машина поехала бодрее ), детонации нет! На сток зажигание при таком раскладе поршня так стучат, что хочется остановиться. 3) Упал расход, без замеров на глаз видно. 4) Заводиться стала лучше, на холодном разницу не заметил, а вот на горячем моторе на много лучше стало!
Доволен этой системой полностью =)