Товарищ дал покататься отрепетированные форсунки. При случае надо будет проверить и сделать свои.
Для замены требуются:
— Форсунки 4 шт.
— Шайбы пламезащитные под распылители MD070718 (самые нижние) 4 шт.
— Шайбы форсунок MD070717 (вторые по счету) 4 шт.
— Шайбы обратки MD068355 (третьи) 4 шт.
— Головка на 17 и на 22 (высокая).
— Ключи на 17 и 19.
— Шило и крючек для выуживания пламезащитных шайб.
— Свободное время около 2-3 часов (основная часть этого времени остывание движка и выуживание шайб).На память — распылители для заменыв форсунках ME731687.
При откручивании и закручивании гаек обратки ключем на 17 фиксировать форсунку от проворачивания иначе можно проворотом сломать "рампу обратки".
Существует съемник медных уплотнительных шайб, но цена у него как у крыла мессершмитта, есть еще вариант сделать из обточенного длинного болта. Я же выбивал шилом и поддевал крючком.
После чистки колодцев продул их компрессором.
Пламягасящие колечки ставятся ровной стороной к форсунке, а буртиком вниз.
Для установки приклеивал литолом кольца к форсунке.
Утром завелась с полтычка. Динамика изменилась в лучшую сторону.









Комментарии 2
В место крючка, можно использовать метчик подходящего диаметра, крючком на 3,4 цилиндре в слепую не совсем удобно доставать пламезащитные шайбы.
Это вы как то мягко выразились- "неудобно" 😂
Если бы знал об этой проблеме то подготовится заранее, а так пришлось гуглить уже после как все сделал.