Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит "Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции". Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука

Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно "кулибинить")), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.





Комментарии 13
Новая тематическая группа в telegram для живого общения: t.me/galaxysharanalhambra
Я лишь указал на заблуждение в выводах, и последующую ошибочную причинно-следственную связь. Ведь много кто это читает, и поверит…
"из-за ошибки, которая всегда висит в памяти — следствие не работает Лямбда " — откуда такая инфа? Уверен, что из-за "висячей" ошибки "дуйки" мозги игнорируют лямбду вообще? ;)
А то, что восстановил — респект! Я же ничего против этого не писал :)
"из-за ошибки, которая всегда висит в памяти — следствие не работает Лямбда " — откуда такая инфа?
На компьютерной диагностике смотрели — вследствие этой ошибки мозги включают аварийный режим — лямбда относящаяся к этой ошибке не участвует в смесеобразовании. Пока Р1414 будет активна — лямбда-регулирование будет отключено. Проверялось
— меняющиеся показания лямбды не приводили к изменениям других показателей.
А по поводу — другие читают — то проблемы и неисправности у каждого могут быть разные. Данный рассказ лишь про историю моего случая и ремонта. Он может натолкнуть людей в какую сторону можно копать и смотреть. Не раз истории самостоятельного ремонта людей на Drive2 помогали найти неисправность. Хотя большинство историй ни как не относились конкретно к моим случаям неисправностей! Поэтому верить — дело каждого!
"Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п." — начало правильно, а вывод нет. Этот насос дует в ВЫПУСКНОЙ коллектор, а двигатель сосёт воздух из ВПУСКНОГО, то есть у двигла воздух есть :) . Этот насос не для улучшения работы моторы, а для обманывания лябда-зонда, пока мотор холодный, для корректной работы катализатора пока двигатель ещё холодный, так как катализатор начинает работать лишь когда прогреется. А сам кат нужен лишь для экологии, то есть для чистоты выброса, то бишь к тяге и расходу не имеет никпкого отношения. И сам же пишешь, что работает лишь минуту, поэтому это ну никак неможет влиять для "Машина поехала по другому (появилась тяга)" и для "отсюда и расход". Разве что на первую минуту :)
А если у тебя катализатор уже вырезан, то толку от этого насоса вообще никакого нет.
Из всего написанного не вижу сути! 1.Катализатор не вырезан 2. Расход увеличенный — из-за ошибки, которая всегда висит в памяти — следствие не работает Лямбда — а дальше додумать легко)) 3. Тяга появилась так как заработало правильно смесеобразование! Ниже Aspal написал что поставил лампочку вместо насоса — хороший вариант для обманки! Мне же не хотелось "колхозить". Интересно было сделать по заводу и по уму!
Повесил лампочку вместо насоса, ошибка тоже пропала.
По лямбде были ошибки о подогреве и бедная смесь, 0.2 вольта всегда, прозвонил подогрев питание приходит, обрыв на самой лямбде, и где то попалась что обогрев может шить на сам датчик, откусил физически провода и лямбда заработала.
Где это штука стоит откуда ты ие вытащил .
Слева возле аккума прикручена
У меня там пусто нет ничего. Хочу всё восстановить, если не трудно можно подробные фото что от компрессора и куда идет?
Решил проблему? У меня тоже самое.
Нет но на просторах инета есть подробная информация и это увы не дёшево
На просторах ничего конкретного. Думаю сделать обманку для мозгов.
Slad-17
Где это штука стоит откуда ты ие вытащил .