Всем привет!
Отдыхая в саду решил заняться машиной, а именно отрегулировать педаль газа, устранив её довольно длинный свободный ход, тем самым добиться более чуткого реагирования на нажатие.
Из инструментов воспользовался отверткой TORX сторона T25 (в комплекте с запаской идет) и крестовой отверткой, также пригодились хоз перчатки.
Перед снятием педали прогрел двигатель.
Отверткой TORX T25 выкручиваем 3 болта и отщелкиваем фишку. Верхние болты откручивать неудобно, мешала какая-то металлическая нависающая хрень, царапая кисть. Надел хоз перчатку и нормально.

Педаль снята

Крестовой отверткой выкручиваем черный фиксирующий винт

Малость ослабляем 4 винта, чтобы крышка педали могла ходить влево вправо.

Далее подсоединяем педаль к фишке и заводим двигатель.
Поворачиваем крышку до упора влево

слышим как поднялись обороты. Буквально миллиметр двигаем ее обратно пока обороты не упадут до холостого хода и в этом положении фиксируем крышку, закрутив пару ослабленных винтов. Глушим двигатель, снимаем фишку, затягиваем все винты, фиксирующий винт на место.
Далее я совершил ошибку, перед обратной установкой педали повторно не проверил как поведут себя обороты. При запуске двигла происходил скачок оборотов до 2000, а холостой ход стал 800. И тут чипанутая машина на 17 катках полетела как ошпаренная )) никакой задержки, поднялась тяга с низов, красота)) НО повышенный расход и постоянный скачок оборотов при запуске — думаю не есть гуд.
Снова снял педаль и настроил обороты. Перед закреплением педали болтами снова завел проверил обороты, все норм держится.
Что получаем:
— свободного хода педали почти нет
— улучшилась тяга с низов, например груженая машина легче разгоняется.
Да, вмешательство в конструкцию, но результат определенно есть.
По завершению педальных процедур помылся. Спасибо за внимание!

Комментарии 58
Я когда этим же занимался, шел от обратного, проворачивал корпус пока обороты не начнут подниматься от холостых. Не знаю как у вас, но у меня в жару холостые в районе 650 и изредка до 600 опускается, но я смотрел на спидометре, не шнурком.
При малейшем сдвиге влево они сразу растут
А при малейшем сдвиге вправо не уменьшаются?
Уменьшаются
То есть вы подняли холостые?
Нет, До конца влево повернул, а потом отрегулировал чуток двигая вправо
Значит Вы сдвинули крышку до конца влево, сделав тем самым "максимальные" обороты. Потом двигали вправо, в сторону уменьшения, уменьшили до 750 и так и оставили? То есть холостые обороты не те, которые держит блок управления, а те которые "добавляет" педаль газа?
На те которые держит блок управления
Vannya1992
Я когда этим же занимался, шел от обратного, проворачивал корпус пока обороты не начнут подниматься от холостых. Не знаю как у вас, но у меня в жару холостые в районе 650 и изредка до 600 опускается, но я смотрел на спидометре, не шнурком.
А как с помощью шнурка отрегулировать?
Не регулировал, не знаю.
Через пару месяцев обратно появляется задержка при нажатии на педаль газа.
Проверим, если так, то верну все обратно
spiridon56
Через пару месяцев обратно появляется задержка при нажатии на педаль газа.
Задержка при нажатии была и останется, а мертвая зона хода педали ушла и если все затянуто хорошо, то не вернется.
Вот вот, мертвой зоны нет
Vannya1992
Задержка при нажатии была и останется, а мертвая зона хода педали ушла и если все затянуто хорошо, то не вернется.
А как можно не хорошо затянуть? Я уже не один кто стал замечать, что через N-время все становится как было.
Не знаю, я затянул, пятый винт, который фиксирующий не закручивал, так и оставил торчать. Год прошел, ничего не поменялось.
Хз
Это мой случай, не в коем случае не отрицаю ваших слов.
Да я и не спорю, я свой случай рассказал, вы свой. У каждого свой порог чувствительности…
spiridon56
Через пару месяцев обратно появляется задержка при нажатии на педаль газа.
как так то?
Попробуй на обнавленном так отригулировать
Коробка автомат?
Механика
А не в курсе как автомат себя поведет после таких манипуляций?
Не подскажу по автомату
Понятно буду значит так пробовать
Нормально себя ведет, проверял)
Вадим, я конечно не против, но … этот зазор не просто так заложен конструкторами, это своего рода демпфер . Для чего это думаю догадаешься :)
Там же затянуто все и винт фиксатор держит крышку, смысл в зазоре
Смысл в зазоре ? Ты что, всё время по ровной дороге ездишь, на неровности не сворачиваешь ?! …
vad1m88
Там же затянуто все и винт фиксатор держит крышку, смысл в зазоре
Ты меня видимо не понимаешь )))
Видимо)) Ездил по ухабам в саду, каких-то изменений не заметил
DRONY33
Ты меня видимо не понимаешь )))
Вокруг да около, объясни на что повлияет это
В правильную ведь сторону мыслишь :) По ухабам не нужно дозировать положение педали газа . А теперь я думаю придётся осторожнее быть с педалькой, но дело привычки
А если минимальный зазор оставить
Так он у тебя наверное и был изначально ?!
Было так
DRONY33
В правильную ведь сторону мыслишь :) По ухабам не нужно дозировать положение педали газа . А теперь я думаю придётся осторожнее быть с педалькой, но дело привычки
Пугаешь блин своим зазором животворящим
Ничего не пугаю . И как ты можешь вообще ощющать задержку после чипа, я вот не замечаю, после чипа затуп вообще ушёл . Ты чем шился ?
Ничем не шился, сток
Цитата : И тут чипанутая машина на 17 катках полетела как ошпаренная ))
"Чипанутая" после манипуляций с педалью
Это я уже теперь понял
vad1m88
Ничем не шился, сток
Тогда всё ясно, на стоке задержка колосальна, а если тем более старая прошивка 8252, так вообще пропасть :(
9970 у меня
DRONY33
Тогда всё ясно, на стоке задержка колосальна, а если тем более старая прошивка 8252, так вообще пропасть :(
как узнать какая прошивка стоит?
DRONY33
Ничего не пугаю . И как ты можешь вообще ощющать задержку после чипа, я вот не замечаю, после чипа затуп вообще ушёл . Ты чем шился ?
А ты чем шился?
Адакт
vad1m88
А ты чем шился?
www.drive2.ru/l/8760449/
DRONY33
Ничего не пугаю . И как ты можешь вообще ощющать задержку после чипа, я вот не замечаю, после чипа затуп вообще ушёл . Ты чем шился ?
а вы чем шились?
DRONY33
Вадим, я конечно не против, но … этот зазор не просто так заложен конструкторами, это своего рода демпфер . Для чего это думаю догадаешься :)
чтобы ты когда на закрытом перекрестке после знака стоп морду высовываешь в мертвую зону тебе её оторвали из за того что ты не смог её вовремя убрать из за этого самого зазора- демпфера. как можно его одобрять защищать?..
Ничего не понял
я про то что вы утверждаете что демпфер нужен…
Для чего то его предусмотрели ?!
для Экологии! и для того чтобы вы на обгоне адреналину хапали…
даже с электронным дросселем- не все машины имеют такой АДСКИЙ ПРОВАЛ! даже теже ваги…
Мне это сейчас вообще не актуально ! Авто другой, ДЗ тросик )))
Tigrnanervah
чтобы ты когда на закрытом перекрестке после знака стоп морду высовываешь в мертвую зону тебе её оторвали из за того что ты не смог её вовремя убрать из за этого самого зазора- демпфера. как можно его одобрять защищать?..
А вот это пожелание мне адресовано ?
Это не пожелание буквально- а некоторое противопоставление вашему ОПРАВДАНИЮ Провала- демпфера.