
Левый крутился с переглюками. Правый молчал как Зоя Космодемьянская.
Добравшись до проводов стало понятно что сине-черный провод окислился и отвалился на каждом моторе, на левом держался на паре жил. Кинув провода с аккума было выяснено что оба вентилятора работают прекрасно, хоть и шумно. Малеха подпаяв на месте провода и замазав (наляпав) герметиком на пайку заработали оба.
Свап на нашемарочные откладывается :)







Комментарии 13
Заправил кондей и включил карлосоны, один как и у тебя молчал. Сделал не снимая, благо у меня стоит сетка вместо пластмассы. А включил напрямую отвёрткой, благо что сетка железная под массой. Припаял на месте, без всяких неудобств. Вот такая быстрая история. Работают.
А что бы его установить, бампер обезательно снимать?
и кенгур, и бампер с кучей заклепок и застежек
Кенгуру у меня нету) Рестайл
кенгур всего то 6 точек крепежа )))
А с бампером проблема будет (( половина болтов закисли. попробую через верх внедрить)) Сниму решетку фары
вдшка рулит, откисать и крутить, там много потайных мест, лучше один раз снять и промазать чем потом на соплях будет держаться
В планах замена бампера, уставший мой. Поэтому пока не хотелось бы трогать ( а бампера стоят что то дороговато))
там крепеж — специальные болты с резьбой шестеркой, страшного ничего нет )
"Специальные" в плане простые?)
И к стати вентилятор тоже на 6-ках вкручиваеться?
у них небольшая юбка на 8мм которая не дает закрутить до упора, вентили вроде бы тоже 6ки
Болт с буртиком?
да )))