
Всем привет! Уже писал что проводка к 2-й лямбде была на скрутках ( думаю колхозили не родную лямбду) все сделал, чек пропал на пару дней и загорелся опять! Ездил в сервис, сказали не парься, 2-я не на чего не влияет. Так и ездил. Последние 2 заправки заметил повышенный расход бензина в 17 литров ( до этого было 11 максимум) ошибки Р0038 и Р0138 обе по второй лямбде. Сейчас читаю многие пишут, что расход может зависить от 2-го датчика, который передаёт данные на первый. Кто что думает?
Комментарии 11
в теории 2-я лямбда смотрит за чистотой выхлопа и если видит кислорода столько же или чуть меньше, наверно заложено какой то процент, после первой, дает команду мозгам плюнуть больше топлива для разогрева катализатора, а так как там это постоянно и получается перелив
Он тулит данные, что смесь "слабая", и в итоге поддает топлива — отсюда повышенный расход. У меня подобное было на мазде 3 когда-то. Но был цел каталик. В итоге поменял датчик и забыл о проблеме. Поправьте, если не прав.
Вторая на расход не влияет, испробовал на своем опыте, второй кат бывил, естественно пошла ошибка по второй лямбде, ездил так некоторое время пока не отключил ошибку прошивкой перейдя на евро 2 . Програмно второй лямбды теперь несуществует, расход такой-же как с завода
При переходе на евро 2 расход уменьшился?
Да все осталось на своем месте вприципе, может он бы и уменьшился но небольшой прирост мощьности дает привычку нажимать педаль газа )
А где все это проделывал?
Второй катализатор выбивал сам, прошивался на Симферопольской 31а.
andreanouls
А где все это проделывал?
Можно не выбивать а просто прошиться
Конечно зависит, не зря же её туда вкорячили на заводе…
Ну вроде пишут что она следит за состоянием катализатора
В общем да, но датчик такой же. И комп может его данные брать в учёт.