Всем привет
Захотелось мне вспомнить молодость но я пока не посторел просто облысел =D
Как всегда атмо двигатели нуждаются больше воздуха всем ясно, я тоже хорошо знаю что только фильтр ничего не даст тем более на сток двигатель, Просто люблю этот вид под капот и самое главное что на 6 цилиндровых двигателях “M” поколениях с такими фильтрами звук просто очень приятны тем более когда отсечка. В M50 и M52 намного лучше звучит фильтр спортивного образца чем в M54.
Короче ближе к делу

VAG 8K0133843 D
Хорошо всем известно что нулевик загрязняет двигатель и не только. Чтобы такого не было я купил фильтр максимально что было всос без вреда двигателя. Смотрел разные варианты фильтров нап: Focus 2 (шеа резиновая не прикрутишь и диаметр маленький) Honda s2000, integra В грузии не нашел и заказывать не хотел, bmw фильтра тоже смотрел но маленькие были. После долгих поисках нашел Фильтр от Audi CODE: 8K0133843 либо 8K0133843 D (разница в чехле, без чехлов на атмо идет а с чехлом D на турбодизелях) и купил. Кстати по цене дешевле выходит с этим кодом 8K0133843 тоже самое только без чехла.
потом пришлось покупать силикон для перехода

3" to 4" Straight Reducer Silicone Turbo Hose Coupler 76mm — 102mm
www.amazon.com/Straight-R…&keywords=silicone+3+or+4
ждал 2 недели
начали приступать к работе





Все нормально но как всегда надо чем нибудь прикрыть чтобы горячий воздух не поступал к фильтру.
и начали мы колхозить :D
Купили теплоотражатель, как вы знаете эти вещи устанавливаются в тех местах где идет сильный нагрев нап: рядом с коллектором, взадни к глушителю и по центру где выхлоп проходит .

Взяли начал резать как то чтобы было нормально и так получилось =D






да не красиво но можно сделать лучше думаем об этом на потом =)
Видео тоже засняли посмотрите звук =)





Комментарии 29
Gruppe M
Здравствуйте.
Это я х5 в Японии купил вчера с таким, не подскажите что это подробнее?
Один из самих крутых впусков на ринке карбоновый б.у примерно стоит 200$
Спасибо! Это вы прояснили, хорошие знания.Это японская фирма по тюнингу?
Да японская, парни в Грузию когда гоняли с Японии BMW 328 e36, M3 многих стояло
сравнить бы температуру воздуха на впуске со штатным фильтром и с таким нулевиком с экраном. Кажется в инпе есть такой показатель
Тоже интересно но штатный фильтр и корпус где то далеко валяется =D
Я вот думаю, что если сделать термоизоляцию впуска, который под капотом? Даже кустарно чем-то обмотать и проверить разницу температуры и как это может отразится на работе движка.
Вчера смотрел в инпе температуру впуска: 35 градусов на впуске и 12 на улице, все таки подогретый воздух туда поступает. Какая же температура летом тогда и сколько там кислорода?
И главный вопрос к знающим: будет ли толк от такого сезонного "интеркулера", без доработок в программной части или механической (турбина, равнодлинный и т.п.)?
Вот один замерял типо того :)
www.drive2.ru/l/454444099752166382/
Плюсы
+ фильтр с большей площадью фильтрации, чем у стандартного
+ фильтр с хорошей фильтрующей способностью (не нулевик)
+ аккуратная установка (за исключением колхоза с "термоэкраном")
Минусы
— фильтр не закрыт от внешнего воздействия
— забор воздуха из под горячего подкапотного пространства.
Попробуй поискать такой же фильтр в сборе.
В +42 градуса не замечал с таким даже хреновим теплоекраном захлобивание двигателя от жари но согласен в том что надо делат лучшее это времмено, но Лучше так постоит чем вообше без него!
Если бы захлёбывалось от жары — дело не в фильтре) Я о физике говорю, забортный воздух холоднее подкапотного при любой погоде.
dimonchik177
Плюсы
+ фильтр с большей площадью фильтрации, чем у стандартного
+ фильтр с хорошей фильтрующей способностью (не нулевик)
+ аккуратная установка (за исключением колхоза с "термоэкраном")
Минусы
— фильтр не закрыт от внешнего воздействия
— забор воздуха из под горячего подкапотного пространства.
Попробуй поискать такой же фильтр в сборе.
Исправил колхоз =D
www.drive2.ru/l/485478365201956886/
Да уж…идея хорошая но сделано Отвратительно! Мне б стыдно было капот поднимать
В Жизни бывает хуже стыдностей это можно исправить =)
Evgeniy-10rus
Да уж…идея хорошая но сделано Отвратительно! Мне б стыдно было капот поднимать
Исправил колхоз =D
www.drive2.ru/l/485478365201956886/
за идею 5 за реализацию 2 =)
помните — эти простые фильтры боятся воды, именно поэтому нулевики делают из хлопка и пропитывают их
2? =D
Кусок термозащиты ну уж слишком не на свем месте выглядит))
согласен но время покажет может и куплю такую
Gorilin
за идею 5 за реализацию 2 =)
помните — эти простые фильтры боятся воды, именно поэтому нулевики делают из хлопка и пропитывают их
Исправил колхоз =D
www.drive2.ru/l/485478365201956886/
Как вариант еще фильтр с хонды S2000
Да знаю сами лучший вариант с завода =)
В Грузии не нашел надо было заказывать и очень много просили и оставил =)
Godmode
Как вариант еще фильтр с хонды S2000
а есть артикул его?
17220-PCX-Q01
как такой силикон купить для перехода?
www.amazon.com/Straight-R…&keywords=silicone+3+or+4
спасибо