На момент покупки авто пружины были слегка просажены. а может и не слегка, но вид был такой


Задняя подвеска на большой скорости и кочках пробивала, решено было закатить в пружины теннисные мячи, ситуацию это спасло, но не на долго.в общем хватило на год. мячи деформировались и подвеска стала опять пробивать .


Начитавшись форумов на тему задней подвески XVT решил поставить пружины от мерседеса и амортизаторы HOLA. В авито нашел стойки с пружинами за 3т пара ну и 300р транспортной конторе



Перед заменой подвеска выглядела так

Заехал на яму, весь процесс съема пружин не заснял, опишу так, откручивал нижний рычаг со стороны колеса, подставлял подставку под рычаг и приподнимал машину над всем этим. Короче выглядело все как то так


Снял левую пружину, а там сюрприз

видимо после того как лопнула пружина подвеску стало пробивать и на пустой машине. Новые пружины несколько длинноваты

С широкого края отрезал полтора витка и срезал резину с пружины, на узкую часть ставим резинки от родных мерсовских стоек и ставим узкой стороной вверх, широкой вниз. Все встает как родное

На каком то форуме читал. что срезают 2,5 витка, я срезал только полтора. Можно конечно и с узкого края срезать чуть больше и тогда я думаю подойдут родные резиновые проставки. Немного расстройства по поводу . что забыл в гараже новые аморты, собрал с родными. Сразу скажу, что коротковаты они. отбоя практически никакого.Выглядело все вот так

Ходовые испытания до гаража за новыми стойками и назад, очень даже понравилось поведение машины на дороге. на обратном ходу только жестко из за коротких амов. Поставил новые амортизаторы и было мне счастье.



ну и вот он конечный результат



Сегодня погонял по трассе дабы все встало на свои места. присело как надо так сказать. Расстояние от центра колеса до края крыла 53см. На дороге ведет очень хорошо себя, пробоев не было. 130-140 по мягкости как раньше 80-90. Времени на замену пружин ушло 3 часа, ну и еще час амортизаторы поменять. Денег 3000 стойки, 300 транспортная, амортизаторы S454 HOLA 1388р пара Так получилось, что помошников не было, делал один, немного не удобно, но можно и одному справиться с этим.





Комментарии 21
Поставил себе такие же амморты, в итоге при вывешивании машины на подъемник задние колёса не крутятся, т.к. из-за увеличенного хода аммортов, корд колеса упирается в стабилизатор. У вас так же?
Хз, машина уже 2 года как продана
Да, уже сам увидел, что машинка продана. Спасибо.
Амортизаторы ставили без доработок? Втулки от уаза, к примеру, не нужны?
Втулки ставил какие то.
Ну логично, эти амы для Волги, а для Каябы нужны втулки, поэтому и тут они нужны.
Bsanek
Втулки ставил какие то.
Честно только: пробоев подвески не было? Отбойник на шток не ставили?
Нет не ставил. Подвеска не пробивалась, пружины на плохой дороге скрипели
Эти амы без отбойника внутри!Как у вас не добивает до конца?
Уже не знаю как. Машина год как продана
Есть усадка за 4 месяца пользования?
Нижние витки на фото касаются рычага, не бьют?
Особой усадки не заметил, специально не замерял. По ровной дороге едет отлично, без всяких звуков. По пересеченной местности немного гуляют пружины при полном ходе подвески слышны щелчки нижнего витка. В данное время посмотреть как и чего не могу, машина продана.
Возьму на заметку! Пока на мячиках поскачу, а потом сделаю так же! Спасибо за инфу.
Интересно по управляемости и по плотности до и после, качение, на лежачих зад не прыгает ?!
Зад не прыгает, едет мягко
На мост вроде от шнивы пружины идут
От шнивы слабые, я ставил от патриота перед с двумя рисками -1 виток балгаркой.
Тоже задница немного у меня уже просела, хотя машина этого года новая из салона. У меня рестайл W, сзади мост, мне теннисные мячи что то дадут?
Нет не дадут.
Делал сразу как купил, пружины с первого рекса правые поставил, они вроде как пожестче говорят
Спасибо Вам большое! Перед не делали?