Ошибка по бедной смеси, от чего может зажигаться? вчера вечером выскочила, начали обороты плавать, я ее погасил, все ровно работает. минут 10 еще постоял на заведенной машине, больше не выскакивала.
да я думал про бензин, меня смутило то, что я на этом бензе уже довольно много проехал, считай больше полбака спалил и норм, а тут уже когда осталось 1/4 эта канитель началась
На парковке 800 оборотов явный перебор, там на шильдике под капотом 700 стоит, норма от 650 до 750 почистить заслонку, нежно нежно МАФ почистить без прикосновений.
заслонка чистая. ну 800 это я на глаз сказал, у нас тахометр со стрелкой и дает не самые точные показания. Без кондея стрелка стоит на 600-700, с кондеем чуть поднимается, может 700-800, но пока сканер не накинешь, точные обороты не узнаешь)
ну скажем так, достоверно прям пока не нашел. Я вчера снял крышки, перещелкнул все разъемы, посмотрел все шланги, снял маф, чуток его почистил и сгонял на заправку, залил 98го до полного. после этого немного проехал, и машина заведенная стояла минут 30, пока больше не выскочила ошибка. дальше буду смотреть. Но по ощущениям, как будто чуток ровнее стала работать, нету этого еле заметного ощущения троения
ну я на заправку ехал, еще на старом банзине, уже вроде ровнее работал мотор. может какой то разъем чуть не контачил, а может стечение обстоятельств, одно на другое наложилось
заправлял бак, сейчас осталась четверть, то есть литров 50 этого бенза спалил… может, конечно, и он, но я думаю тогда бы раньше чек выскочил. подсос воздуха, тоже думал, но при подсосе он же должен обороты поднять, воздуха то больше попадает, значит обороты расти должны, а у меня обороты на D — 550, на P — 800
я просто вчера ездил масло менять и карданы шприцевали, седня гляну, может какой-то разъем задели и контакт пропал… но я даже не представляю, чего можно задеть при смене масла и шприцевании
ну да, полезу под капотом разъемы подергаю, и туда загляну. но на сервис я не думаю, все таки сервис — партнер клуба, я у них был уже раньше и они меня знают, в принципе
ну я на нем пальцем подлез под крышку, пошевелил ее)) но на маф же тоже идет своя ошибка, елси с него разъем снять. если только он внутри засрался, на нитке
заправлял бак, сейчас осталась четверть, то есть литров 50 этого бенза спалил… может, конечно, и он, но я думаю тогда бы раньше чек выскочил. подсос воздуха, тоже думал, но при подсосе он же должен обороты поднять, воздуха то больше попадает, значит обороты расти должны, а у меня обороты на D — 550, на P — 800
фильтр меняли на прошлом большом ТО, ровно 30 тыс назад. катушки, я так думаю, должны свою ошибку зажигать, по пропускам. свечи свежак, оригинал, менял тысячу км назад. каталик или вторая лямбда… ну я думал про них, хз как проверить
Так а бедная смесь почему из за этого? Если мюдавление топлива низкое, то машина должна потерять динамику. А щас все едет как нужно, но когда стою на хх такое ощущение, что как будто подтраивает, еле еле заметно, на пределе чувствительности.
Комментарии 35
Здравствуйте у меня точно такая же проблема ! Нашли причину?
да, бензонасос пришлось поменять
У меня было такое… Бенз хреновый попался. Сейчас заправляю 95 на Лукойле, все ОК!
да я думал про бензин, меня смутило то, что я на этом бензе уже довольно много проехал, считай больше полбака спалил и норм, а тут уже когда осталось 1/4 эта канитель началась
На парковке 800 оборотов явный перебор, там на шильдике под капотом 700 стоит, норма от 650 до 750 почистить заслонку, нежно нежно МАФ почистить без прикосновений.
заслонка чистая. ну 800 это я на глаз сказал, у нас тахометр со стрелкой и дает не самые точные показания. Без кондея стрелка стоит на 600-700, с кондеем чуть поднимается, может 700-800, но пока сканер не накинешь, точные обороты не узнаешь)
Ну что как дела не разобрался? Может к ним обратно сгонять и рассказать что да как, что выскочила после них — пусть поищут
та не, совпало скорее всего. они даже крышку не скидывали с мотора, и эти боковые от GX тоже не трогали.
так причину нашел?
ну скажем так, достоверно прям пока не нашел. Я вчера снял крышки, перещелкнул все разъемы, посмотрел все шланги, снял маф, чуток его почистил и сгонял на заправку, залил 98го до полного. после этого немного проехал, и машина заведенная стояла минут 30, пока больше не выскочила ошибка. дальше буду смотреть. Но по ощущениям, как будто чуток ровнее стала работать, нету этого еле заметного ощущения троения
Мож реально бенз?
ну я на заправку ехал, еще на старом банзине, уже вроде ровнее работал мотор. может какой то разъем чуть не контачил, а может стечение обстоятельств, одно на другое наложилось
Может оно и так
бензин говно, подсос воздуха
заправлял бак, сейчас осталась четверть, то есть литров 50 этого бенза спалил… может, конечно, и он, но я думаю тогда бы раньше чек выскочил. подсос воздуха, тоже думал, но при подсосе он же должен обороты поднять, воздуха то больше попадает, значит обороты расти должны, а у меня обороты на D — 550, на P — 800
чем заправляешься?
да на роснефти залился, 95м. но 50 литров скушала машина и не подавилась, с этой партии
если есть возможность 98 до полного залей и понаблюдай.а пропусков зажигания нет?
пропусков нету, в том и дело, ошибка только 0171, на катухи не ругается
так пропусков же нет, 98 пробуй, там по смеси канитель с коррекциями, объяснять муторно, просто пробуй и посмотри к половине бака что будет
я просто вчера ездил масло менять и карданы шприцевали, седня гляну, может какой-то разъем задели и контакт пропал… но я даже не представляю, чего можно задеть при смене масла и шприцевании
на наших сервисах, все что угодно.на кислородных датчиках глянь
ну да, полезу под капотом разъемы подергаю, и туда загляну. но на сервис я не думаю, все таки сервис — партнер клуба, я у них был уже раньше и они меня знают, в принципе
на МАФе посмотри фишку
ну я на нем пальцем подлез под крышку, пошевелил ее)) но на маф же тоже идет своя ошибка, елси с него разъем снять. если только он внутри засрался, на нитке
причин масса, мы можем только угадать, смотреть нужно
в том и дело, дурацкая ошибка
shelestoff
да на роснефти залился, 95м. но 50 литров скушала машина и не подавилась, с этой партии
У тебя в книжке написано что можно заправлять 95 бенз?
насколько я помню, в мануале написано не ниже 93 (или 95), так что 95 в любом случае попадает в допуск)
shelestoff
заправлял бак, сейчас осталась четверть, то есть литров 50 этого бенза спалил… может, конечно, и он, но я думаю тогда бы раньше чек выскочил. подсос воздуха, тоже думал, но при подсосе он же должен обороты поднять, воздуха то больше попадает, значит обороты расти должны, а у меня обороты на D — 550, на P — 800
А разве это не норма D-550 и P-800 оборотов?
в том то и дело, что норма, на мой взгляд, а это исключает подсос воздуха, так как подсос воздуха будет поднимать обороты жеж
Если фильтр высокой очистки меняете регулярно, катушки, свечи, катализатор наоборот душит, когда ему уже всё, ну а больше там нет ничего…
фильтр меняли на прошлом большом ТО, ровно 30 тыс назад.
катушки, я так думаю, должны свою ошибку зажигать, по пропускам.
свечи свежак, оригинал, менял тысячу км назад.
каталик или вторая лямбда… ну я думал про них, хз как проверить
Топливный фильтр высокой очистки, топливный насос.
Так а бедная смесь почему из за этого? Если мюдавление топлива низкое, то машина должна потерять динамику. А щас все едет как нужно, но когда стою на хх такое ощущение, что как будто подтраивает, еле еле заметно, на пределе чувствительности.