Перед покупкой очень важно не купить уставшую машину. Самая простая проверка это посмотреть моментальный расход на хх. На холодном моторе расход должен быть 1.2л, а на прогретом 0.6-0.8л. Если расход больше, то возможно проблема с форсунками.
Чтобы узнать в каком состоянии находится топливная и турбина нам понадобится ELM327 и программа Forscan.
Запускаем Forscan и подключаемся к машине. Идем в чтение параметров и там выбираем параметры как на картинке.

Первые 4 параметра это баланс цилиндров т.е это параметр отображает работу горшка(он зависит от компрессии, количества поступаемого воздуха, работы форсунки и т.д) Смотрятся показание только на хх. Так же лучше всего сначала посмотреть на холодном моторе, а потом на прогретом т.к показания могут уйти в худшую сторону.
Эталон считается 1, чем ближе показания к 1 тем лучше. При показаниях 1.4 и 0.6 ЭБУ может отключить форсунку в этом цилиндре. Чем показания ближе к этим цифра тем хуже состояние цилиндра.
5 параметр это давление в топливной рампе. Этот параметр нам может сказать о состояние ТНВД, но на хх нам нечего не увидеть. Чтобы проверить ТНВД нам нужно выехать на дорогу и резко ускориться (нажать педаль в пол) нормальный ТНВД через 1сек должен показать давление в 160 000кПа если цифра значительно ниже этой, то с ТНВД есть проблемы. Если цифра 180 000кПа, то мотор чипован.
6 параметр это давление турбыны. На хх оно должно быть 101-103кПа т.е выше атмосферного чтобы не гнать масло на хх. Если давление 98-99кПа, то турбина немного гонит масло на хх. Нужно регулировать геометрию или заглушить ЕГР. У меня было 98 на хх после глушения егр стала 102. Чтобы проверить как дует турбина нужно так же выехать на дорогу и нажать педаль в пол. Показания должны быть через 1-2сек 245-250кПа. Если ниже, то есть проблема с вакуумным управление турбиной или с ее геометрией.
Комментарии 284
Добрый день, может кто подскажет куда копать, Мондео 4 2.0 дизель, при разгоне мап растет до 249 кПа и резко падает 220-230 кПа клапан коричневый новый пирбург
На сток прошивке 230кПа это норма
Добрый день, подскажите пожалуйста, долго запускается с утра, и днем иногда нужно немного покрутить перед тем как запустится. Форд с-макс 2.0 tdci 2004, параметры по давлению в топливной в норме, корректоры тоже в норме, стартер в районе 200 оборотов, куда копать?
Воздух может быть в системе после простоя
Fufelshmez
Добрый день, подскажите пожалуйста, долго запускается с утра, и днем иногда нужно немного покрутить перед тем как запустится. Форд с-макс 2.0 tdci 2004, параметры по давлению в топливной в норме, корректоры тоже в норме, стартер в районе 200 оборотов, куда копать?
Обратный клапан плохо держит, дальше будет хуже.
Здравствуйте, подскажите по балансу в цилиндрах. Машина потряхивается на хх. При включении Коньков +- нормально работает. Заводится хорошо. Форсы реставрированы, мотор 1.8 tdci.
От чего может зависеть баланс кроме компрессии и форсунок в моторе ? Навесное тоже сделано.
Заметил что баланс цилиндров, бывает меняется и приходит ближе к 1 . Но в основном, так как на фото
Boltach
На холодную всегда давление выше, с прогревом ниже становится. И на холодную жёстче работает двигатель.
Здравствуйте у меня на холодную хлопки идут прям стреляет, что только не менял
Здравствуйте машина работает хорошо но доливаю мксло тяга хорошая но мап показывает 93кПа как его поднять?
Где бы такие референсные значения взять для другой марки авто?
Добрый день. Нормальные показатели или не очень?
Фото на холостом, не прогрета
Все норм.
Здравствуйте, у Вас есть типовые параметры работы двигателя и топливной системы dw10.(показатели даичиков нормально работающего двигателя)Нужно для себя, у товарища mondeo 4, хочу понять почему трудно после простоя заводится?
Добрый день.
Свечи накала, обороты стартера 150-200 должны быть, давление топлива 15000кПа для запуска нужно минимум.
Благодарю
Boltach
Добрый день.
Свечи накала, обороты стартера 150-200 должны быть, давление топлива 15000кПа для запуска нужно минимум.
У меня похожая проблема после ночи в минусовую температуру запуск долгий, как запустилась облако синего дыма, свечи рабочие, форсы проверял все норм
Компрессию проверить.
А у меня вот так 2.0 тдси 140л.с. акпп 160 турбина дует не больше. И ошибка роза
Vane pos нужно смотреть какой на хх икакой при вкл зажигании
Очень много 23%
Должно быть 1-3%
Boltach
Vane pos нужно смотреть какой на хх икакой при вкл зажигании
Много 117%
Должно быть до 100%
Boltach
Vane pos нужно смотреть какой на хх икакой при вкл зажигании
Здравствуйте! Подскажите какие показания Vane pos должны быть? Пожалуйста! Ошибка 0003
На хх максимум 99%
На включённом зажигание не более 3%
Добрый день. У меня форд s max 2.0 дизель 140 л.с.
1/ MAP 99-100 / MAF 5,7-6,5 на хх. (егр есть) это норма или должно быть MAF- 8 ?
BARO при этом всегда чуть ниже 98-99
2 / Давление в рампе перед заводкой на горячую 210 кпа, на холодную 430
Тнвд siemens k06_01
Вопрос. Какое давление допускается на хх оборотах и какой процерт открытия клапана тнвд?
Подскажи пожалуйста, на холодную 96 кПа, по мере прогрева поднимается до 101 к Па на холостых. Это норм или куда смотреть? И второе, на холодную коррекция по форсам стоит в одном положении и не меняется, после того как двигатель прогревается начинают меняться показатели, так должно быть?
Все хорошо. Так и должно быть.
Коррекция начинает работать только при температуре двс 20 градусов.
Спасибо, по map тоже так и должно быть?
Да
Здравствуйте, такой вопрос
Если на хх давление турбины 106-108кПа. Это норма? Или Передув ?
Обычно меньше.
Если ничего не беспокоит, то не мешать машине
если при наборе оборотов давление турбины не растет. Может быть что вестгей заклинило в открытом положении?)
Нужно смотреть ван пос параметр
Давление должно оставаться до утра в рампе или уходить?
650-430кПа должно оставаться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при педали в пол турбина выдаёт максимум 232кпа ну и соответственно едет не очень, пробывал поменять местами клапана-ничего не изменилось, в чём может быть проблема в самой турбине или может быть егр не закрывается полностью?
Здравствуйте.
На штатной прошивке 232кПа это нормально
Подскажите пожалуйста, форсы льют 0,6 0,72 0,68 1,4. При резком нажатии на газ падает давление топлива, проверил фильтр и сетку в баке, подозрения на форсы, регулятор давление и сам тнвд
Не пойму, нет этих параметров в pcm ни в форскан лайт на телефоне, ни в форскан на компе. Шнур 1,5 usb. Как так не пойму. И каким образом на хх турбина гонит масло при 98-99 кПа?
Эти параметры для мотора dw10B
У вас мотор dw10C
Спасибо большое, т.е. на моем моторе баланс не увидеть програмно?
Там коррекция по форсункам есть.
В мондео по крайней мере
Ну это не в параметрах? Можно конкретнее, где посмотреть, благодарю.
В параметрах pcm.
Благодарю 🤝
Здравствуйте.У меня была проблема дв.при остановки периодически хлох было пересмотрено все + куча нервов шли тоже пузырьки воздуха. Оказалось при очередном т.о. при замене топливного фильтра сливную пробку перетянули и внутри корпуса внутренняя резьба в виде штока лопнула так как из пластика и шол подсос воздуха .Хотя при осмотре все сухо гайка затянута предпосылов не каких на эту проблему.
Добрый вечер. Скачет давление в топливной рампе от 30000 до 32000. В топливных трубках наблюдается воздух. Фильтр топливный заменили на оригинал. Двигатель работает слегка шумновато и не ровно. При ускорении бывает вибрация по кузову, но это не коробка и не подушки.
Добрый день.
Давление всегда +- прыгает, оно не постоянно.
Сильные пузыри идут?
Какая разбежка по оборотам на хх, если работает не ровно?
На холостых прыгает 0,5-0,6-0,7. Пузыри много мелких в перемешку с парой больших.
То что прыгает на хх моментальный расход, то это норма.
Пузыри нужно изгонять.
Возможно корпус фильтра виноват.
Думаю он. А давление в рампе от 30 тыс до 32 это норма?
Возможно из-за воздуха скачет.
Обычно все же до 1тыс скачет давление
drive2blackbird
Думаю он. А давление в рампе от 30 тыс до 32 это норма?
Слабое место где разьем эл. Подогрева.
А так же стоит проверить как закручен слив топлива.
Подскажите а где слив топлива, при смене топливного фильтра, прокачивали через трубку с красным фиксатором?
Где могли накасячить при смене фильтра, а то моментальный расход на хх уменьшился?
Спасибо
Слив в стакане фильтра.
Через крысный штуцер прокачивается тнвд после того как завозжушится.
Возле насоса тнвд есть нипель, через него и нужно прокачивать.
Если был бы косяк, то машина утром не запускалась бы
Спасибо
Добрый. А на двигателе 2.2 какие должны быть показания? И вообще как проверить двигатель 2.2 перед покупкой чтобы не попасть на ремонт?
В каком смысле гонит масло? У меня пока греется 98, но прогревшись 102
какое давление должно быть в топливной рампе на форд фокус 2
1,8 TDCI
При резком ускорение где-то 150-155тыс кПа
добрый день, подскажите а какие показания при чипе по наддуву? сколько будет кпа? понимаю что все зависит от прошивки но сколько обычно идет при раздувании до 170 лс
Добрый день.
249кПа будет. Сколько реально не известно тк придел измерения датчика и прошивки ограничено 249кПа
4 я форса под замену или есть смысл попробовать промыть?
Ничего не нужно делать
Спасибо! Покатаюсь с моющими присадками, думаю не будет лишним
Скажите, пожалуйста, показатели применимы к дизельному мотора или подходят и для бензина? У меня 1.5 турбо фьюжн бензин, Map на холостых 38?..
Не применимы.
Только для мотора dw10B
Здравствуйте, Мондео 2004 рестайл, на 2.0 подобный Тест тоже подойдет?
Всем привет. Фокус 13года 2.0tdci двигатель как на кугу ставился dw10.
Мучает переодически вылазящая ошибка p2263 по наддуву. Вот снял показатели на холостых:
Управление вакуума, актуатор, коричневый клапан или сама геометрия.
Что то из этого
Выходит остается только геометрия…
Клапан новый, актуатор проверил — держит.
Кстате в форскане положение лопаток проверил vntp, вроде адекватно работает…
Если вакуумная магистраль целая и вакуумный ресивер, то смотреть геометрию
а как ты смотрел моментальный расход через ворскан?
На панели отображается
Чёрный дым при разгоне, и тяга хуже чем раньше, турбина пол года назад заменена на реставрированною, по показаниям не додувает? Ехать на сервис смотреть турбину(она на гарантии ещё) или есть ещё варианты куда могу посмотреть сам?
Чип похоже есть?
Незнаю, егр глушил прошлый владелец, сажевик тоже он вырезал, какую прошивку залили я не в курсе
Похоже на с чипом. Если я правильно увидел, то в пике давление топлива 177тыс.
Смотри может где-то патрубок немного лопнул и наддув уходит
Всё нет времени заехать в гараж, действительно надо поискать утечку воздуха, а потом уже глубже копать
Добрый день. Подскажите?
На прогретом (так получилось) ХХ разброс коррекции по цилиндрам 1-2-3-4: 0,84 — 1,2 — 1,06 — 0,88.
Турбина: 106-109 тыс кПа
На ходу при плавном разгоне всё тоже красиво: коррекция, видимо, отключается (=1), турбина и давление топлива дышит от нагрузки.
И вот моя текущая ситуация — от 80 — 100 км/ч резкий разгон, приводящий к провалу тяги и транспоранту "Двигатель неисправен".
При резком разгоне и показатели турбины и давления топлива нормально увеличиваются, на мой дилетантский взгляд, давление в рампе в максимуме 163 — 166 тыс кПа, давление турбины 223 — 221 тыс кПа (синхронно). После этого давление турбины падает до 116 — 122 тыс кПа и колеблется на этих пределах при движении. При "газовании" давление в рампе меняется от положения педали газа, но турбина реагирует незначительно. При глушении двигателя слышен звук, как от центробежного масляного фильтра на ЗИЛе.
Видимо что-то с клапаном управления геометрией турбины?
Была проблема типа твоей, АКПП требует обслуживания и двигатель неисправен, пропадала тяга, заменил турбину полностью, по АКПП пропала, но при резком ускорении выдавало двигатель неисправен и пропадала тяга, решилась проблема заменой датчика дмрв, снил фишку с него и так покататься, все было гуд, поставил новый и уже 10к км прошел
Спасибо! Думал в эту сторону, но не додумал…
Alexandr0907
Была проблема типа твоей, АКПП требует обслуживания и двигатель неисправен, пропадала тяга, заменил турбину полностью, по АКПП пропала, но при резком ускорении выдавало двигатель неисправен и пропадала тяга, решилась проблема заменой датчика дмрв, снил фишку с него и так покататься, все было гуд, поставил новый и уже 10к км прошел
При снятой фишке машина тупее, но едет и транспарант не выбрасывает. Махну ДМРВ.
Alexandr0907
Была проблема типа твоей, АКПП требует обслуживания и двигатель неисправен, пропадала тяга, заменил турбину полностью, по АКПП пропала, но при резком ускорении выдавало двигатель неисправен и пропадала тяга, решилась проблема заменой датчика дмрв, снил фишку с него и так покататься, все было гуд, поставил новый и уже 10к км прошел
Замена ДМРВ проблему не решила.
madox74
Добрый день. Подскажите?
На прогретом (так получилось) ХХ разброс коррекции по цилиндрам 1-2-3-4: 0,84 — 1,2 — 1,06 — 0,88.
Турбина: 106-109 тыс кПа
На ходу при плавном разгоне всё тоже красиво: коррекция, видимо, отключается (=1), турбина и давление топлива дышит от нагрузки.
И вот моя текущая ситуация — от 80 — 100 км/ч резкий разгон, приводящий к провалу тяги и транспоранту "Двигатель неисправен".
При резком разгоне и показатели турбины и давления топлива нормально увеличиваются, на мой дилетантский взгляд, давление в рампе в максимуме 163 — 166 тыс кПа, давление турбины 223 — 221 тыс кПа (синхронно). После этого давление турбины падает до 116 — 122 тыс кПа и колеблется на этих пределах при движении. При "газовании" давление в рампе меняется от положения педали газа, но турбина реагирует незначительно. При глушении двигателя слышен звук, как от центробежного масляного фильтра на ЗИЛе.
Видимо что-то с клапаном управления геометрией турбины?
Решилась ситуация? У меня похожая, только без зила
Нет. Езжу плавно, как образцовый водитель. Бью рекорды экологичности. Найду диагнстов сдам автомобиль на опыты.
Отсутствует параметр CylBal на kuga 2015 2.0 tdci… ни в Форскан для виндовс ни в Лайте для IOS… Не знаете в чем трабл?
Трабл в том что мотор другой стоит
Здравствуйте! А на 1.8 тдси 125л.с такие же показания или другие?
Такие же
Это до на хх
Подскажите пожалуйста куда копать.заводишь всё норм, проезжаешь чуть и начинает хондрить.Стоишь на тормозах и машина подёргивается.Бывает весь день нормально езжу
Дергается или вибрация идет?
Дёргается, , глушишь заводишь и опять работает ровно
Егр заглушен?
Да
Boltach
Егр заглушен?
Раньше реже было а ща каждый день такая фигня
Нужно смотреть что происходит с давление топлива и оборотами в этот момент. Ошибок нет?
Ошибок нет.обороты повышаются до 850 а давление падает.
Boltach
Нужно смотреть что происходит с давление топлива и оборотами в этот момент. Ошибок нет?
Вариантов больше нет?
Не видя машины нет идей
Плохо, я уже не знаю что делать.
+79167239909
Алексей
мск может поможет
Спасибо
После глушение егр MAP поднимется до нормы? У меня так но это на холодную
Заглуши для проверки
Добрый день! На горячую проверял.
Вижу 4 цилиндр 1,34 — плохо.
Недавно менял форсунку 3-го цилиндра (если считать со стороны ГРМ). Обучение топливной системы не проводил, код коррекции пока не вносил.
Работа ТНВД при нажатии газ в пол 40 000 кПа может датчик и пропадает тяга (, турбина 250.
Впуск похоже не чистился с момента удаления сажевого фильтра
Подскажите номера цилиндров в Форскан как считать ? по порядку воспламенения?
Подскажите пожалуйста с чего начать восстановление баланса цилиндров:
1. Чистка впускного коллектора ?
2. Обучение топливной системы и адаптация форсунок ?
3. Промывка форсунок ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такие параметры по цилиндрам, сильно критично?
Если нет проблем, то ездим дальше
Вроде бы нет, единственное была ошибка р0089, стёр ее и поменял топливный фильтр, больше не появлялась, и мне кажется немного громче двигатель стал работать, вот думаю, может почистить форсунки, ну а по динамике и езде вопросов нет, все как раньше
винсом можно помыть, хуже не будет)
Ок, понял. А это на холодную, утром, посмотрел
Здравствуйте, я наверное искать не умею. И у меня чуток паранойа. Незнаю вообщем. Подскажите форсунки в норме работают? Или же есть какаято погрешность? Заранее благодарю за ответ
По коррекции все нормально
Спасибо за ответ😉
Скажите пожалуйста если на холостом давление турбины 0.98 и турбина без изменяемой геометрии и двигатель без егр, изза чего это может быть и как исправить. Турбина и правда гонит немного масла
просто забить на это. Главное чтобы турбина была в исправном состоянии
Комментарий удалён
Параметры должны изменяться.
На ровной поверхности должно быть близко к0
Спасибо👍
Это когда тапку в пол
Приветствую, пожалуйста подскажите! Давление тнвд прыгает то 40 кпа то 30 кпа. При этом когда 40 кПа машина прёт, когда 30 кПа, машину как будто за жопу держут и турбина не раскручивать до своих 249
Когда двигатель холодный давление в районе 40тыс кПа, когда прогрет в районе 30тыс кПа.
Так когда машина не едет нужно смотреть какое давление тнвд создает и какое турбина.
Спасибо, сегодня просмотрю
Добрый день вот такие у меня показания. Появилось внезапно
Двигатель нормально работает?
Вроде нормально. Протянул форсунки
Boltach
Двигатель нормально работает?
Чуть поездел, напоминает трактор
после ночи как пускается?
С второго раза и троит. Сейчас ослабил крепления форсунок и чуть прижал
Сейчас нормально работает?
Да, после промывки системы отлично. Затяжка форсов думаю ни причем.
Чем мыл?
Добрый вечер. Подскажите где более подробно можно посмотреть как промывать форсунки?
Boltach
после ночи как пускается?
После протяжки до упора даже дитанация появилась
А ты как подкручивал, у меня 2ц-1.12, а 3ц -0.91, остальные более менее около 1. Какую подкрутить?
На которой меньше давление
А как подкручивать форсунки?
Приветствую, а эти все показатели сильно отличаются от экобуста?есть у вас подобные показатели по экобусту?
Насколько сильно дизель отличается от бензина, на столько сильно отличаются параметры))
Нет по бусту данных
Приветствую. Подскажите как отрегулировать шток не снимая турбины? У меня на хх 99 показания, егр заглушен. И вылазит 003а
003a скорее всего по потенциометру.
Соединить вакуум мимо коричневого клапана и отрегулировать до 105кПа или не мешать машине работать)
Понял, спасибо)
Boltach
003a скорее всего по потенциометру.
Соединить вакуум мимо коричневого клапана и отрегулировать до 105кПа или не мешать машине работать)
Датчик кстати китай
Подскажи пожалуйста маф в килограммах сколько должно быть на хх?
8г/с при рабочем егр
14г/с при заглушенном егр
Вопрос по ТНВД! Давление в рампе до 160 000Кпа поднимется постепенно и машина тупит! Что может быть?
Предположу подклинивает плунжер в тнвд.
Разобрать и осмотреть. Благо снять тнвд и разобрать на нашем моторе не составляет особого труда
Ну что то вроди и похоже! Просто я копал в сторону клапанов магнитных который отвечает за геометрию турбы! Ребята подсказали обойти ее то есть патрубки клапана подключить на прямую! Так и сделал и машина поехала!
если на прямую мимо клапана подключить турбину, то должен получить передув и машина в аварию должна уйти.
Нет не было аварийки! Но она поехала! Вот в этом вопрос если бы было связано с топливом она все равно не поехала бы ведь?
Форд уйдет в аварию если так сделать.
Что там вольво сделала, не знаю.
На исправном двигателе при ускорении на 3 передаче через 1-2сек должно топливо стать 160 000кПа, воздух 240-250кПа
ладно спасибо сегодня протестирую!
Boltach
Форд уйдет в аварию если так сделать.
Что там вольво сделала, не знаю.
На исправном двигателе при ускорении на 3 передаче через 1-2сек должно топливо стать 160 000кПа, воздух 240-250кПа
Добрый день! Сегодня протестировал опять машину! Топливо, так как говорили на 3 передаче до 170 000 доходит Воздух до 250 кПа при нагрузке! Но машина все равно не едет! обхожу вакуумный клапан, трубки на прямую соединяю, машина летит!
Как быстро стало давление 170 топлива?
ну секунд за 2-3
DaviOg
Вопрос по ТНВД! Давление в рампе до 160 000Кпа поднимется постепенно и машина тупит! Что может быть?
почитай, может симптомы похожие
www.drive2.ru/l/522293038156874128/
А состояние сажевого фильтра как определить?
По частоте регераций.
Раз 700-400км является нормальным интервалом.
Maf какие показания должны быть
Если на хх то
8г/с при рабочем егр
14г/с при заглушенном
вот если заглушить егр, map 106 показывает, с егр 102-103, это нормально?
А какое значение показывает baro
Это датчик атмосферного давления воздуха
~102.5
Тогда 106 при заглушенном егр нормально
Boltach
Если на хх то
8г/с при рабочем егр
14г/с при заглушенном
На холодную маФ показывет 5.8-5.7
Это что егр плохо работает?
Ky3mi431
Maf какие показания должны быть
А если 13г/с показывает при работающем его. Почему так?
Добрый день, подскажи пожалуйста, а в каком разделе Форскана искать баланс цилиндров, а то я все пересмотрел а такого параметра не нашел(
Судя по вашему драйву у вас мондео 3.
У меня про мондео 4
)))) думал, вдруг и у нас также
Здравствуйте. Для мондео мк3 2.0 tdci данные подходят или там другие показатели? Спасибо!
Здравствуйте.
Там топливная Делфи. Показания другие
Boltach
В делфи нет такого параметра.
Там он по другому называется и он показывает именно корекцию форсунки. Значение в мг.
Ок, спасибо буду искать в PCM
Нашли этот параметр? Я что-то не найду.
Нет, не нашел.
Понятно.